ТИР AIR-GUN 8(916)194-22-40
Бесплатный звонок 8(800)505-35-17
Москва 8(495)777-35-17, 8(499)685-10-40
Санкт-Петербург 8(812)921-21-67
   ГЛАВНАЯ   Как купить   О нас   Скидочная карта   Самовывоз   Тир   Доставка   Оплата   Контакты   Гарантия   Оптовая торговля   Вакансии   СТАТЬИ  

НОВИНКИ




СКИДКИ

Винтовки пневматическиеСигнальные пистолетыТравматическое (ОООП)Газовое оружиеСлужебное оружиеНарезное оружиеГладкоствольное оружиеПатроны к оружиюПули и шарикиБаллоны и газАксессуарыОптика / ЛЦУКобуры, чехлы, кейсыМакеты оружияАрбалеты и лукиДартсФонариРогаткиЗИПНожиAIRSOFTБинокли и дальномерыВоенторгСамооборонаСувенирыОхотаОдежда и снаряжениеЧасыТовар с уценкой

Отслеживание заказа

Введите номер вашего заказа

Распечатать мишень


Популярные товары:

Пневматическая винтовка Crosman Comrade AK
Нажмите, что бы просмотреть полное описание Пневматическая винтовка  Crosman Comrade AK
4900 руб. 
Пневматический пистолет Swiss Arms P1911 Match (288708)
Нажмите, что бы просмотреть полное описание Пневматический пистолет Swiss Arms P1911 Match (288708)
1467 руб. 
Баллон СО2 12 гр. AIR-GUN 100 шт.
Нажмите, что бы просмотреть полное описание Баллон СО2 12 гр. AIR-GUN 100 шт.
1600 руб. 
Набор для чистки винтовок 4.5мм
Нажмите, что бы просмотреть полное описание Набор для чистки винтовок 4.5мм
390 руб. 
Пневматический пистолет Swiss Arms Tanfoglio Limited Custom (358005)
Нажмите, что бы просмотреть полное описание  Пневматический пистолет Swiss Arms Tanfoglio Limited Custom (358005)
4687 руб. 
Пневматический пистолет-пулемет Swiss Arms SA-PROTECTOR (288503)
Нажмите, что бы просмотреть полное описание Пневматический пистолет-пулемет Swiss Arms SA-PROTECTOR (288503)
6990 руб. 
Пневматический пистолет Swiss Arms P 92 (288709)
Нажмите, что бы просмотреть полное описание Пневматический пистолет Swiss Arms P 92 (288709)
4490 руб. 
Кронштейн 25.4 ласта высок.
Нажмите, что бы просмотреть полное описание Кронштейн 25.4 ласта высок.
330 руб. 

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Поиск товара:

Пистолеты пневматические >> Аникс >> Пневматический пистолет Аникс А-111 (Anics A-111)


Артикул: A-111

Пневматический пистолет Аникс А-111 (Anics A-111)


Пневматический пистолет Аникс А-111 (Anics A-111)
2993 руб. 
Доступен на складах в магазинах:
Москва (Дубровка) Под заказ
Санкт-Петербург Под заказ
Пневматический пистолет Аникс А-111 (Anics A-111) Пневматический пистолет Аникс А-111 (Anics A-111) Пневматический пистолет Аникс А-111 (Anics A-111) Пневматический пистолет Аникс А-111 (Anics A-111) Пневматический пистолет Аникс А-111 (Anics A-111) Пневматический пистолет Аникс А-111 (Anics A-111) Пневматический пистолет Аникс А-111 (Anics A-111) Пневматический пистолет Аникс А-111 (Anics A-111)

Уведомить о наличии товара по Email

Описание:

Пневматический СО2-пистолет оснащен гладким стальным стволом калибра 4,5 мм. Ударно-спусковой механизм позволяет вести только самовзводную стрельбу. Усилие спуска — около 3 кг. Шарики подаются из 15 зарядного магазина с подпружиненным подавателем, расположенным в рукоятке пистолета. В пистолете используются только 12-гр. баллоны. Количество выстрелов от одного баллона не менее 70. Температурный диапазон: от -5 до +40 C

Калибр, мм: 4.5 (.177)
Скорость выстрела, м/с: 155 м/с
Емкость магазина: 15 пуль
Вес (кг): 0,8 кг
Размер: 180 х 140 х 31,5
Источник энергии: Баллончик СО2 12гр.
Тип пуль: Шарики BB кал.4,5 мм
Цвет: Чёрный
Мощность: < 7,5 Дж
Тип ствола: гладкий
Гарантия: 1 год
Производитель: Аникс (Россия)
Комплектация: Пистолет, магазин, паспорт, пластиковый кейс.



Похожие товары:

Нажмите чтобы посмотреть в увеличенном масштабе Пневматический пистолет Umarex Beretta Elite II 3080 руб.
Нажмите чтобы посмотреть в увеличенном масштабе Пневматический пистолет Umarex Morph 3267 руб.
Нажмите чтобы посмотреть в увеличенном масштабе Пневматический пистолет Borner Sport 331 3275 руб.
Нажмите чтобы посмотреть в увеличенном масштабе Пневматический пистолет Cybergun GSR 1911 2985 руб.


Статьи:

Аникс A-111.
Подробнее >>


Пневматический пистолет Аникс А-111 (Anics A-111) отзывы:

Солдат

     

28.06.13 14:42
LeX13Strelok
Род, тогда по идее деталь должна была уйти в брак. Мне кажется более вероятно, что резьбу делали с резца на станке и на крайних витках слишком рано вышли. Т.е. типичный недодел. Визуально дно канавки резьбы будет ближе к наружной поверхности винта. Ну и сама канавка будет соответственно уже, чем на всем протяжении. Либо в ответной детали аналогично. Либо звезды (читай поля допусков) сошлись неблагоприятным образом. Например глубина резьбы в рукоятке на минимуме + на винте также минимум, из-за этого не дожимает.

Солдат

     

28.06.13 14:43
LeX13Strelok
Т.е. не в брак, а на доработку, т.к. недодел.

Солдат

01.07.13 13:17
Евгений
У меня Аникс 111 и 101, 111-тый я апнул: не много разсверлил отверствие подачи газа из балона в камеру, срезал юбку на фитинге, поработал над самим клапаном увеличив круглым натфилем две дырки через котрые клапан пускает газ в ствол, ствол поставил длиннее стандартного на пару см.и отполировал в местах трения, пружины не трогал, но вот досада не апнутый 101 всеравно лупашит сильнеее, в чем может быть проблема?

Солдат

     

25.07.13 04:56
alex
По мощности он хуже чем пневматический пистолет Аникс А-112 (Anics A-112)?

Солдат

     

25.07.13 10:44
Монстр55
Разумеется. У Аникса 112 ствол длинее на 1" и тяжелее. Поэтому и кучность и мощь больше. Ощутимо.Погляди их аналоги Аникс 101 и Аникс101М.Эти более универсальны- легко заменить морды и стволы. И имея 1 получить 3 пистолета.

Солдат

     

16.08.13 14:06
Москит
Скажите, а то я не понял. Он полуавтоматический, или надо постоянно затвор передергивать?

Солдат

     

16.08.13 18:00
Draugr
Передернуть затвор не получится, ибо он фиксирован. Привыкайте к тому, что это не китайские игрушки и ничего передергивать ненужно.

Солдат

21.08.13 11:10
Vlad
Скажите а а111 подвергается такому тюнингу?http://www.air-gun.ru/social/readtopic/91

Солдат

     

21.08.13 17:25
Draugr
Конечно. С некоторыми поправками на иную конструкцию корпуса. А в остальном, точно так же.

Солдат

21.08.13 19:18
Вячеслав
Подскажите, где можно приобрести доп. магазины???

Солдат

     

21.08.13 19:22
Draugr
Здесь - http://www.air-gun.ru/index.php?m_id=0&pcat=6&op_cat=1

Солдат

26.08.13 16:49
Вячеслав
Сегодня случилась проблемка. 3 дня А-111 пролежал без газ баллона, как по инструкции "на длительное хранение" до этого баллон всегда был прикручен, прикручивал руками стал травить. в чем может быть проблема? При закручивании плоскогупциями тоже травит.

Солдат

     

26.08.13 16:59
Draugr
Пункт первый - забудьте об использовании плоскогубцев и прочих инструментов при затяжке баллона. Свернете антабку, винт придется высверливать не без помощи слесаря. Пункт второй - замените прокладку и все дела.

Солдат

     

27.08.13 19:25
moroz_dmb
наверно это плохо когда шарик при самозаряде выпадает из дула???

Солдат

     

27.08.13 19:28
Draugr
Постоянно? Если иногда, то это, увы, конструктивная особенность. Решение - немного резче нажимать на спуск. Не слишком долго тянуть.

Солдат

     

27.08.13 19:40
moroz_dmb
постоянно. спуск не очень удобный....

Солдат

     

31.08.13 06:04
vladik
Ребята помогите как открутить этот чертов 6 гранный болт нету под рукой инструмента может из подручных можно сделать?

Солдат

     

31.08.13 10:08
Draugr
Любой велосипедный набор шестигранников подойдет, не говоря уже о строительных магазинах с полноценными наборами.

Солдат

20.09.13 16:09
Alan
Добрый день ! Вопрос к магазину : на днях брал у Вас на Дубровке Аникс А-111 ЛБ . Продали пистлет без кейса , без запасного магазина , без выколотки . Менеджер сказал , что в таком виде и идут с завода.А в описании здесь фигурирует кейс , запасной магазин и кейс. Это что , ошибка? Видимо нет , поскольку потом в другом магазине брал уже Скифа - там был правда тоже без кейса , но с запасным магазином и выколоткой . Ребята , я Ваш магазин очень уважаю , но как-то нехорошо получается....

Солдат

     

20.09.13 18:13
NpC
Мда, аникс уже кейсы зажимать начал)))

Солдат

     

23.09.13 02:43
trudai_1983
тебя кинули братуха)))

Солдат

     

23.09.13 02:45
trudai_1983
алан там кейс у них не очём так что не переживай)))

Солдат

23.09.13 11:03
Alan
Да я за кейс этот и не переживаю . А вот магазин второй очень даже пригодился бы. Да и шомполу аниксовскому аля-кочерга на выходных нашлась работа - выколачивал им жевело из МР-313 стартового . Та еще песня!! А вообще , по поводу Аникса могу сказать пока только внешние осущения : обычная российская ситуация : классная оригинальная идея , и топорное исполнение. Но в этой некоей топорности есть и плюс : когда берешь в руки Аникс , то сразу ощущается , что держишь в руках ОРУЖИЕ , несмотря на весь пластик , силумин и т.д. Не знаю почему , но почти любой пневматический пистолет иностранного производства , из тех , что доводилось держать в руках , все равно производил впечатление игрушки.

Солдат

27.09.13 22:20
boris
почему при выстреле вылетают больше шариков

Солдат

     

27.09.13 22:32
LeX13Strelok
boris, меняй шептало

Солдат

15.11.13 01:56
Станислав
У меня пропускает воздух. Где можно заказать рем комплект для А-111? Я находил на украинских сайтах прокладки, но магазин не высылает почту в беларусь. У нас их не найти=((

Солдат

16.12.13 12:28
Дима
Ребята,а что вы только о поломках аникса пишете???Он что,так часто ломается!???Вот уже думаю,брать...,или какой-нибудь другой пестик присмотреть!!!

Солдат

     

17.12.13 15:39
AllowToPlay
Я брал умарекс тут , так мне валыну привезли с проколотым баллоном внутри, сказали проверяли , это норма?

Солдат

17.12.13 16:49
Александр
Проверил Аникс-А111 на хронографе 145м/с больше не выжимает,он у меня с коробки.

Солдат

     

17.12.13 16:52
ART
БОЛЬШЕ И НЕ НАДО ПОВЕРЬ

Солдат

16.01.14 04:30
Борис
КУПИЛ ЭТОТ ПИСТОЛЕТИК АНИКС 111 ,ОТЛИЧНАЯ МОДЕЛЬ,НЕДЕЛЮ ПОЛЬЗУЮСЬ,ОЧЕНЬ МОЩЬНЫЙ И КРАСИВЫЙ. НЕ ПИШИТЕ ЕРУНДУ,ЧТО БАЛОНЧИКА ХВАТАЕТ НА 2-МАГАЗИНА НОРМАЛЬНЫХ ВЫСТРЕЛОВ,ПОЛНАЯ ЧУШЬ...!!! Я СТРЕЛЯЛ С 7-МЕТРОВ ПО БУТЫЛКАМ,БАНКАМ,КОРОБКАМ,ВСЁ БЬЁТ НАВЫЛЕТ, А САМЫЙ КОНЁК В ТОМ,ЧТО ПОСЛЕ ОТСТРЕЛА ПОЛТОРА МАГАЗИНА (ГДЕ ТО 22-23 ШАРИКА ) ПОСТАВИЛ БУТЫЛКУ ШАМПАНСКОГО, ТАК ПЕРВОЕ СТЕКЛО НАВЫЛЕТ ДЫРОЧКА РОВНАЯ. ПИСТОЛЕТ ОЧЕНЬ МОЩЬНЫЙ И НЕ БОЛЬШОЙ. БЕРИТЕ ПОКА ПРОДАЮТ,ЗАВОД ЗАКРЫЛСЯ И НЕ ВЫПУСКАЮТ НИЧЕГО, ЭТО УЖЕ ЧТО ОСТАЛОСЬ В ПРОДАЖЕ. ПРОВЕРЯЛ И "ТТ" И "СТЕЧКИНА" БОЛЬШИЕ,ГРОМОЗДКИЕ И ОЧЕНЬ ПРОИГРЫВАЮТ В МОЩЬНОСТИ. ВСЕМ УДАЧИ!

Солдат

16.01.14 09:25
Александр
Я писал про Аникс 112,что две обоймы мощно а затем уже не то.

Солдат

     

16.01.14 10:00
Vascom
Александр, хочешь сказать, что после отстрела двух магазинов в баллоне заканчивается жидкий CO₂?

Солдат

17.01.14 23:17
Ярослав
Подойдёт ли к нему кобура от пм ?

Солдат

18.01.14 00:56
Борис
Вот кабура может и не подойти от ПМ ,у меня другая,я её ещё лет 7- назад покупал с пистолетом аникс 112L.

Солдат

18.01.14 18:26
Александр
Яхочу сказать,что Аникс-112 много забирает газа на выстрел,потому и мощный,а что остается после выстрелов двух обойм,это уже не стрельба,а просмотр,как шарики летают.

Солдат

18.01.14 22:04
Александр
Да! Аникс-112 на выстрел больше газу берет,потому и мощный.

Солдат

18.01.14 23:21
Борис
Я особой разницы не замечаю,мой 111 бьёт так же как 112,лупит будь здоров,может попался такой.

Солдат

19.01.14 13:58
Александр
Проверено на хронометре скорость у Аникс-112. 158м/с,а у Аникс-111 145м/с,. разница чувствуется, они оба с коробки похоже их скоро уберут с продажи,а оставят импортные пистолеты 90м/с.шарики воздушные стрелять.

Солдат

25.01.14 07:58
Владислав
Стволу уже околло 7лет. всё время хранился "а бы как" со вкрученным балонном. Не смотря на это досихпор бьёт живее всех живых. Но вот проблемма, не всегда удаётся нормально вкрутить баллон (то через неделю стравливает почти полностью) то год держит и никаких проблем. Баллон вообще плохо вкручиваеться, резьба плохая, протыкается туго. Ну хотя может надо руку набить) за всё время владения отстрелял небольше 5 баллонов. Кстати расход дикий, выстрелов 40 нормально,а дальше уже не очень. У меня кстати такой вопрос, документы потерял давно от него, я так понял его мощность более 3дж. какие могут возникнуть проблемы с полицией?

Солдат

     

25.01.14 11:28
Эксперт
Проблемы могут быть, если Вас поймают при транспортировке в заряженном состоянии (ст.20.12. КоАП РФ) или непосредственно при стрельбе в не отведённом для этого месте (ст. 20.13. КоАП РФ). Учитывая, что отведённых для любительской стрельбы мест у нас практически нет, стрелять, ничего не опасаясь, Вы можете только там, где полностью исключена возможность встречи с полицаями.

Солдат

25.01.14 15:14
Борис
Не надо писать ерунду ! проблемы появятся,если пистолет боевой,данный вид оружия к таковому не относится ю Буквально неделю назад стреляли с друзьями на строй-площадке по куче бутялок и банок,на выстрелы пришли два милиционера, спросили,что за оружие, им дали посмотреть и даже пострелять.....,Никаких проблем,сказали сами,что он не подходит под закон. Так как ПНЕВМАТИКА. Просто просили по осторожнее,если люди вдруг выйдут. Так что не пугайте народ, 8-лет ношу с собой в кабуре и нет проблем.

Солдат

     

25.01.14 18:41
Эксперт
Если Вам попались полицаи, которые сами закон не знают или не разбираются в оружии, либо просто не захотели с Вами связываться, это ещё не значит, что Вам нечего бояться вообще. К тому же, из чего именно Вы стреляли? Если пистолет мощностью до 3 Дж, то да, всё верно. Но конкретно этот-то до 7,5 Дж, а это уже другая категория.

Солдат

25.01.14 20:06
Борис
Ну перечитайте сами все законы,написано конкретно,что ответственность может быть (((может ))) если мощьность БОЛЕЕ 7,5Дж И КОЛИБР ПРЕВЫШАЕТ 4,5 ММ.

Солдат

25.01.14 20:48
Александр
Если разрядить обойму из Аникса-112 в лицо,думаю хулигану будет урок на всю жизнь! В следующий раз нападать на вас иили нет,сто раз поумает.83

Солдат

     

25.01.14 20:51
DikkeryDok
Александр, запомнишь, скорее всего, ты. Не хочу говорить, где этот пистолет у тебя после этого окажется. А по поводу обоймы: http://www.air-gun.ru/social/readtopic/2075

Солдат

     

25.01.14 22:17
Родомир
Ещё одна Ремба )))))

Солдат

     

25.01.14 23:44
Эксперт
Борис, ну где в ст. 20.13. КоАП РФ "написано конкретно, что ответственность может быть если мощьность БОЛЕЕ 7,5 Дж И КОЛИБР ПРЕВЫШАЕТ 4,5 ММ"? Может я чего-то не понимаю, поясните.

Солдат

26.01.14 03:39
Борис
По этой статье могут оштрафовать, в частности, за ношение в границах населенных пунктов пневматического оружия в заряженном или снаряженном состоянии, хранение вне спортивных объектов спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и калибра более 4,5 мм, ношение пневматического или даже сигнального оружия при проведении митингов, уличных шествий, демонстраций, пикетирования и других массовых публичных мероприятий, что запрещено ст. 6 Федерального закона «Об оружии».

Солдат

26.01.14 03:41
Борис
ЭТО Я СКОПИРОВАЛ СО СТАТЬИ ПРО ЗАКОНЫ.

Солдат

     

26.01.14 10:18
Эксперт
То, что Вы скопировали, вообще-то относится только к ст.20.8. КоАП РФ и только в части хранения вне спортивных объектов пневматики мощнее 7,5 Дж и калибра более 4,5 мм. Вы бы прочитали весь текст, а не выдёргивали отдельные фразы.

Солдат

26.01.14 22:36
Борис
Сегоодня разговаривал с юристом,...........он подтвердил,что такие мелочи никому не нужны и можно спокойно пользоваться.

Солдат

     

26.01.14 23:45
Эксперт
А я и не говорю, что Вас на каждом шагу будут подстерегать. Но нарваться можно, и правовые основания у ме(пе)нтов для этого будут. Хотя большой судебной практики по пневматике и нет, я бы Вам не советовал формировать её на своём примере.

Солдат

27.01.14 08:46
Борис
к пойду,то беру пострелять,а так с собой без надобности не беру.У меня он чисто для спортивного интереса.

Солдат

29.01.14 21:41
Евгений
почитал комы людей и ответы,похоже аниксы не стоит брать из-за такого качества?

Солдат

29.01.14 22:53
Борис
КАКОЕ КАЧЕСТВО ??????ДА ЛУЧШЕ НЕ НАЙТИ, АНИКСЫ САМЫЕ СИЛЬНЫЕ, РУЛЯТ !!!!!!!!!!

Солдат

07.02.14 22:28
Sergey
Здравствуйте. Подскажите, какой Аникс лучше (мощнее, точнее, дольше держит газ и т.п.): А-101М или А-111?

Солдат

07.02.14 23:26
Борис
А-111 ДОЛЬШЕ БУДЕТ ДЕРЖАТЬ ГАЗ И МОЩЬНОСТЬ,А РАЗНИЦА НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ В СКОРОСТИ ПОЛЁТА ШАРИКА. ДА И А-111 ПОМЕНЬШЕ БУДЕТ И В РУКЕ ХОРОШО СИДИТ, ИЗ КАБУРЫ НЕ ТОРЧИТ. МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ. ТОЛЬКО БРАТЬ НАДО НЕ СПОРТ,А ОБЫЧНЫЙ.А ПО ТОЧНОСТИ МОГУ СКАЗАТЬ,Я СТАВИЛ В РЯД 10 БУТЫЛОК,С 6 МЕРОВ КАК МЕТИЛСЯ В ЦЕНТР,ТАК У ВСЕХ В ЦЕНТРЕ ПОПАДАНИЕ.

Солдат

07.02.14 23:48
Александр
Дольше держит Аникс-А-111,но если хочешь мощный бери Аникс А-112 пробивает крыс насквозь!Но похоже это уже неважно.Посмотри на сайте ВВ шарики для их зарядки,как корова языком слизала,потому и цены на все пистолеты сбросили,так-что запасайся горохом воронам понравится!

Солдат

     

07.02.14 23:59
Draugr
Борис, не пишите капсом, мы тут не слепые.

Солдат

     

08.02.14 15:23
serg_max
Случайно заметил, кто знает, почему здесь: http://mos-gun.ru/show_image.php?id=14 отзывы такие же?!! Даже имена совпадают! Один из комментариев анонимов мой - так я туда не писал!

Солдат

08.02.14 16:40
Борис
Да,все комментарии как зеркало скопированы. Но цены разные.

Солдат

02.03.14 16:20
ваша-тетя
когда-то были на аниксы тут ремкомплекты, колечки там всякие. сейчас они есть уу вас в магазине? что-то не могу найти, а то бы заказал вместе с парочкой обойм, про запас так сказать...

Солдат

     

11.03.14 21:51
satana
админ! а сейчас можно купить?

Солдат

13.03.14 15:35
Сергей
есть в наличии?

Солдат

     

19.03.14 18:08
promo2014
пистолет довольно хороший я его ронял на бетонные плиты не че не случилось мощность хорошая но 1 минус магазин пластиковый и может сломатся

Солдат

     

28.03.14 20:11
jackr
Сегодня увидел воочию. Стреляющий дырокол: уродец по форме, в руке лежит как кирпич.

Солдат

     

28.03.14 20:12
DikkeryDok
Но как хороший увесистый кирпич с удобной рукояткой =)

Солдат

29.03.14 09:28
Александр
А,что толку от ПМ полетеленовую бутылку с 5 метров пробить не может,из него со всех щелей газ травит!С таким пистолетом только котов во дворе пугать да в бумажные мишени стрелять,если пробьет бумагу красавец ПМ...

Солдат

     

29.03.14 09:56
Эксперт
ПМ (а вернее МР-654), в плане мощности поддаётся доработке. А этот в плане удобства, как был кирпичом, так им и останется...

Солдат

29.03.14 12:25
Александр
Мощнее Аникса-112,МП-654 никогда не будет,как его не дорабатывай, это фуфло у меня был,и я знаю,что говорю! У Аникса-112 звук выстрела,как из мелкашки,а у ПМ калитка громче хлопает!

Солдат

16.04.14 20:38
Валерий
Хотел сделать гарантийный ремонт пистолета Аникс 111, ни один телефон гарантийной мастерской не отвечает! Что делать?

Солдат

23.04.14 00:56
Леонид
Аникс 112, в сосновую доску с 5 метров шарик вошел полностью, пятый выстрел с нового балона. Доработал форму пистолета под свою руку, соответственно после полной разборки, наждак, напильник, надфиль, ножевка по металлу. Доработке подверг и накладку на рукоять. Попробую покрасить, если не совсем плохо будет то фото покажу. Хвалиться нужно очень хорошим, если какие вопросы, отвечу.

Солдат

27.04.14 22:06
киря
а затвор передернуть возможно???

Солдат

     

27.04.14 22:07
Draugr
Нет.

Солдат

28.04.14 15:37
киря
а обьясните мне пожалуйста для чего у него на левой стороне кнопка?и для чего на правой?

Солдат

     

28.04.14 15:41
Vascom
Это одна кнопка - предохранитель. Нажмёшь её слева - безопасный режим, нажмёшь справа - можешь стрелять.

Солдат

28.04.14 16:26
киря
у меня еще один вопрос: у него один или два магазина в комплекте?

Солдат

     

28.04.14 18:14
Draugr
А вот это неизвестно. По идее, должно быть два, но в последнее время с завода периодически шли с одним. Как сейчас - не знаю.

Солдат

29.04.14 08:28
киря
вопрос к админам:а когда этот пест поступит в продажу в Москве???

Солдат

08.05.14 21:16
Sashok
А сколько магазинов в комплекте?

Солдат

12.05.14 16:51
Евгений
Всем Привет,Любители по стрелять!Подскажите пожалуйста,какие документы нужны на покупку этого пистолета?

Солдат

     

12.05.14 18:04
satana
документы никакие не нужны пистолет отличный-мне правда по душе с блоубеком все таки почти реальная боевая стрельба-но каждому свое а этим аппаратом луплю ворон и прочую живность на даче

Солдат

12.05.14 20:01
Евгений
Спасибо за информацию

Солдат

25.06.14 17:07
Богдан
Друзья подскажите где купить или как сделать скрытый винт под отвертку или шестигранник?

Солдат

     

25.06.14 21:42
Draugr
Под шестигранник - у знакомого (или не очень) слесаря-токаря за "поллитру". Под отвертку можно простой ножовкой по металлу.

Солдат

30.06.14 18:07
валерий
у меня 112, после его разборки увидел , что внутренняя трубка ствола по длине такая же как у 111, а в продолжении этой труби идёт фальшпанель, так что я очень сомневаюсь , что скорость вылета шарика у 112 будет больше чем у 111. а тот который тут пишет про то что он мерял скорости вылета шарика хронометре - явно провокатор от фирмы или магазина.

Солдат

04.07.14 09:56
Алексей
Отличный пистолет

Солдат

06.07.14 20:58
DexX
Насчет самообороны. Прошлый коментарий почему то удалили. На этот раз напишу кратко. В общем, напали на меня однажды по среди леса, когда я там стрелял, я выстрелил 5 пулек в живот нападавшему, он повалился и громно заорал. Я побыстрее ушел. Вот такой пистолетик. Спас мне как минимум кошелек

Солдат

28.08.14 17:59
андрей
А сколько в нем джоулей

Солдат

     

28.08.14 18:02
Draugr
Без малого 4.

Солдат

28.08.14 18:06
андрей
Отлично

Солдат

06.09.14 19:45
Андрей
а материал какой?

Солдат

     

06.09.14 21:25
Draugr
Около 4Дж, материал - ЦАМ-сплав, затвор неподвижен.

Солдат

28.09.14 22:14
Arseny
есть возможность немного увеличить мощность, аккуратно подрастянув пружину на подвижном стволе - он будет сильнее давить в дозатор, увеличиваяколичество газа. разумеется в ущерб количеству выстрелов.

Солдат

28.09.14 23:14
Вован
Куда уже в нем мощность увеличивать, тогда и на пару магазинов баллона не будет хватать.

Солдат

     

29.09.14 02:31
Монстр55
Можно без увеличения расхода газа - уменьшать трение, удленять ствол.

Солдат

02.10.14 23:07
Борис
у МЕНЯ ЭТОТ ПИСТОЛЕТИК С ВЕСНЫ,ОТЛИЧНАЯ МОДЕЛЬ,ЛУПИТ НА УРА,5-МАГАЗИНОВ НА БАЛОН И ПОЧТИ ДО ПОСЛЕДНЕГО МАГАЗИНА МОЩЬ НЕ ПАДАЕТ,БУТЫЛКИ С 5 МЕТРОВ РАЗНОСИТ,А В НАЧАЛЕ ДЫРОЧКИ,ОЧЕНЬ МОЩЬНО И ЗДОРОВО.

Солдат

22.10.14 00:29
данил
Для усиления выстрела могу посоветовать два варианта, но думаю что 2й могу ошьбатся: 1. При входе ствола в клапан за отверствием подачи пуль есть не уплотненое пространство его нужно устранить (какой нибудь стойкой ризиной, но ствол должен ходить без затруднения) 2. Расточка клапана, отверстий подачи и выхода газа (но могу и ошибался потому что завод все насчитывал и можно все нарушить)

Солдат

31.10.14 19:07
игорян)))
у меня А-111 пропускает воздух, какой ремкомплект покупать? что посоветуете...

1) Информацию по доставке вы можете получить в разделе доставка или у операторов магазина. Вопросы о сроках доставки и ее стоимости будут удалены.
2) Сообщения с нецензурной лексикой и оскорблениями будут удалены.
3) Пневматическое оружие продается гражданам РФ, достигшим 18 лет, без каких либо разрешений и лицензий.

Введите имя:

Введите адрес электрнной почты:
Не публикуется
Введите текст комментария:

Введите это число в поле справа
Введите это число в поле справа


Корзина

Корзина


Контакты


Единый
бесплатный телефон

8 (800) 505-35-17

Москва
(495) 777-35-17
air-gun.ru1 Отдел продаж Москва
E-mail: info@air-gun.ru

Санкт-Петербург
(812) 921-21-67
air-gun.ru1 Отдел продаж СПБ
E-mail: air-gun@inbox.ru

Регионы РФ
(495) 777-35-17
air-gun.ru1 Региональный отдел продаж
E-mail: region@air-gun.ru

Оптовый отдел
(495) 777-35-17
air-gun.ru1 Оптовый отдел
E-mail: opt@air-gun.ru

Техническая поддержка
dimiurg87 Тех. поддержка
E-mail: support@air-gun.ru



Время работы:
ЕЖЕДНЕВНО
09:00 - 21:00

ТИР ЗАПРАВКА PCP


Статьи


2014-10-28 23:02:25
Пистолет пневматический МР-53М
Подробнее >>

2014-10-28 23:28:28
Угроза пневматическим оружием, ответственность.
Подробнее >>

2014-10-28 23:42:51
Пули с круглой головкой Domed,Round.
Подробнее >>

2014-10-28 23:36:08
Выбор арбалета для охоты
Подробнее >>

2014-10-28 23:34:42
Советы при покупке и настройке оптического прицела.
Подробнее >>

2014-10-28 23:44:01
Пульки с сердечником
Подробнее >>

2014-10-28 23:33:20
Правильная настройка пружинно-поршневой пневматики.
Подробнее >>

2014-10-28 23:15:50
Аникс Блэкбёрд А-3003.
Подробнее >>

2014-10-28 23:31:37
Лазерные целеуказатели.
Подробнее >>

2014-10-28 23:12:16
Коллиматорный прицел.
Подробнее >>

Все статьи >>

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о стоимости и условий продажи товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам магазинов AIR-GUN.RU
Товары@Mail.ru