Бесплатный звонок 8(800)505-35-17
Москва 8(495)777-35-17, 8(499)685-10-40
Санкт-Петербург 8(812)921-21-67
Липецк 8(952)595-64-65
Тула 8(950)905-78-19
Калуга 8(952)018-80-10
   ГЛАВНАЯ   Как купить   О нас   Скидочная карта   Самовывоз   Тир   Доставка   Оплата   Контакты   Гарантия   Оптовая торговля   Вакансии   СТАТЬИ  

НОВИНКИ




СКИДКИ

Винтовки пневматическиеСигнальные пистолетыТравматическое (ОООП)НарезноеГладкоствольноеПатроныПули и шарикиБаллоны и газАксессуарыОптика / Фонари / ЛЦУКобуры, чехлы, кейсыМакеты оружияАрбалеты и лукиДартсФонариРогаткиЗИПНожиAIRSOFTБинокли и дальномерыВоенторгСамооборонаСувенирыОхотаОдежда и снаряжениеЧасыТовар с уценкой

Отслеживание заказа

Введите номер вашего заказа

Распечатать мишень


Популярные товары:

Кейс с замком Silver
Нажмите, что бы просмотреть полное описание Кейс с замком Silver
2990 руб. 
Пневматический пистолет Gletcher TT NBB
Нажмите, что бы просмотреть полное описание Пневматический пистолет Gletcher TT NBB
3688 руб. 
Пневматический пистолет Swiss Arms P1911 Match (288708)
Нажмите, что бы просмотреть полное описание Пневматический пистолет Swiss Arms P1911 Match (288708)
1270 руб. 
Пневматический пистолет Swiss Arms Tanfoglio Gold Custom Eric (358004)
Нажмите, что бы просмотреть полное описание Пневматический пистолет Swiss Arms Tanfoglio Gold Custom Eric (358004)
5590 руб. 
Мишени белые AIR-GUN.RU (50шт)
Нажмите, что бы просмотреть полное описание Мишени белые AIR-GUN.RU (50шт)
70 руб. 
Модель пистолета Umarex Beretta 90 Two Black (2.5913)
Нажмите, что бы просмотреть полное описание Модель пистолета Umarex Beretta 90 Two Black (2.5913)
4043 руб. 
Баллон СО2 12 гр. AIR-GUN
Нажмите, что бы просмотреть полное описание Баллон СО2 12 гр. AIR-GUN
19 руб. 
Кейс с замком Black
Нажмите, что бы просмотреть полное описание Кейс с замком Black
2990 руб. 

Поиск товара:

Пистолеты пневматические >> Gletcher >> Пневматический пистолет Gletcher TT


Артикул: 40496

Пневматический пистолет Gletcher TT


Пневматический пистолет Gletcher TT
Снят с производства
Доступен на складах в магазинах:
Москва (Дубровка) Под заказ
Санкт-Петербург Под заказ
Тула Под заказ
Липецк Под заказ
Пневматический пистолет Gletcher TT Пневматический пистолет Gletcher TT Пневматический пистолет Gletcher TT Пневматический пистолет Gletcher TT Пневматический пистолет Gletcher TT Пневматический пистолет Gletcher TT Пневматический пистолет Gletcher TT Пневматический пистолет Gletcher TT Пневматический пистолет Gletcher TT Пневматический пистолет Gletcher TT Пневматический пистолет Gletcher TT Пневматический пистолет Gletcher TT Пневматический пистолет Gletcher TT Пневматический пистолет Gletcher TT Пневматический пистолет Gletcher TT Пневматический пистолет Gletcher TT Пневматический пистолет Gletcher TT Пневматический пистолет Gletcher TT Пневматический пистолет Gletcher TT Пневматический пистолет Gletcher TT Пневматический пистолет Gletcher TT Пневматический пистолет Gletcher TT Пневматический пистолет Gletcher TT Пневматический пистолет Gletcher TT Пневматический пистолет Gletcher TT Пневматический пистолет Gletcher TT Пневматический пистолет Gletcher TT Пневматический пистолет Gletcher TT Пневматический пистолет Gletcher TT Пневматический пистолет Gletcher TT Пневматический пистолет Gletcher TT Пневматический пистолет Gletcher TT Пневматический пистолет Gletcher TT Пневматический пистолет Gletcher TT


Описание:

Пневматический пистолет Gletcher TT - это аналог легендарного пистолета "Тульский Токарев" известный всем на свете как пистолет ТТ. Пневматический ТТ оснащен системой Blowback, что обеспечивает движение затворной рамы назад во время выстрела, для создания большей реалистичности при стрельбе, ведь таким путем, помимо визуального сходства с ведением огня из боевого пистолета, появляется и ощутимая отдача. Габаритные характеристики данной модели идентичны оригиналу. Имеется затворная задержка, потайной поджимной винт в рукоятке, приводящийся в действия специальным шестигранником. Стрельба ведется только с предварительным взведенем курка, как у боевого ТТ. Можно с уверенностью сказать, что пневматический ТТ глетчер не зря занимает свое место в списке лидеров продаж, ведь ТТ никогда не утратит ореола легенды. Стреляет шариками 4.5 мм, можно использовать российские омеденные шарики (бэбешки) "ВЫСТРЕЛ". Источник энергии баллон СО2, отличными для этого пистолета являются балончики Quarta. Затягивать баллон нужно не сильно, чтобы не выдавить клапан в затвор и тем самым не испортить наш пистолет: вставил, покрутил пока не зашипит, и после того как зашипит баллон в пистолете нужно сделать еще пол оборота. Пистолет Gletcher TT Blow back полностью копирует боевой пистолет ТТ. Только с правой стороны портят вид отверстия под саморезы и естественно надписи на самом затворе.

Калибр, мм: 4,5 (.177)
Скорость выстрела, м/с: 110 м/с
Емкость магазина: 18 пуль
Источник энергии: Баллончик СО2 12гр.
Тип пуль: Шарики BB кал.4,5 мм
Цвет: Чёрный
Мощность: < 3.0 Дж
Блоубэк: Есть
Гарантия: 18 месяцев
Производитель: США



Похожие товары:

Нажмите чтобы посмотреть в увеличенном масштабе Пневматический пистолет Crosman C41 3735 руб.
Нажмите чтобы посмотреть в увеличенном масштабе Пневматический пистолет Аникс Беркут А-2002 (Anics Berkut A-2002) 4216 руб.
Нажмите чтобы посмотреть в увеличенном масштабе Пневматический пистолет Gletcher SS P226-S5 4460 руб.
Нажмите чтобы посмотреть в увеличенном масштабе Пневматический пистолет Umarex Heckler and Koch USP 4190 руб.


Пневматический пистолет Gletcher TT отзывы:

Солдат

12.11.13 19:14
Slavik032
всем привет. Возможно ли преобрести пружину (которая возвращает обратно спусковой крючок) и предохранитель (пластмассовый, поломался быстро).

Солдат

16.11.13 02:57
Илья
Доброго времени суток! Увидел пистолет в магазине, повертел в руках и загорелся приобрести. Собственно, как к более сведущим в этом деле людям, вопроса 3: 1. Есть ли смысл в модели с блоубэком? Насколько я понимаю, кроме доп.расхода газа он ничего не дает. Да и кучности не прибавляет 2. Производство Тайвань, как я понимаю? Как качество изготовления? Не травит ли газ? 3. И вообще, стоит ли брать именно этот пистолет? Нужен для относительно кучной стрельбы метров с 10. Ну и бытылки чтобы колол без проблем (: Заранее благодарю

Солдат

16.11.13 05:13
Илья
На него цена СОВЕРШЕННО иная

Солдат

     

16.11.13 12:54
Форватер ar0_z11o
ART , мп656 щас фиг найдеш , дп и характеристиками он пониже любого другого иностранного , конешно да симулин со сталью сравнивать безполезно сталь лучше , но за сталь придется отдать около 10-12к , а за этот 4 , конешно у них у обоих минусов много , если внутриности этого пистолета впихнуть в мп656 то ему цены небудет , надеюсь в скором будущем ижмех научиться делать пистолеты с блоубеком , и начнут новое производство тт ,

Солдат

     

16.11.13 13:04
Эксперт
Если Ижмех и научится делать пистолеты с блоубэком, то уж не из боевых ТТ. Так что не надейтесь увидеть их в стальном исполнении.

Солдат

     

16.11.13 13:45
Родомир
ART : что хорошего в МР-656? То,что у него затвор надо каждый раз перед выстрелом дёргать? И мощой он не блещет.А про историческую достоверность,так по мне уж либо сигнальник,либо ММГ,толку от них больше.

Солдат

     

16.11.13 15:50
Родомир
Что-то я не вижу,что-бы тут кто-то так говорил.Это всё только твои слова,которые ты пытаешься выдать за наши.

Солдат

19.11.13 20:23
UA3QKQ
Лосось, пистолет нормальный и очень точный уже два года! А фото ...., я тоже в паспорте себя не узнаю.

Солдат

+2      

19.11.13 20:32
Форватер ar0_z11o
UA3QKQ, Родомир и все остальные кто против мнения лосося , зачем спорить с тупыми людьми ? До них все равно информация подчти не доходит , а он вообще рыба

Солдат

19.11.13 20:40
UA3QKQ
Форватер ......, КЛАСС!!!

Солдат

+1      

19.11.13 20:45
Родомир
Форватер ar0_z11o : да я и не спорю,это же тролль,что с ним спорить,только кормить )) А то,что раньше писал,так он только зарегился,кто-ж знал,что это амёба троллевидная.

Солдат

     

19.11.13 20:52
Форватер ar0_z11o
Тролевидная ... ну ты дал , а вообще этот пистолетто хороший ? Просто ТТшник взять хочу

Солдат

     

19.11.13 20:53
Родомир
Ты знаешь,данной фирмой-изготовителем я доволен,качественно делают,но конкретно за ТТшник не скажу,так как не юзал ))

Солдат

     

24.11.13 21:29
Muholov
Коллеги, так, что? никто из тех кому можно доверять еще некупил этот пистолет? ) А я к нему приглядываюсь как раз. Разрываюсь между милому моему сердцу Кольту 1911 и ТТ.) По характеристикам, что Беретта, что Кольт, что ТТ - одно и тоже, только в разных рубашках. Но цена у ТТ с БлоуБеком... оооочень даже приятная, тем более от Глетчер. Что скажете?

Солдат

     

24.11.13 22:29
Эксперт
Ну, это уж Вы слишком... Подавляющее большинство разнообразной пневматики сделано из сплавов. А Вы предлагаете ограничиться лишь только ижевскими стальными моделями. Но нельзя же руководствоваться только одним параметром - ударопрочностью. А ведь сейчас и боевое-то оружие не всё из стали.

Солдат

     

24.11.13 22:38
Muholov
vit30. Я из ваших пневматических ПэЭмов настрелялся досыта. Не нужно мне это унылое изделие. Я признаю пневматику, только с БлоуБеком, другой ПНЕВМАТИКИ (за исключением винтовок) для меня нет.

Солдат

     

24.11.13 22:46
Muholov
vit30. Во-первых, Вам никто, ничего не должен. Во-вторых, не понятно, что Вас позорит? Качество отечественного производителя, что ли? В-третьих, определять тенденции рынка пневматики Будете тогда, когда Сами что-нибудь сделаете. В-четвертых, не надо лезть с советами 20-ти летней давности. Молитесь на "Оружейную Сталь".

Солдат

     

24.11.13 22:51
Muholov
Господин, vit30, Вы стремитесь к увеличению мощьности и так безнадежного изделия, а между тем, глупые пиндосы просто стреляют из НАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ, НАСТОЯЩИМИ ПАТРОНАМИ! А Ваши потуги - просто смешны. Лично я в ЭТОМ учавствовать никогда не буду.

Солдат

     

24.11.13 22:54
Muholov
Уважаемый, vit30, все достижения в пневматике УЖЕ ДААААВНО сделаны. Это так, для информации.

Солдат

     

24.11.13 22:55
Эксперт
Можно, конечно, кто же спорит. Вот только со временем обычно надоедает гордиться одной и той же вещью. Хочется какого-то разнообразия. А наши производители стальной пневматики нам такой возможности, увы, не предоставляют. Так и что теперь, вообще ничего больше не покупать?

Солдат

     

24.11.13 22:57
Muholov
А теперь, хотелось бы услышать объективный отзыв о ТТ от Глетчера.

Солдат

     

24.11.13 23:07
Muholov
vit30. Не пойму, причем здесь "СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ", но я на всякий случай скопировал наш диалок. Теперь вопрос, а Вы знаете откуда я? )

Солдат

     

24.11.13 23:13
Muholov
Господи, vit30, да уймись ты уже! Тебя же не спрашивали ни О ЧЕМ. Че ты лезешь??? Я спрашиваю обладателей этого пистолета. Ты - его "нкогда в руки не возьмешь"... Так какого Х... ты здесь делаешь??????????

Солдат

     

24.11.13 23:15
Muholov
К вам, vit30, вообще никаких вопросов нет и небыло ни-ког-да. Понятно, Уважаемый?

Солдат

     

24.11.13 23:32
Muholov
Уважаемый vit30, при наличии ИнтернеТОВ и ПедИвикий, любой Хомяк сможет ответить на Любой вопрос.

Солдат

     

25.11.13 00:23
Muholov
Так мне кто-нибудь ответит по теме? А то, тут только любители "оружейной стали", почему то, тусуются. )) Фапят, видимо, на это изделие. )

Солдат

     

25.11.13 00:26
Muholov
Видимо, достала их, "оружейная сталььььь", жесткая слишком, видать. Пэтому и вылезли из ИЖа в Глетчер, пофапить на сраный силумин. )))))

Солдат

     

08.12.13 18:47
doc
Draugr,уважаемый,может Вы подскажете,где найти возвратную пружину СП?Ни в одном магазине нету.А то мне достался сей агрегат с погнутой , пытался выровнять - она сломалась,и похожей нигде не видел,чтобы переделать.

Солдат

     

28.12.13 00:22
Muholov
Купил сегодня этот пистолет, но, правда, не в Моём Любимом Магазине, так как, в Моём Любимом Магазине его расхватали (ответ - четыре в резерве, извините). Но, отпишусь сюда, так как Любимый же Магазин. 1. Самый плоский пистолет в моем арсенале. Не обычно как-то, но нравится. 2. Легкий. Легче U Beretta 84FS 3. Рукоятка не эргономичная. 4. Мощный. Это сразу почувствовал. Это второй мой глетчеровский пистолет с подачей шаров со спуска, а не БлоуБеком. Как следствие, экономит газ и одного баллона хватает на 5-6 магазинов. Но спуск туговат и резок, но я пристреляюсь. 5. Никогда особо не нравился ТТ, неказИстым казался, да и верх задника рукоятки казался неудобным. Но! В руке лежит неожиданно хорошо и смотрится красиво, этакий миниКольт. ) 5. Отстрелял 3 баллона - все отлично. 6. Целик и мушка сделаны отлично, для меня удобно. Может быть завтра, проверю на природе с бутылкой из под шампанского, с 20-ти метров. 6. Отличный пистолет. Мне нравится. Есть в нем какая-то брутальность. )

Солдат

     

28.12.13 00:37
Эксперт
В руке он лежит хорошо за счёт утолщённых накладок рукоятки, более удобных, чем на оригинальном ТТшнике.

Солдат

     

28.12.13 11:14
Muholov
Да, именно накладки делают рукоятку удобной. Большой палец лежит на скосе накладки, удобно. До покупки, думал, что ТТ содран с кольта (судил по картинкам), а сейчас вижу, что это два совершенно разных пистолета.

Солдат

     

28.12.13 13:36
Muholov
Смотрел, смотрел... на настоящий ТТ... Вижу, что глетчеровский чем то отличается, вроде как, настоящий помассивнее. Выяснил размеры и точно, если по длинне Глетчер почти такой же, то по высоте на 8мм меньше. То то, я смотрю, что у настоящего вроде рукоятка подлиннее и затвор пошире. И еще глетчер на 200 грамм легче. Но, ничего, и так пойдет. )

Солдат

     

28.12.13 13:38
Muholov
Да, еще выяснил, что ГТТ - это копия ТТ послевоенного производства. Детализация - один в один, кроме веса и размера конечно.

Солдат

09.01.14 12:25
HaemHuk
Заказал сию волыну, при оплате пистолет был в наличии, обещали выслать девятого, прождал десять дней,сегодня присылают письмо что пистолета в наличии нет, обслуживание конечно на высоте...

Солдат

     

09.01.14 18:21
UA3QKQ
HaemHuk, последнее время с обновлением информации на сайте у них совсем плохо. Проще сначала позвонить и застолбить.

Солдат

10.01.14 00:45
николас
Довольно неплохая весчь.жаль магазин не объединяен .

Солдат

10.01.14 14:09
Hikaz
Добрый день. Рассматриваю эту вещицу вместе с ASG Sti Duty One blowback. Подскажите пожалуйста, если можно аргументированней, что будет лучшим приобретением, учитывая надежность, точность, мощность?

Солдат

12.01.14 20:22
TORNADO_23mk
А поступление ожидается или больше не будет?

Солдат

14.01.14 13:47
HaemHuk
Поменял в заказе на Colt 1911 от швейцарцев, но на этом проблемы не кончились, пистолет почему то уехал в совершенно другой город - Калугу, вместо Брянска, короче горький опыт с этим магазином, если придется своим ходом ехать в Калугу по пути заскочу в Роспотребнадзор с заявлением, с приложенными к нему квитанцией и распечатанной e-mail перепиской, air-gun не выполняет своих обещаний и обязательств!

Солдат

14.01.14 16:11
Haemhuk
Ура исправили, в Калугу ехать не придется...

Солдат

19.01.14 13:34
Станислав
Здравствуйте,а какая у него мощность ? Со сколько метров он уже НЕ пробивает пластиковую бутылку ?

Солдат

20.01.14 22:11
Станислав
Здравствуйте, а можно белую надпись как-нибудь стиреть или закормить чтоб ствол чисто чёрным был.

Солдат

+1      

20.01.14 22:13
Vascom
Стереть её не просто, но теоретически возможно.

Солдат

23.01.14 17:45
Станислав
Vascom, спасибо большое.

Солдат

05.02.14 13:29
Сергей С
Алексей,ТТ,это больше Браунинг13г,много взято от этого пистолета,Токорев сам это признавал,оригинал оч.неплох,хотя и не лишен недостатков

Солдат

21.02.14 17:12
максим
Почему когда я накопил деньги на пистолет тт глетчер стоимостью 3500 он стал 4 000 я расстроен придется брать планшет

Солдат

     

21.02.14 17:23
Kunduz
Так его и по этой цене пока нет...

Солдат

21.02.14 17:45
максм
kunduz так был 2 недели назад

Солдат

     

09.03.14 16:21
Nekroma
а есть возможность где нибудь заказать(купить) 2 штифта(которые надо выбивать при разборке)?

Солдат

     

09.03.14 17:18
UA3QKQ
Nekroma, отнесите пистолет в сервисный центр Глетчера и там всё сделают бесплатно. Сам неоднократно обращался даже с не гарантийным ремонтом и всё сделали бесплатно.

Солдат

     

09.03.14 17:24
Nekroma
я в Пензе живу,здесь сервисного центра не имеется,поэтому и спрашиваю может есть возможность где нибудь заказать.

Солдат

     

09.03.14 17:38
UA3QKQ
Nekroma, понятно! Позвонил мастеру из сервисного, он сказал, что в свободной продаже не найдёте, Глетчер и создал эти центры для правильного обслуживания. Такая видимо у супостатов тактика. Попробуйте в интернете набрать, может и получится. Удачи!

Солдат

     

10.03.14 13:08
Nekroma
спасибо

Солдат

     

10.03.14 19:39
Bertor
Здравствуйте,уважаемый администратор, у меня такие вопросы, есть ли данная модель на складе и возможна ли доставка в Саратовскую обл.; На других сайтах размещена информация что данный пневматический пистолет снят с производства, так ли это?

Солдат

     

13.03.14 01:17
skin
да фирма дрянь один такой экземпляр воляется дома пол года поработал и здох

Солдат

     

13.03.14 07:55
Смуглянка
Хорошая вещь. Жаль прекратилось производство, купил бы себе этот экземпляр. Стрелял с чужого , мерили скорость, стабильно 127 м.с . Единственный недостаток пожалуй это масса-габаритные качества(не схожи с оригиналом)

Солдат

     

13.03.14 19:00
UA3QKQ
Откуда информация о снятии с производства ТТ? Вчера забирал АПС из сервисного центра и там ни чего не знают!

Солдат

     

14.03.14 19:07
Bertor
На других сайтах, хотелось бы услышать мнение администраторов

Солдат

+1      

14.03.14 19:27
UA3QKQ
И вот нам санкции Америки, вчера 4000, сегодня уже + 227!

Солдат

+1      

16.03.14 22:20
Mikk
UA3QKQ... Так то не санкции, а падение деревянного, видимо...

Солдат

     

25.03.14 17:40
Diman_chik
Админы ответьте пожалуйста... есть данный пистолет у вас в продаже или нет??? хотелось бы заказать его на этой неделе у вас...

Солдат

31.03.14 16:48
Андрей
Столкнулся с проблемой доработки.Т.К. отсутствует планка пикатини,невозможно установить на пистолет коллиматор или лазерный целеуказатель(что делает стрельбу в тёмное время суток практически невозможной).Так же расстраивает слабая затворная пружина.А вообще приобретением доволен.Точность довольно высокая,в руке сидит удобно.Определённо плюс.

Солдат

     

01.04.14 23:06
Смуглянка
Кто знает, будет ли повторный выпуск этой модели?

Солдат

     

01.04.14 23:50
Draugr
А разве выпуск прекращен?

Солдат

     

05.04.14 15:20
Смуглянка
Draugr Да они заканчиваются во всех магазинах. Скоро станут как ижмеховские.

Солдат

     

05.04.14 15:58
UA3QKQ
Коллеги, откуда информация о прекращении выпуска ГТТ? Может кто ссылку даст???

Солдат

     

05.04.14 19:51
Mikk
А я думал продавать его)))) Теперь подожду)))))

Солдат

     

05.04.14 21:48
Draugr
Думаю, выпуск не прекратился, а просто сбавились обороты закупок/завоза. Глетчер анонсировал много новинок, и, для начала их выпуска, перераспределил финансы и силы в пользу новых моделей и в ущерб старых.

Солдат

26.04.14 21:25
ильчин
Всем привет у меня такой вапрос подскажите кто знает . За ране спасибо. Вопрос: гтт передохранитель стоит на f при попытке подвигнут на s ,передохранитель уходит в внутер ,и курок не нажимается . Что это такое? Сломал? Подлежит ремонту ?

Солдат

     

26.04.14 21:57
UA3QKQ
Ильчин, f - огонь, s - предохранитель. Курок взводится большим пальцем или передёргиванием затвора. При нажатии на спусковой крючёк в положении предохранителя "f" происходит выстрел. Если предохранитель в положении "s" выстрела не будет даже при взведённом курке, что нормально для этой модели ГТТ.

Солдат

     

26.04.14 22:59
Mazillo
А ещё на ТТ очень большой ход спуска. Для срабатывания - нажимать надо до самого конца, что естественно по незнанию может ввести в панику.

Солдат

     

26.04.14 23:43
Эксперт
Это, кстати, особенность и боевого ТТ тоже.

Солдат

     

27.04.14 11:22
Mikk
Только что попробовал и ТТС и 656... Одинаковый ход. Есть небольшой легкий ход, а затем совсем короткий тугой уже на спуск курка. На ПМ и то длиннее. Я когда готовил свой ПМ к стрельбам и соревнованиям, специально подпиливал алмазным надфилем полочку на курке. И чуть отгибал боевую пружину, она не так давила на курок. Но тоже в разумных пределах, иначе не будет накола капсюля.

Солдат

10.05.14 13:07
777
а на него продаются запчасти? тяга одна сточилась и ремонту не пригодна. с удовольствием бы купил, очень нужна!

Солдат

     

10.05.14 13:12
UA3QKQ
777, если в Вашем городе есть сервисный центр Глетчера, обратитесь и там решат все проблемы. Я пока ЗИП не встречал, как объяснили в сервисе,- это их политика.

Солдат

     

10.05.14 14:32
St.Ivan88
А помоему никакого почтения к нашей державе,посмотрите на глетчеровские кольты и беретты и на глетчеровские ТТ и АПС,что нельзя было наши пушки нормальными сделать хотя бы с полноразмерными магазинами

Солдат

     

10.05.14 14:33
St.Ivan88
Единственное что радует это глетчер наган

Солдат

     

10.05.14 15:18
UA3QKQ
Для удобства стрельбы неполноразмерный лучше,- проколол баллончик и меняй магазины, пока на ЗЗ не встанет. А полноразмерный утомляет и нервирует. Хотя, кому - как. Для уатентичности, полноразмерный - нормально.

Солдат

     

10.05.14 15:34
St.Ivan88
а что на счет режима авто на апс на беретте он есть,а на апс?правда что,нету

Солдат

     

10.05.14 15:39
THE BEAST
На АПС - нет, там переводчик огня на эту даже позицию не ставиться.

Солдат

     

10.05.14 16:08
UA3QKQ
THE BEAST, это наверное америкосы нам слегка "отомстили". Ведь сами ни чего подобного АПС из боевых так и не изобрели. Пришлось итальяшкам на поклон идти. И хоть на пневматике проявили "патриотизм" и нашу модель слегка принизили, что бы у бестолковых соотечественников случайно вопросов не возникло.

Солдат

     

10.05.14 16:20
THE BEAST
Хмм... Вы верите, что SMG и Gletcher америкосы? Что-то меня сомнения берут - при доступности у них огнестрела и низкой стоимости боеприпасов (особенно типа .22LR ака мелкашки) заниматься нашей (в смысле оригиналов) пневматикой?

Солдат

     

10.05.14 16:24
THE BEAST
А с точки зрения огнестрела.. Похоже, после Кольта 1911 у них своего в общем-то и не было, кроме револьверов, так, единичные Smith & Wesson и пара винтовок. Остальное то - Европа (Glock, Beretta, Benelli, H&K, FN и т.д.)

Солдат

     

10.05.14 16:25
St.Ivan88
У них капиталистическая страна,возможно они все это барахло к нам на экспорт толкают ну и разумеется в европу азию и так далее

Солдат

     

10.05.14 16:34
THE BEAST
Они и в Азию? Не смешите - весь Gletcher made in Азия. Я поэтому и сильно сомневаюсь, что контора американская. Зарегистрировать контору для красивости (USA же) - да без проблем. Погулите KWC и WinGun - два производителя подавляющей части пневматики.

Солдат

     

10.05.14 16:37
St.Ivan88
Нет фишка в чем сборка в азии а расходники из США

Солдат

     

10.05.14 16:44
THE BEAST
Какие расходники? Вы о чём?. "Какой большой а в сказки верит". Вы посмотрите других "производителей" (ну, например Swiss Arms, Cybergun, Smersh и т.д.) пневматики и сравните модели. Вполне возможно, что Gletcher заказывает часть моделей эксклюзивно (их больше никому не продают), но не более. Это как компьютеры Made in USA (или в них Вы тоже верите?)

Солдат

     

10.05.14 16:56
St.Ivan88
Бюджетные пушки собирают в азии потому что азиаты-это дешевая рабочая сила,ну этот же ТТшник.А дорогие модели делаются у себя на родине в сша,так же и умарекс в германии дорогие пушки ну они и качеством сборки отличаются а бюджетные типа умарекс макаров собираются в тайване,а расходники из германии,потому как китайцы не умеют лить пневматику они ее только собирают вручную

Солдат

     

10.05.14 16:58
St.Ivan88
Ну или такая версия,глетчеровские пневмачи продают своим же америкосам что бы они дарили их своим детям которым не исполнилось 14 лет

Солдат

     

10.05.14 17:09
THE BEAST
Ну и где дорогие модели у Глетчера? С Умарексом всё достаточно понятно - модели, что начинаются с 5. - азиатские (причём часто те же, что и у других "производителей" - ПМ Ультра, например), немецкие - с 4хх. Опять же, что за "расходники из Германии"? Да, знаю такие - на Gletcher SW R серию ставятся нарезные стволы Lothar Walther (они же ставятся некоторыми российскими производителями на свои изделия). А вот в подарок америкосовским подросткам... Изучите вопрос - обычно им просто дают пострелять из родительских мелкашек/покрупнее до наступления "огнестрельного" возраста.

Солдат

     

10.05.14 17:12
St.Ivan88
Так дорогие модели они себя оставляют и они получаются не такими дорогими так как не нужно платить за транспортировку и таможню,думайте сами

Солдат

     

10.05.14 17:14
THE BEAST
А по поводу качества сборки и как это достигается - почитайте про китайский менталитет. Он очень специфичен. Да, у Глетчера качество выше (по своим смотрю), но это достигается именно пониманием менталитета (мы с женой это осознали только потусовавшись в Китае некоторое время)

Солдат

     

10.05.14 17:21
THE BEAST
Дайте ссылку на штатовский магазин с "дорогой" моделью Глетчера, только той, что нет у нас в продаже. В принципе, Вас разубеждать мне нет никакого смысла, на мои аргументы я адекватного ответа не получил. "Каждому по вере". Ваше право.

Солдат

     

10.05.14 17:35
St.Ivan88
Да зачем далеко ходить глетчер св р8 на этом замичательном сайте стоит немало,вот вам и американец,а что касается моей адекватности могу справку прислать,о том что адекватен из нарко психо диспансера

Солдат

     

10.05.14 17:38
THE BEAST
Блин, я же не зря написал, что у SW R серии стволы Lothar Walther. От этого он американцем ни разу не стал. Зачем мне справки, если Вы даже читать не умеете. Dixi.

Солдат

     

10.05.14 17:47
St.Ivan88
Читать я как раз умею,поэтому попрошу вас сменить тон,а то ведь я тоже могу сменить тон в другую сторону

Солдат

     

10.05.14 19:39
Draugr
St.Ivan88, доказать липовость "благородного" американского происхождения Глетчера очень легко - покажите мне хоть один тамошний интернет-магазин, торгующий продукцией глетчер или SMG inc.

Солдат

     

10.05.14 19:42
Draugr
Промо-ролики на глетчеровском канале ютуба тоже оставляют массу мыслей по этому поводу. Там диктор говорит на ломаном английском так плохо, как не смог бы НАШ школьник 4-го класса. Вдобавок, многие специфические термины некорректны, будто переведены по словарю с "какого-то другого" языка.

Солдат

     

29.05.14 11:55
Виталик
На ганзе есть они новые по 3250руб

Солдат

11.06.14 12:47
макс
КТО НИБУТЬ НА CROSMAN C-TT ПЫТАЛСЯ ЗАМЕНИТЬ ПОДЖИМНОЙ ВИНТ НА СКРЫТЫЙ?????? КАКОВ РЕЗУЛЬТАТ..

1) Информацию по доставке вы можете получить в разделе доставка или у операторов магазина. Вопросы о сроках доставки и ее стоимости будут удалены.
2) Сообщения с нецензурной лексикой и оскорблениями будут удалены.
3) Пневматическое оружие продается гражданам РФ, достигшим 18 лет, без каких либо разрешений и лицензий.

Введите имя:

Введите адрес электрнной почты:
Не публикуется
Введите текст комментария:

Введите это число в поле справа
Введите это число в поле справа


Корзина

Корзина


Контакты


Единый
бесплатный телефон

8 (800) 505-35-17

Москва
(495) 777-35-17
air-gun.ru1 Отдел продаж Москва
E-mail: info@air-gun.ru

Санкт-Петербург
(812) 921-21-67
air-gun.ru1 Отдел продаж СПБ
E-mail: air-gun@inbox.ru

Тула
(950) 905-78-19
air-gun.ru1 Отдел продаж Тула
E-mail: tula@air-gun.ru

Липецк
(952) 595-64-65
E-mail: lipetsk@air-gun.ru

Калуга
(952) 018-80-10
air-gun.ru1 Отдел продаж Калуга
E-mail: kaluga@air-gun.ru

Регионы РФ
(495) 777-35-17
air-gun.ru1 Региональный отдел продаж
E-mail: region@air-gun.ru

Оптовый отдел
(495) 777-35-17
air-gun.ru1 Оптовый отдел
E-mail: opt@air-gun.ru

Техническая поддержка
dimiurg87 Тех. поддержка
E-mail: support@air-gun.ru



Пн - Пт 09:00 - 21:00
Cб - Вс 10:00 - 18:00

air-gun.ru1


Статьи


2011-04-09 14:39:38
Аникс Блэкбёрд А-3003.
Подробнее >>

2010-07-22 18:15:07
Уход за пневматическим оружием
Подробнее >>

2011-03-19 10:33:30
Техника броска в дартс.
Подробнее >>

2012-03-13 23:30:59
Охота на крыс с арбалетом Архонт.
Подробнее >>

2011-03-18 12:07:47
История компании Crosman в датах.
Подробнее >>

2011-04-24 11:38:36
Угроза пневматическим оружием, ответственность.
Подробнее >>

2011-05-02 18:13:40
Пневматическая винтовка ИЖ – 60.
Подробнее >>

2011-03-06 16:47:01
Вспомогательные устройства для пневматического оружия.
Подробнее >>

2011-03-28 21:20:46
Описание пневматического пистолета Daisy 5501.
Подробнее >>

2011-04-22 03:07:14
Пневматический пистолет Beretta Elite 2.
Подробнее >>

Все статьи >>

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о стоимости и условий продажи товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам магазинов AIR-GUN.RU
Товары@Mail.ru