Бесплатный звонок 8(800)505-35-17
Москва 8(495)777-35-17, 8(499)685-10-40
Санкт-Петербург 8(812)921-21-67
Липецк 8(952)595-64-65
Тула 8(950)905-78-19
Калуга 8(952)018-80-10
   ГЛАВНАЯ   Как купить   О нас   Скидочная карта   Самовывоз   Тир   Доставка   Оплата   Контакты   Гарантия   Оптовая торговля   Вакансии   СТАТЬИ  

НОВИНКИ




СКИДКИ

Винтовки пневматическиеСигнальные пистолетыТравматическое(ОООП)НарезноеГладкоствольноеПатроныПули и шарикиБаллоны и газАксессуарыОптика / Фонари / ЛЦУКобуры, чехлы, кейсыМакеты оружияАрбалеты и лукиДартсФонариРогаткиЗИПНожиAIRSOFTБинокли и дальномерыВоенторгСамооборонаСувенирыОхотаОдежда и снаряжениеЧасыТовар с уценкой

Отслеживание заказа

Введите номер вашего заказа

Распечатать мишень


Популярные товары:

Кольца 25.4 ласта средние
Нажмите, что бы просмотреть полное описание Кольца 25.4 ласта средние
200 руб. 
Набор для чистки винтовок
Нажмите, что бы просмотреть полное описание Набор для чистки винтовок
390 руб. 
Мишени чёрные AIR-GUN.RU (50 шт)
Нажмите, что бы просмотреть полное описание Мишени чёрные AIR-GUN.RU (50 шт)
70 руб. 
Мишени белые AIR-GUN.RU (50шт)
Нажмите, что бы просмотреть полное описание Мишени белые AIR-GUN.RU (50шт)
70 руб. 
Пневматический пистолет Swiss Arms Tanfoglio Gold Custom Eric (358004)
Нажмите, что бы просмотреть полное описание Пневматический пистолет Swiss Arms Tanfoglio Gold Custom Eric (358004)
5590 руб. 
Набор для чистки пистолетный 4,5 мм
Нажмите, что бы просмотреть полное описание Набор для чистки пистолетный 4,5 мм
240 руб. 
Баллон СО2 12 гр. AIR-GUN 100 шт.
Нажмите, что бы просмотреть полное описание Баллон СО2 12 гр. AIR-GUN 100 шт.
1600 руб. 
Очки стрелковые
Нажмите, что бы просмотреть полное описание Очки стрелковые
149 руб. 

Поиск товара:

Пистолеты пневматические >> Gletcher >> Пневматический пистолет Gletcher CLT 1911


Артикул: 39589

Пневматический пистолет Gletcher CLT 1911


Пневматический пистолет Gletcher CLT 1911
5218 руб. 

*Цена для Санкт-Петербурга: 5218 руб.
Доступен на складах в магазинах:
Москва (Дубровка) Есть
Санкт-Петербург Есть
Тула Под заказ
Липецк Есть
Пневматический пистолет Gletcher CLT 1911 Пневматический пистолет Gletcher CLT 1911 Пневматический пистолет Gletcher CLT 1911 Пневматический пистолет Gletcher CLT 1911 Пневматический пистолет Gletcher CLT 1911 Пневматический пистолет Gletcher CLT 1911 Пневматический пистолет Gletcher CLT 1911 Пневматический пистолет Gletcher CLT 1911 Пневматический пистолет Gletcher CLT 1911 Пневматический пистолет Gletcher CLT 1911 Пневматический пистолет Gletcher CLT 1911 Пневматический пистолет Gletcher CLT 1911 Пневматический пистолет Gletcher CLT 1911 Пневматический пистолет Gletcher CLT 1911 Пневматический пистолет Gletcher CLT 1911 Пневматический пистолет Gletcher CLT 1911 Пневматический пистолет Gletcher CLT 1911 Пневматический пистолет Gletcher CLT 1911 Пневматический пистолет Gletcher CLT 1911 Пневматический пистолет Gletcher CLT 1911 Пневматический пистолет Gletcher CLT 1911 Пневматический пистолет Gletcher CLT 1911 Пневматический пистолет Gletcher CLT 1911


Описание:

На территории всего мира известны пневматические пистолеты из Америки. Пистолет Gletcher CLT 1911 – это прямое тому подтверждение. Данная модель пользуется огромным спросом и среди отечественных стрелков. Нравится она и профессионала, и любителям, и новичком. Секрет успешности этой модели в том, что она копирует внешне легендарный огнестрельный пистолет Кольт. Внешне модель Gletcher CLT 1911 практически идентична оригиналу. Это позволяет получать просто несказанное удовольствие от стрельбы. В техническом плане данная модель пистолета уступает оригиналу, как ни странно. Мощность не та, да и калибр поменьше – всего 4.5 мм. Скорость выстрела равна одной сотне метров за секунду. Это неплохой результат, но и не рекордный. Магазин пистолета вместительный и рассчитан без одной пули на два десятка зарядов. Для обеспечения высокого уровня реалистичности при стрельбе разработчики не поленились оборудовать пистолет системой движения затворной рамы блоубэк. Благодаря этой системе стрельба приобретает абсолютно другой характер. Энергия для выстрела вырабатывается при дозированном освобождение углекислоты из металлического баллона. Примечательно, что пистолет изготовлен из высококачественного металлического сплава, а не из пластика или какой-нибудь пластмассы, пусть даже и самого высокого качества в мире. Благодаря этому пистолет Gletcher CLT 1911 имеет не только изумительный внешний вид, но его также очень и очень приятно держать в руках. Характерная массивность придется по вкусу стрелкам. Тем более что на стрельбе немалый вес оружия не сказывается, его все равно легко удерживать на вытянутой руке во время прицеливания и самой стрельбы. Пистолет Gletcher CLT 1911 действительно очень хорош, причем не только из-за феноменальных сходств с оригиналом. (Пневматика в точности повторяет даже габариты оригинала) Пневматика этой модели будет замечательным подарком. А любой стрелок будет безумно рад такому подарку, даже если он сам себе его сделает. Удовольствие и впечатления от стрельбы из пистолета Gletcher CLT 1911 незабываемые. Поэтому данная модель пистолета – это на сто процентов удачная покупка.

Калибр, мм: 4,5 (.177)
Скорость выстрела, м/с: 100
Емкость магазина: 19 пуль
Источник энергии: Баллончик СО2 12гр.
Тип пуль: Шарики BB кал.4,5 мм
Материал: Металл
Мощность: < 3.0 Дж
Блоубэк: Есть
Гарантия: 18 месяцев
Производитель: США



Похожие товары:

Нажмите чтобы посмотреть в увеличенном масштабе Пневматический пистолет Smersh H68 5236 руб.
Нажмите чтобы посмотреть в увеличенном масштабе Пневматический пистолет Umarex Walther PPS 5000 руб.
Нажмите чтобы посмотреть в увеличенном масштабе Пневматический револьвер Gletcher CLT B6 5056 руб.
Нажмите чтобы посмотреть в увеличенном масштабе Пневматический пистолет Gletcher NGT Black 4747 руб.


Пневматический пистолет Gletcher CLT 1911 отзывы:

Солдат

     

01.06.14 19:29
Dmitriy93rus
Привет всем. Уже как ровно три недели прошло как я сдал пистолет в ремонт! Мне в магазине продовец сказал, что узнавал в эту пятницу в сервисе,что пистолет стоит в очереди на починку. Елки палки почему так долго ремонтируют? Получается, что брака много вот и ремонтируют так долго, а иначе в чем причина?! Гарантийный центр находится от меня в 400км в Ростове-на-Дону.

Солдат

     

16.06.14 00:52
wasya1559
Dmitriy93rus, нет, брака очень мало просто сталь в некоторых активно задействованых местах не очень качественная, у меня вроде всё нормально)

Солдат

     

16.06.14 00:54
wasya1559
Dmitriy93rus, нет, брака очень мало просто сталь в некоторых активно задействованых местах не очень качественная, у меня вроде всё нормально)

Солдат

17.06.14 11:59
Арсений
Если это вообще сталь, а не силумин. У меня такое впечатление, что там только одни пружины из стали. И то - не факт. Шутки-шутками, а всё-таки что-нибудь там из стали и сделано. Правда этого чего-нибудь не очень много.

Солдат

+1      

17.06.14 12:18
Vascom
Из стали делает только Ижевск. Пока уже привыкнуть.

Солдат

17.06.14 17:12
Арсений
Я знаю. Я так и написал, что там деталей из стали совсем мало. В основном это пружины и ещё несколько деталей. А то, что Ижевск надёжнее китайских пукалок я давно понял на своём опыте.

Солдат

     

17.06.14 17:13
Vascom
Ну Иж надёжнее только если пистолетами гвозди забивать. А при нормальном отношении - иностранцы удобнее и неприхотливее в обслуживании.

Солдат

17.06.14 17:26
дед
Можно еще разбивать бутылки,если удачно кинуть и попасть.

Солдат

17.06.14 19:27
Арсений
Я с Вами Vascom не соглашусь. У меня был глетчер пм. После мазки не специальным маслом забился клапан. Ижа я спокойно смазываю машинным маслом. И ещё: как силуминово-пластиковый агрегат может быть надёжнее стального пистолета? У меня на глетчере ужасно износился усм Из-за мягкости силумина.

Солдат

17.06.14 19:41
Арсений
А насчёт удобства - кому как. У меня в руке пм лежит как родной. Кольт 1911 ужасно для меня неудобен.

Солдат

     

18.06.14 15:58
Андрюша_Беларусь
Купил этот агрегат... По пунктам: 1. Выглядит гораздо лучше и солиднее/больше чем на фотографиях... 2. У меня не маленькая рука, но при нормальном охвате рукоятки снимать с ЗЗ этого монстра одной рукой практически невозможно (проблема оригинала)... 3. Жутко ненадёжно работает система подачи шариков. То застревают, то холостые, то по 2 сразу (отстерлял пока только баллон из комплекта), возможно после смазки будет лучше, не знаю... 4. Банки потрошит только в путь... Картонную коробку с бумагой внутри, на вылет... Для развлекательной стрельбы мне мощности хватает... Как реплика - очень интересный, но из-за нестабильной работы автоматики, буду для стрельбы искать что-нибудь проще (без блоубэка) или револьвер...

Солдат

19.06.14 09:15
Арсений
Вот это будет правильным решением. Блоубэк мне и не нравиться из-за ненадёжности, меньшей мощности, и не очень хорошей точности. Правда стрелять с блоубэком прикольно, но не более того. Андрюша, возьмите себе лучше что-нибудь из продукции Ижмеха. Не пожалеете. Я тоже раньше видя плохие комментарии думал, что их стволы плохие. Ничего подобного. Из револьверов могу посоветовать наган от глетчер. Но всё-таки я бы на Вашем месте взял Ижевского макарыча. А кольт 1911 от глетчер на стену пригвоздите. Ему там самое место.

Солдат

     

19.06.14 09:21
Lex Draven
Арсений, не соглашусь! Да конечно мощность ниже у блоубековых, но Кольт 1911 самый пожалуй точный пистолет из шароплюев, проверено десятки раз: даже девушки и дети из него хорошо попадают, в отличие от остальных пневматов. Про ненадежность это скорее Андрюше не повезло, мой Свисс Армовский Кольт 1911 ни разу пока не давал повода сомневаться в себе, отстрел более 1000 выстрелов.

Солдат

     

19.06.14 11:00
Андрюша_Беларусь
Арсений, я уже смотрел Ижмаш, и куплю точно его, но там их столько, вроде бы одинаковые, в комментах непонятки, я запутался... Посоветуйте самый "копийный", ну и желательно надёжный... Людей пугать не собираюсь, модернизировать не собираюсь, в живность стрелять не собираюсь (мощность не особо важна), просто копийный держать приятнее... Револьвер думаю глетчеровский взять с нарезными стволами, чтобы под пульки... Хочется с пульками повозиться, но так как живу в Москве, и ближайший лесопарк это "Измайловский", то винтовки брать нельзя, людей пугать не хочется. А пистолет в рюкзак и пошёл... Только не могу выбрать 2.5" или 4"... Нравится больше 2.5", но пишут, что из-за сильно короткого ствола стрельба будет нестабильная. Стрелять собираюсь до 10 м. максимум. Плюс, хочется попробовать светошумовые пульки...

Солдат

     

19.06.14 11:11
Lex Draven
Андрюш, тогда бери Мр654 любой, там все в порядке с копийностью, сборка/разборка, неубиваемый и на дистанции реального огневого контакта нормальная кучность-точность.

Солдат

19.06.14 11:49
Арсений
Андрюш, бери мр-654к-32 или мр-654к-38. Лучше мр-654к-32. И ещё: если будешь выбирать в магазине, сними затвор и посмотри нет ли там большой щели между магазином и стволом. Щель всё равно будет, но лучше чтобы она была меньше 1 мм. Тогда будет через эту щель будет теряться меньше газа. Лучше бери мр-654к-32 (300-я серия). У него копийность на высшем уровне. Старайся выбрать с дутой затворной задержкой (овальной), бывают гнутые (угловатые), а у боевого ПМ именно дутая, хотя это мелочи. И ещё плюс: у мр-654к-32 часто стоит бакелитовая, снятая с боевого ПМ рукоять. Хотя мр-654к-38 тоже неплох. Выше приведённые модели самые лучшие из ижевских макаровых в плане мощности, точности и копийности. Берите. Если попадётся хороший экземпляр - не пожалеете потраченных денег. Насчёт кольта 1911: может у кого-то он точный, но мы с другом стреляли из моего мр-654к-32 и его кольта 1911 от глетчер и мр-654к-32 по меткости и мощи бесспорно победил. Стреляем мы с другом одинаково. Да и заел у друга во время стрельбы кольт 1911 от глетчер. Пулька попала в усм. Я свой совет дал, а решать, Андрюша Вам.

Солдат

19.06.14 11:56
Арсений
Теперь Андрюша, по поводу револьверов: про приведённые вами модели знаю мало, но лучше берите со стволом подлиннее (будет мощнее и точнее), но по-моему эти револьверы себя не стоят, в отличие от мр-654к-32 и мр-654к-38. Но это моё мнение. Решать опять таки вам.

Солдат

19.06.14 12:04
Арсений
Кстати, очень неплохая машинка мр-651. Можете тоже взять. А если хочется иметь пистолет, стреляющий свинцовыми пульками - я бы рекомендовал взять иж-53. Он будет поточнее Ваших револьверов, но не мощнее. Я своё слово сказал. Теперь решение за Вами.

Солдат

     

19.06.14 12:27
Монстр55
Мое мнение- лучше кольт1911 или С@В-4". для 10м нормально.С Кольта1911ХР на 20м в бору а присутствии Абада бутыли шампанского без промахов колол!Да с блоубякой.С@В-4" на 8м у меня в фото в пачку от сигарет результат.+ можно светошумовыми (у меня видео "македонка").2,5" на 5-6м стрелять можно, а из 8" на 15м кучно кладет.

Солдат

     

19.06.14 12:34
Монстр55
Если Кольт1911 вам не подойдет (в чем очень сомниваюсь!) то обратите внимание на Умарекс Р38. Прекрасная машинка с Б/Б и выстрел 130м/сек.МР-651 и ИЖ-53 ни на что не похожи, и странно что вам их рекомендуют.

Солдат

     

19.06.14 18:10
UA3QKQ
Поддерживаю совет Монстр55 по поводу Р38 от Умарекс. В моей коллекции из полутора десятка ВВ пневматов он самый точный и кучный. Это же подтверждается и у приятелей - коллекционеров. Надёжность Р38 подтверждаю, имею с января 2013, сразу проверил отстрелом 50 баллончиков, после не считал.

Солдат

     

19.06.14 18:48
Монстр55
Кстати, Кольт1911 лучше от Кибергана "Танфогло".Нет ублюдочной надписи Глетчер.Тоесть различие только в оформлении, он лучше смотрится.

Солдат

19.06.14 21:44
Арсений
Я советовал мр-651 и иж-53 потому, что они неплохие стволы. А так бы я посоветовал мр-654к-32. Но опять таки решение за Вами, Андрюша.

Солдат

19.06.14 22:43
дед
Арсений,извините,по моему слаще репки,вы не чего не пробовали.

Солдат

     

20.06.14 12:12
Монстр55
Чтоб МР-654к-32 нормально стрелял я все нутряки от 20 серии поменял! Нужен ли этот геморой??? Единственное его достоинство что с таким пр-к Васин бегал да из железа.У себя дерджу ТОЛЬКО из за его минимальных геометрических размеров. Другие девайсы горааааааааздо интереснее!!!

Солдат

20.06.14 12:26
Арсений
Ну почему я ничего слаще репки не пробовал? Мне друг давал попользоваться своим кольтом. И я уже который раз пишу, что он мне не понравился. А если мр-654к-32 плохо стреляет - значит он из коробки такой. У меня всё нормально, кроме прокладок, но я их заменил. Кстати, у моего друга тоже есть старенькая модель макарыча. Стреляет похуже моего.

Солдат

     

20.06.14 12:32
Монстр55
Постреляй из нормальных, а не этой дребедени и поймешь разницу!

Солдат

20.06.14 13:36
Арсений
Да ёлки-палки! Который раз пишу! Стрелял я из "нормальных". Не нравятся они мне! Для меня гораздо лучше Ижмех.

Солдат

+1      

20.06.14 22:31
Монстр55
Оно и видно!

Солдат

+2      

20.06.14 23:32
Mazillo
Что толку - спорить с людьми, которые ограничены рамками возможностей? Это всё равно как - уговаривать владельца Жигулей купить Роллс Ройс. Разок покатавшись, он скажет, что Роллс - дерьмо, потому что педали сцепления не хватает и работу двигателя не слышно. Но в своём "шарабане" останется - совсем по другой причине.

Солдат

     

20.06.14 23:48
UA3QKQ
Mazillo, отлично Вы всё пояснили. Поддерживаю Вас!

Солдат

     

21.06.14 00:19
Mazillo
Александр, а сможете поддержать моё предположение - что Глетчеровская 92-я Беретта и Смершевская Н9 сделаны из разных материалов и вес у них разный без магазинов?

Солдат

     

21.06.14 08:54
UA3QKQ
Mazillo, в сплавах я не специалист. Могу только сказать, что оба из немагнитного. Взвешиванием не занимался, но "хват" рукоятки у Н9 более удобный, видимо из-за обрезиненной накладки. А по функциональности, конечно Н9 отстаёт от 92, ведь курок там декоративный.

Солдат

21.06.14 11:51
Арсений
Мазилло, некорректно сравнивать ролс ройс с тем же кольтом 1911, а мр-654к-32 с жигулём, потому, что мр-654к-32 стоит подороже кольта, а жигуль чуть дешевле ролс ройса.

Солдат

     

21.06.14 11:56
Вадим
это он сейчас так стоит

Солдат

21.06.14 11:58
Арсений
Скорее корректней сравнивать кольт 1911 от глетчер с cherry или с daewoo matiz и то не совсем.

Солдат

     

21.06.14 19:55
AngryCat
Пару лет владею таким. Уже и краску потёр, и бутылок разнёс без счёта, а всё ещё стреляет. Всем доволен, особенно тем, что это - реплика моего любимого Colt M1911A1.

Солдат

     

22.06.14 00:18
Mazillo
Арсений, Вы даже не поняли - что это было не сравнение, а констатация факта. Хотите сравнение с Черри - да ради Бога! Я даже повышу самооценку Ижа, назвав его Шевроле-Лачетти. Так вот, когда в 2010 году я посетил салоны того и другого, за 450 тыс. китайцы предложили Тигго в стандартной комплектации: кондиционер, литые диски, подогрев сидений, люк, электро-регулировку зеркал, CD-ченджер на 6 дисков, противотуманки, цвет металлик, 4 эл.стеклоподъёмника, ход задних сидений по горизонтали, регулировку руля... Извините, если что забыл. Ну и худо-бедно, его как-то можно отнести к классу кроссоверов. За те же деньги у Лачетти-хэтчбека: никаких подогревов, люков, противотуманок, дисков и регулировок, только передние эл.стеклоподёмники, а за металлик - предложили доплатить 8 тысяч. Но при этом, Шевроле раскупались, потому что популярные, разрекламированные и зарекомендовавшие, запчастей навалом и т.д..., а к китайцам относились с опаской. За 4 прошедших года, 3-е моих знакомых, сдали свои Лачетти по трейд-ину и десять раз перекрестились. А Тигго - прекрасно себе катается и "есть не просит". Это я к тому, что даже за одни и те-же деньги - всегда есть возможность приобрести что-то более комфортное. А если ещё и относиться бережно - то и разочарований можно избежать. Но, к Вам это - отношения не имеет.

Солдат

22.06.14 07:02
дед
Господа,поражаюсь Вашему терпению,доказывать Арсению,то что поняли даже дети(Кроха к папе подошла,и сказала Кроха,Глетчер это хорошо,а Ижмех плохо)пусть грызет свою репку,хлебает щи лаптем,у нас более достойная пища.

Солдат

     

22.06.14 09:35
Mazillo
Дед, у него ещё всё впереди. А сейчас - просто стадия юношеской упёртости, основанной на отсутствии свободных средств. Я об этом и писал, приводя пример с Роллс Ройсом. Просто одни люди скажут: "Роллс - классная машина!", а другие (осознавая это, но не имея денег на покупку) - будут усераться, что Лада-калина лучше. К сожалению, 99% людей живёт именно по второму принципу... и наскребя денег на Приору - возводят её в ранг Центра Вселенной, молясь на неё до разбитого лба.

Солдат

     

22.06.14 09:42
UA3QKQ
Ну, коллеги, совсем парня опустили. Забыли, как школьниками экономили на бутербродах, чтобы "Приму" купить? Парнишка просто читать не умеет, здесь Глетчер обсуждают, и не ИЖмех - заблудился он. И видимо сравнить то не с чем, иначе ахинею бы не нёс. Давайте жить дружно!

Солдат

     

22.06.14 09:42
AngryCat
Ньюфаг вставит свои пять копеек: ИМХО, Ижмеховские стволы и рядом с глетчеровскими не валялись. Ни по функционалу, ни по разнообразию моделей. Единственный плюс - материал изготовления. Оружейная сталь ощущается посолиднее, чем сплав. Но в остальном Gletcher однозначно лидирует. Данная конкретная модель, в комментариях к которой развивается дискуссия, является отличным подтверждением.

Солдат

     

22.06.14 10:31
UA3QKQ
Всё верно,- против фактов и статистики не попрёшь!

Солдат

22.06.14 10:47
дед
Господа,во первых,многие страны изготовляют даже боевое оружие с применением полимера и легких сплавов,которые по надежности долговечности не уступают стали,плюс невысокая себестоимость.Во вторых,за эти деньги можно купить хороший иноземный пистолет-легенду,которым можно наслаждаться от души.

Солдат

     

22.06.14 11:15
Mazillo
Александр, вот и в мыслях не было кого-то опускать. Просто достал уже детский лепет о том, что кроме ижмеха - больше ни один пистолет не заслуживает внимания, на основании лишь того, что человек уже месяц ломает голову - какой бы ему ещё купить для сравнения по дешёвке. Более того, человеку даже не вдомёк, что некоторые пистолеты - никакому сравнению не подлежат, в силу их исторической значимости. Ну вот Вам, придёт в голову - сравнить наган и 92-ю беретту? Думаю, что нет - потому что они "в разных весовых категориях".

Солдат

     

22.06.14 11:25
UA3QKQ
Mazillo, всё верно, надо купить один, потом другой и сравнивать. А заочно, на основании описания и отзывов, это извините за прямоту - онанизм. А 92 Беретта попала в мою коллекцию случайно, это подарок. Пока 92 Беретта "засветилась" лишь в боевиках и ей далеко до легендарности Нагана.

Солдат

     

22.06.14 14:27
Mazillo
Да меня просто поразила уникальная компетентность Арсения в его советах от 18 и 19.06. :"купите себе и детям что-нибудь из продукции ижмеха. На него-то все запчасти есть, да и понадёжней ижмеховские машинки." ..."Но всё-таки я бы на Вашем месте взял Ижевского макарыча. А кольт 1911 от глетчер на стену пригвоздите. Ему там самое место." Наверное он процент от Ижмеха получает, либо не знает, что у Глетчера - гораздо лучше обстоят дела и с сервисами и с запчастями.

Солдат

     

22.06.14 14:40
UA3QKQ
Я после здешних "сравнений" заглянул на страницу ИЖмеха и удивился высоким ценам на откровенный хлам даже без блоубэка. Глетчер даже на новинки более легендарных пистолетов так не задирает и со временем отпускает цены, как и принято во всём мире. Может это из-за большой доли ручного труда при изготовлении на ИЖмехе, но, судя по отзывам "напилинг" неизбежен.

Солдат

     

22.06.14 15:56
Mazillo
А у нас - всё через жо... Вместо того, чтобы снизить цены на ВАЗы - их начальник рапортует Путину, что успешно переучивают уволенных (из-за перепроизводства продукции) людей. А кому нудна их Приора, если можно гораздо дешевле купить "китайца", обладающего большим количеством опций.

Солдат

     

22.06.14 16:07
UA3QKQ
Россия!!!

Солдат

     

22.06.14 16:11
Mazillo
А держаться и выживать она будет - за счёт таких "горе патриотов", как Арсений.

Солдат

     

22.06.14 16:36
UA3QKQ
Это точно! Но и мы в стороне не будем, - поможем.

Солдат

     

23.06.14 19:29
T1KH0N
Приобрёл. Первое впечатление - хорошее. Сделано довольно качественно. Если кто-то сомневается, купить этот пистолет или нет - покупайте. Не пожалеете.

Солдат

23.06.14 20:33
дед
T1KHON,молодец,наш человек,наслаждайся легендой он просто великолепный.

Солдат

     

26.06.14 08:49
Pnevmolub
У меня подобный, но Swiss Arms (так понимаю на одном тайваньском заводе штампуют) Примерно после отстрела 10 балонов разлетелся пластиковый газовый движок. Пластиковые направляющие срезало на цилиндре движка. Деталюха дешевая наверняка, но не могу найти. Капризный пест. Читал здесь, что не только я с такой проблемой сталкивался. Кто нибудь находил такую деталюху?

Солдат

     

26.06.14 13:27
Zagoryanskyi
У меня пока жив, отстрел в районе 1000 шаров, пистолет нравится. Поливаю балистолом до стрельбы и после.

Солдат

     

26.06.14 18:19
UA3QKQ
Имею уже два года. Ещё на гарантии сразу отстрелял 50 баллончиков, потом не считал. Работоспособен по сей день, смазываю после каждых 10 баллончиков силиконовым аэрозолем, как рекомендовали в сервисном центре.

Солдат

     

26.06.14 21:21
Pnevmolub
Значит мне такой попался((( и стрелял мало с большими перерывами, срок обмена истек. Ломаю голову-купить такой же новый, а этот на запчасти или Беретту 92 взять, на нее вроде не жалуются. Только прицел у нее говорят кривой с завода..

Солдат

     

26.06.14 21:22
Pnevmolub
свой я тоже поливал маслом...может через чур залил и пластик раскис)))))

Солдат

+1      

27.06.14 00:13
Mazillo
Пневмолюб, чтобы не искать разные деталюхи - покупай не Свисармовские и Сайбергановские, а чисто Глетчер. В течении 18 месяцев, они любую деталюху БЕСПЛАТНО поставят. Ну вот сэкономил ты тысячу на другом бренде, а потерял - гораздо больше. Что касается Беретты, то у неё не прицел, с стволик в фальшстволе люфтит. Лечится это за 20-30 минут. А как именно - у меня в статье написано. >>

Солдат

28.06.14 17:02
Валерий
Если новый газовый движок разлетелся — это брак детали или пластика. Еще подозреваю: Если частить при стрельбе, обморожение пластика делает его более хрупким + брак = поломка. Вот у меня на новом Gletcher CLT 1911 спица курка отломалась просто от взвода пальцем — был брак силумина. А у других вон работает годами. Как попадет... По поводу смазки: не поливайте пневматику «баллистолом до стрельбы и после»! Щелочная смазка убивает пластиковые детали и прокладки! Вообще, не нужно часто чистить и смазывать — если нет порохового нагара. По инструкции: через 1500-2000 выстрелов достаточно. Использовать только силиконовый спрей типа автомобильного. Я использую рыболовный — он в компактном баллоне. Думаю, можно использовать для трущихся деталей смазку для буров перфораторов, она тоже не щелочная. И еще, меня бесят бесконечные ролики на ютубе с крошевом бутылок. Ну сколько можно природу гадить? Давайте стрелять по мишеням! Администрация! Это вам идея. Замутить экологическую акцию с подарками-мишенями.

Солдат

28.06.14 17:16
дед
Валерий,молодец,на счет бутылок поддерживаю,не надо поганить природу,она ответит тем же.

Солдат

     

29.06.14 10:24
Pnevmolub
Валерий. Присоединяюсь к возмущению по поводу крошева бутылок! Сколько новых свалок образовывается из-за этого...Стоит одному намусорить и на этом месте образовывается новая свалка. На берегах озера сесть негде, одни осколки. Стараюсь или выходить на большую свалку, где хуже уже не будет от моих осколков или использую металлические банки, которые не оставляют осколков. Их конечно потом забираю и доношу до мусорки

Солдат

     

29.06.14 10:29
Pnevmolub
Mazillo .Прав конечно! Но что делать если живешь очень далеко от ближайших сервисных центров Глетчер...

Солдат

     

29.06.14 10:31
Pnevmolub
Mazillo По ощущениям от стрельбы и вообще владения, какой пест больше понравился Кольт 1911 или Беретта 92?

Солдат

+1      

29.06.14 13:49
Mazillo
Ну и вопросик ты задал... Вогнал в ступор. Я у жены ради интереса сей час тоже самое спросил, на что она ответила: "Даааа... Вопрос конечно интересный." Можно было бы сказать так - каждый по своему хорош и с каждым - отдельные ощущения. Над Береттами я несколько дней "колдовал", доводя их кучность до совершенства. И мы с женой рассматриваем их больше - для стрельбы на меткость по мишеням дома. С кольтом такое сделать технически невозможно, поэтому он в основном для стрельбы в гараже по бутылкам (но, мы предварительно растилаем большие полиэтиленовые пакеты, чтобы все осколки потом собрать). Как и с Парабеллумом - здесь какое-то ощущение прикосновения к мировой истории. В общем, стреляешь - и душа поёт.

Солдат

29.06.14 18:06
Валерий
Я вообще на природе не стреляю. Только дома. Мой Мини-ТИР: Коробка из под обуви. В крышке вырезан прямоугольник чуть меньше А4 — чтобы принтерную распечатку мишени прижимал по краям. В коробке аккуратно сложены старые простыни — ткань отлично амортизирует дробь, сохраняя ее, не дает рикошета, не пробивается глубоко. Отстреляв магазин, меняю мишень, собираю дробь. Раньше наполнением коробки были каталоги смотанные скотчем (это пулеуловитель) и залитые монтажной пеной (это антирикошет), но такой наполнитель крошиться в труху, а тряпки показали себя более эффективным, экономичным и без мусорным наполнителем (их можно вытряхнуть и перестелить).

Солдат

     

29.06.14 18:38
Mazillo
У нас такой же пулеуловитель дома, только набит махровыми полотенцами. Но со стрельбой на природе это сравниться не может. Я недавно дом в лесу себе купил в Тверской области - вот где настоящие просторы. Никаких соседей поблизости - хоть обстреляйся. Там у нас в бревне забиты длинные гвозди и жестяные банки на них надеты в перевёрнутом виде. Я очень люблю за обедом или ужином - из нагана по ним пострелять. Или бывает - по еловым шишкам, когда за грибами иду.

Солдат

     

30.06.14 08:32
Pnevmolub
Валерий. Стреляю в квартире по толстым книгам смотанным бумажным скотчем. Пульки свинцовые еще ничего, а вот шары рикошетят и ошметки потом по квартире((( Ваш тир актуален! надо и себе такой сделать! И еще, металлическую дробь Глетчер у нас в ближайших городах днем с огнем не сыщешь, только омедненные продают, а они говорят клинят в Кольте. Заказываю только по интернету. Так что тема повторного использования актуальна!

Солдат

+1      

30.06.14 08:37
Pnevmolub
Mazillo Куплю ка я пожалуй Кольт...взамен вышедшего из строя.На этот раз Глетчеровский, а не Swiss Arms. Хоть Кольт и не стреляет очередями и планки нет для установки лазера.Беретту 92 видел только на фото и видео, а с этого уже стрелял...Стрелять люблю больше чем возится с доводкой пистолета) И мне как раз таки по банкам и бутылкам пострелять! Тоже когда то жил в частном доме,не в лесу конечно, но все же свобода была, так что понимаю!! а теперь в квартире на четвертом этаже и машины нет, чтобы выехать подальше(((

Солдат

     

30.06.14 09:05
Mazillo
Решение вполне оправданное. Тем более, что целый пистолет запчастей.

Солдат

+1      

30.06.14 13:19
Андрюша_Беларусь
Pnevmolub, 100% ситуация как у меня)) Даже на 4-ом этаже живу. После секса с 654-ым, и тестом 651-го, понял что в условиях стрельбы в квартире, больше всего фана это с шароплюев с блоубэком. МР651КС-ый хоть и работает отлично, но вот фана от точной стрельбы пулями на расстоянии в 4 метра, как то не много. А вот Кольт, когда прошлый раз его юзал, думал глючный. Хотя повторно отстрелявшись, ни одного нарекания, работал как часы. Опыта видимо больше стало. Так что пока планирую дальше скупать китайские "реплики" с блоубэком. Главное чтобы не превратилось всё в покупки ради покупки.

Солдат

     

01.07.14 11:08
Pnevmolub
Андрюша_Беларусь.Да, главное, чтобы не превратилось все в покупку ради покупки.Хочу в какой нибудь клуб чтоли вступить, чтобы обмениваться пневматикой, продавать, покупать. Чтобы арсенал дома не рос, а по количеству единиц оставался таким же или меньше А я поюзал иностранные пистолеты (Crosman, Umarex, Swiss Arms) и наоборот решил к российскому производителю вернуться.Вот только этот кольт прикуплю и все))Очень уж мне у иностранцев силумин (ЦАМ) не нравится.Как игрушки ейбо. зато стрельба из них с блоубэком побольше восторга вызывает чем наши.Продавать не спешу)))Хочу когда нибудь купить МР-654К-32 и булку МР-514К. Засматривался на наш Тирекс, но к нему многовато слесарных трудов надо, а у меня негде этим заниматься, да и не охота много возиться. Так что передумал его покупать. А Ижмеховский Дрозд какая ВЕСЧЬ!! обожаю свой МР-661К без бункера.

Солдат

     

01.07.14 20:42
Pnevmolub
пистолеты можно и у российского производителя найти интересные и достойные внимания, а вот пневматические винтовки однозначно лучше иностранные брать...если конечно цель стрелять,а не конструировать, дорабатывать и изобретать. Тем более у иностранных фирм есть бюджетные версии не намного дороже российских

Солдат

03.07.14 14:26
Александр
Посоветуйте выбрать, этот кольт или беретта?

Солдат

     

03.07.14 14:30
Vascom
И то и это бери. Либо что больше внешне нравится. Можешь пойти в магазин пощупать оба.

Солдат

     

03.07.14 14:30
Артем
Оба габаритные копии боевых пистолетов. Оба с Блоу бякой. Разница во внешности и режиме стрельбы. У беретты есть режим очереди. Так что выбирай.

Солдат

03.07.14 22:51
Александр
Скажите, а вот есть точная копия этой модели только не глетчер а KWC, в чем различия?

Солдат

     

04.07.14 07:51
Lex Draven
В надписях на затворе) Свисс Армс Р1911 классный, ничего лишнего нет, копийность на высоте.

Солдат

     

04.07.14 07:54
Артем
Ага. И затвор меньше люфтит, чем у Glatcher

Солдат

05.07.14 21:09
Sgt.Walkaman
Юзаю страйкбольную версию этого пистолета. Чего с ним за год только не делал: ронял, яростно опустошал магазины без пауз между выстрелами, заряжал грязные шары, стрелял и зимой и летом, стравливал баллоны и ключом и через ствол - всё выносит и просит добавки! Очень выносливая и приятная машинка. Только после обширных пострелушек надо чистить - постоянно грязь собираю. Блоубяка самый мощный из всех пистолетов, которые испытывал. В общем крайне рекомендую!

Солдат

     

05.07.14 22:51
Монстр55
Наиболее мощный блоубек у Р226. У 1911- самая удобная рукоятка, у Береты92- автоогонь. Этим они и отличаются кроме внешнего вида и маленьких конструктивных отличий. ТТХ у них одинаково, отличаются незначительно и переменно.Кстати- брал партию для друзей Берету92- У ВСЕХ заужен ствол! Шараки "Выстрел" клинили, пока не развернул стволы. У Р226 и 1911 этой проблемы не встречал,хотя на одном заводе делали.

Солдат

     

06.07.14 05:44
UA3QKQ
Когда заимел хронограф, стал измерять скорость всей моей коллекции. Оказалось и это подтвердили приятели, что самый ощутимо-мощный блоубэк у PPK/S, не смотря на его сравнительно малые размеры.

Солдат

     

13.07.14 13:25
Astranom
По ощущениям шикарный аппарат получился, хоть опыта у меня и немного в подобных вещах. Но появилась проблема, после 6-7 баллона стал газ стравливаться. Чую прокладка прокладка там не ахти была.

Солдат

     

13.07.14 13:37
Mazillo
Астраном, тогда вот эта статья - Вам в помощь: http://www.air-gun.ru/social/readtopic/1784

Солдат

15.07.14 11:38
Леонид
тут написано что производитель сша, это не так, глетчер в сша не делает кольт 1911 из за проблем с законодательством в каждом штате, там они делают только неамериканское оружие, типо наших апс макар и тт, 1911 же делают в тайвани, что собственно нисколько не сказывается на качестве пистолетов глетчер.

Солдат

     

15.07.14 11:46
хулио
Леонид, это известно и так! зачем писать очевидное?

Солдат

15.07.14 11:57
Леонид
это известно и так вам, а не всем кто пришёл и решил купить этот пистолет. Тут написано производитель США, но это не так.

Солдат

     

15.07.14 12:06
Вадим
Леонид, Вы когда последний раз видели в России в продаже товар произведённый в США?

Солдат

     

15.07.14 12:09
хулио
Леонид, именно так и было - решил, пришел и купил!

Солдат

     

15.07.14 12:16
Vascom
"Производитель" уже давно не имеет отношения к стране производства. Тот же Ford - США, но производят в России. Это разные понятия.

Солдат

15.07.14 15:42
Леонид
Вадим, как я уже писал глетчеровские АПС ПМ и ТТ делаются в сша

Солдат

     

15.07.14 16:26
Rgsv
Леонид Но это не значит что они от этого супер обалденные. Китайские могут и по лучше быть.

Солдат

20.07.14 14:54
ARG
Намертво застрял магазин, никак не извлекается. Есть ли где-нибудь инструкции по поводу решения данной проблемы?

Солдат

     

20.07.14 15:01
Lex Draven
А затвор при этом работает? Попробовать наоборот ударом вогнать магазин назад в рукоять, поставить затвор на задержку и снова попытаться выкинуть магазин кнопкой. Если не поможет то разбирай -снимай затвор.

Солдат

20.07.14 15:09
ARG
Затвор работает, но его не снять при наличии вставленного магазина. Как я понимаю, держатель для шариков не дает. Магазин засел намертво, не пошевелить.

Солдат

24.07.14 02:04
Сергей
Купил этот пистолет давно. Назрел вопрос. Можно ли его взять с собой в поезд?

Солдат

     

24.07.14 04:17
Mazillo
Ну-тк, если его курьеры в метро спокойно возят - отчего-ж ему в другом вагончике для разнообразия не проехаться? Сертификат прихватить не забудьте и магазин не надо снаряжать.

Солдат

28.07.14 21:38
Олег
Есть несколько вопросов 1) у пистолета усм двойного (как у gletcher pm) или одинарного действия? 2)какой посоветуете кольт или глетчеровский p226? какой удобней держать в руках? как я понял принцип действия одинаковый у них 3)есть ли для магазина кольта устройство быстрого заряжания типа этого http://www.air-gun.ru/show_image.php?id=1914 ?

Солдат

     

28.07.14 23:17
Draugr
УСМ одинарного, это же кольт. А вот у p226 уже двойного, т.е. можно и со взвода курка, можно и с нажатия спускового крючка. Устройств быстрой зарядки нет. Какой удобнее сложно сказать, т.к. это зависит от руки.

1) Информацию по доставке вы можете получить в разделе доставка или у операторов магазина. Вопросы о сроках доставки и ее стоимости будут удалены.
2) Сообщения с нецензурной лексикой и оскорблениями будут удалены.
3) Пневматическое оружие продается гражданам РФ, достигшим 18 лет, без каких либо разрешений и лицензий.

Введите имя:

Введите адрес электрнной почты:
Не публикуется
Введите текст комментария:

Введите это число в поле справа
Введите это число в поле справа


Корзина

Корзина


Контакты


Единый
бесплатный телефон

8 (800) 505-35-17

Москва
(495) 777-35-17
air-gun.ru1 Отдел продаж Москва
E-mail: info@air-gun.ru

Санкт-Петербург
(812) 921-21-67
air-gun.ru1 Отдел продаж СПБ
E-mail: air-gun@inbox.ru

Тула
(950) 905-78-19
air-gun.ru1 Отдел продаж Тула
E-mail: tula@air-gun.ru

Липецк
(952) 595-64-65
E-mail: lipetsk@air-gun.ru

Калуга
(952) 018-80-10
air-gun.ru1 Отдел продаж Калуга
E-mail: kaluga@air-gun.ru

Регионы РФ
(495) 777-35-17
air-gun.ru1 Региональный отдел продаж
E-mail: region@air-gun.ru

Оптовый отдел
(495) 777-35-17
air-gun.ru1 Оптовый отдел
E-mail: opt@air-gun.ru

Техническая поддержка
dimiurg87 Тех. поддержка
E-mail: support@air-gun.ru



Пн - Пт 09:00 - 21:00
Cб - Вс 10:00 - 18:00

air-gun.ru1


Статьи


2011-05-05 00:56:01
Физика СО2 пистолета.
Подробнее >>

2011-03-06 11:32:12
Правила безопасности при эксплуатации пневматического оружия.
Подробнее >>

2011-03-06 17:00:37
Польза и вред пневматического оружия.
Подробнее >>

2010-08-06 14:07:32
Лицензирование пневматического оружия.
Подробнее >>

2011-04-30 04:01:21
Пневматическая винтовка ИЖ-61.
Подробнее >>

2011-04-22 12:02:38
Пистолет МР-655К Ярыгина.
Подробнее >>

2011-03-28 21:14:40
Как правильно хранить пневматическое оружие?
Подробнее >>

2010-07-16 16:23:59
Пневматическое оружие.
Подробнее >>

2011-04-14 02:34:47
SOS - он и в Африке SOS
Подробнее >>

2012-03-22 15:38:19
Экспансивные пульки с выемкой на головке Hollowpoint,Hunter
Подробнее >>

Все статьи >>

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о стоимости и условий продажи товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам магазинов AIR-GUN.RU
Товары@Mail.ru