Интернет-магазин пневматического оружия AIR-GUN
   ГЛАВНАЯ   Как купить   Доставка   Самовывоз   Оплата   Контакты   Гарантия   Оптовая торговля   Вакансии   СТАТЬИ  
 E-mail:  Пароль:



СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
НОВИНКИ
Пистолеты
Винтовки
Пули и шарики
Баллоны и газ
Аксессуары
Оптика / Фонари / ЛЦУ
Кобуры, чехлы, кейсы
Макеты оружия
Арбалеты и луки
Дартс
Фонари
Рогатки
ЗИП
Ножи
AIRSOFT
Бинокли и дальномеры
Военторг
Самооборона
Сувениры
Рыбалка
Охота
Одежда и снаряжение


Поиск товара:




Отслеживание заказа

Введите номер вашего заказа

Распечатать мишень


Популярные товары:

Флешка-патрон АК47 золотистая
Нажмите, что бы просмотреть полное описание Флешка-патрон АК47 золотистая
645 руб. 
Карты Umarex
Нажмите, что бы просмотреть полное описание Карты Umarex
190 руб. 
Винтовка пневматическая МР-512-22 + 50 мишеней + 500 пуль
Нажмите, что бы просмотреть полное описание Винтовка пневматическая МР-512-22 + 50 мишеней + 500 пуль
2690 руб. 
Мишени белые AIR-GUN.RU (50шт)
Нажмите, что бы просмотреть полное описание Мишени белые AIR-GUN.RU (50шт)
70 руб. 
Пневматический пистолет Umarex SA 177
Нажмите, что бы просмотреть полное описание Пневматический пистолет Umarex SA 177
4990 руб. 
Арбалет блочный Barnett Ghost-400
Нажмите, что бы просмотреть полное описание Арбалет блочный Barnett Ghost-400
66000 руб. 
Мишени чёрные AIR-GUN.RU (50 шт)
Нажмите, что бы просмотреть полное описание Мишени чёрные AIR-GUN.RU (50 шт)
70 руб. 
Пневматический пистолет Umarex Makarov
Нажмите, что бы просмотреть полное описание Пневматический пистолет Umarex Makarov
3970 руб. 

Пистолеты >> Umarex >> Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S


Артикул: 5.8060

Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S


Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S
2990 руб. 
Доступен на складах в магазинах:
Москва Есть
Санкт-Петербург Есть
Тула Есть
Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S


Описание:

Umarex Walther PPK/S – это хороший пистолет от немецкого оружейного концерна с мировым именем. Как видно из названия, пневматика эта является копией хорошо известного в делах оружейных реально существующего боевого пистолета. Разработчики оружия провели грандиозную работы для того, чтобы пистолет был идентичен оригиналу по внешнему виду. Стоит признаться, что немецкие инженеры поставленных целей непременно добились. Оружие действительно имеет дизайн, который не то, чтобы имитирует, а воспроизводит внешний вид старого доброго Вальтера. Компактный с виду пистолетик кажется маломощным, но это ощущение моментально рассеивается после того, как стрелок спускает курок. Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S оснащен уникальной системой, которая имитирует ход затвора во время выстрела, точно как это происходи при стрельбе из оригинальной боевой модели. При скорости выстрела чуть превышающей отметку в одну сотню метровсекунду пневматика имеет дальность стрельбы примерно четыре сотни метров. Можно представить, насколько этот компактный пистолет мощный. Длина Umarex Walther PPK/S составляет всего-навсего восемьдесят девять с половиной миллиметра. Вес оружия несколько переваливает за полукилограммовую отметку и составляет пятьсот шестьдесят грамм. Магазин пистолета рассчитан на полтора десятка шариков ВВ. В основном пистолет изготовлен из силумина, а ствол выполнен из латуни. К сожалению, нарезы внутри ствола отсутствуют – он гладкий. Но это не слишком влияет на кучность и точность стрельбы. Пожалуй, Umarex Walther PPK/S – это один из немногих вариантов, позволяющих за сравнительно невысокую цену получить пневматический пистолет такого класса. Ударно-спусковая система пистолета рассчитана на предварительный взвод курка. Скорострельность данной модели пневматики по большей мере зависит от ловкости и сноровки самого стрелка. Но, если стрелок вполне искусен, то выпустить всю обойму за несколько секунд для него не составит абсолютно никакого труда, задача это крайне проста.

Калибр, мм: 4.5 (.177)
Скорость выстрела, м/с: 105 м/c
Емкость магазина: 15 пуль
Вес (кг): 0,56 кг.
Размер: 89,5 мм (3,5 дюйма)
Источник энергии: Баллончик СО2 12гр.
Тип пуль: Шарики BB
Цвет: Черный
Материал: Силумин
Дальность выстрела: До 400 метров
Мощность: < 3.0 Дж
Блоубэк: есть
Тип ствола: латунный гладкий ствол
Гарантия: 6 месяцев
Производитель: Umarex
Скорость измерено в air-gun*: Пистолет 1: 57 м/с
Пистолет 2: 75 м/с
Пистолет 3: 63 м/с
* Показатель рассчитан как среднее из 10-ти выстрелов, для каждого пистолета.



Похожие товары:

Нажмите чтобы посмотреть в увеличенном масштабе Пневматический пистолет Gletcher TT NBB 3420 руб.
Нажмите чтобы посмотреть в увеличенном масштабе Пневматический пистолет Аникс - 101M 3216 руб.
Нажмите чтобы посмотреть в увеличенном масштабе Пистолет пневматический ASG BERSA BP9CC (17300) кал. 4,5 мм 2992 руб.
Нажмите чтобы посмотреть в увеличенном масштабе Пневматический пистолет Crosman C-TT 3480 руб.


Статьи:

Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S.
Подробнее >>


Пневматический пистолет Umarex Walther PPK/S отзывы:

Солдат

11.01.13 23:47
Андр
Draugr, извините, просто небольшое недопонимание. Всегда с интересом читаю то, что вы пишите. Вы молодец! Я это серьезно! По крайней мере для себя много полезного подчерпнул из ваших публикаций.

Солдат

12.01.13 16:34
Андр
Боевой хотеть не запрещается, а вот владеть им лучше не надо! В ущерб здоровью пойдет, во всех отношениях! А кому неймется для самообороны, имеются определенные категории оружия, главное бумаги по закону оформить.

Солдат

        

16.01.13 23:00
Дмитрий
А ГДЕ СОБРАН ?

Солдат

17.01.13 08:11
Алекс
Написано что в Японии (Made in Japan).

Солдат

        

17.01.13 18:51
Дмитрий
спасибо

Солдат

20.01.13 19:59
Борис
Поясните почему у этого этого пистолета бывают разные рукоятки, либо винт на виду, либо скрыт, уверен, что и магазины у них разные !??? Хотелось бы купить тот, где винт скрыт.

Солдат

22.01.13 20:40
Николай
Купил! Ну что сказать. Кое как разобрался как без шариков снять взведенную затворную рамку, но вот как снять взведенный курок без заряженного магазина, ну ничерта не понимаю. Пистолет очень маленький, я бы сказал дамский какой-то. Блоубэк очень слабый, я его даже не ощутил. Очень слабый по стрельбе, самый слабый пистоль с которого я стрелял. С 1 метра шарики отскакивают от елочной доски, оставляя углубление 3-4мм.

Солдат

22.01.13 22:09
UA3QKQ
Николай, Вы прочитайте и вдумайтесь в то ,что написали.

Солдат

22.01.13 22:11
Николай
а в каком месте не понятно написанное?

Солдат

        

22.01.13 22:14
Draugr
В начале...

Солдат

22.01.13 22:24
Николай
уточню. Если взвести затвор, и при этом в магазине не стоят шарики, вернуть его назад можно только вынув магазин, нажав предохранитель и нажав спусковой крючок. Если в пистолете стоит баллон, и взведен курок, то без шариков в магазине вернуть его в не взведенное состояние нельзя, надо либо оставлять заряженный шариком, либо вынимать баллон. как то так. поправьте если не так.

Солдат

22.01.13 22:25
UA3QKQ
Прочитайте внимательно, а потом спрашивайте!

Солдат

22.01.13 22:28
Николай
UA3QKQ ну да немного исковеркано, мне понятно т.к. я его только с рук выпустил.

Солдат

        

22.01.13 23:28
Draugr
При пустом магазине пистолет встает на затворную задержку (ЗЗ), но внешнего рычага для снятия с ЗЗ у него нет. Для снятия с ЗЗ нужно извлечь магазин и передернуть затвор. Для снятия курка со взвода нужно задержать курок большим пальцем, нажать на спусковой крючок и плавно поставить курок в переднее положение.

Солдат

        

22.01.13 23:29
Draugr
Предохранитель в этих операциях вообще не участвует.

Солдат

22.01.13 23:35
Николай
Draugr спасибо, без баллона работает . попробую с баллоном.

Солдат

28.01.13 15:55
АЛЕКСАНДР
ВСЕМ ПРИВЕТ, ПРИОБРЕЛ СЕГОДНЯ, НО ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА,НЕ СПЛУЧАЕТСЯ СНЯТЬ СО ВЗВОДА, ДЕЛАЮ ВСЕ ПО ИНСТРУКЦИИ. НАПИШИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ,ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.

Солдат

28.01.13 17:49
Вадим
АЛЕКСАНДР, снимите с предохранителя, отведите курок до упора назад и придерживайте его, нажмите на спусковой крючок и плавно отпустите курок.

Солдат

28.01.13 18:25
АЛЕКСАНДР
ВАДИМ, СПАСИБО!!!!!

Солдат

03.02.13 18:03
АЛЕКСАНДР
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ХРАНИТЬ ПИСТОЛЕТ С НЕОТСТРЕЛЯННЫМ БАЛЛОНОМ? СПАСИБО!!!

Солдат

+1         

03.02.13 19:16
Zwed
АЛЕКСАНДР, баллон необходимо вставлять непосредственно перед стрельбой и извлекать сразу после ее завершения. Хранить длительное время баллон в пистолете запрещено - что может привести к прожиму прокладки (не гарантийный случай)

Солдат

03.02.13 19:59
АЛЕКСАНДР
А КАК ЛУЧШЕ ВСЕГО СТРАВИТЬ ОСТАВШИЙСЯ ГАЗ ИЗ БАЛЛОНА? ЭТО ПРОСТО МОЙ ПЕРВЫЙ ПНЕВМАТ, ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ ЧТО ЗА ДЕТСКИЕ ВОПРОСЫ?

Солдат

        

03.02.13 20:05
Родомир
отстрелять балон в холостую,так меньше прокладка пострадает,нежели Вы поджимной винт выкрутите и стравите так газ.

Солдат

+1         

03.02.13 20:11
Родомир
по поводу хранения балона в пистолете,запрещенно это слишком громко сказано,не желательно.Так-как прокладка может принят форму горлышка балончика и соответственно при установке нового балончика,может травить воздух.Но я на своём ПМе и на неделю оставлял,ни чего и держала и после не травила,но всё-таки не желательно ))

Солдат

03.02.13 20:12
АЛЕКСАНДР
СПАСИБО БОЛЬШОЕ РОДОМИР

Солдат

        

03.02.13 20:58
Вася
Род, на ПМе прокладку заменить плевое дело, а на этот хрен найдешь...

Солдат

        

03.02.13 21:56
Родомир
не умничай ))) я вобще имел в виду,просто ПМ как пример привел.Повезло мне на нём с прокладкой,лет шесть держалась,пока магазин не поменял,по другой причине.

Солдат

11.02.13 16:33
Андр
Смазавайте горлошко балона силиконовой смазкой (для резиновых прокладок) пистолет прослужит дольше)))

Солдат

13.02.13 00:42
Карл Вальтер
Хороший пистолет, легкий, правда после ПМа кажется игрушечным.

Солдат

        

20.02.13 21:24
_Alex-sh_Alik
Купил этот пистолет. Не знаю как другим а мне он не понравился. Баллона хватает на мало (к.к используется блоубек) и стреляет он не очень точно. Бутылки можно вскрывать только на небольшом расстоянии и то после 20-30 выстрелов ужи убойность уменьшается. Одним словом как игрушка для красоты он подходит а для стрельбы...

Солдат

        

20.02.13 21:38
Эксперт
Да, он как игрушка, в общем-то, и позиционируется.

Солдат

+1         

20.02.13 21:41
puzzo13
Как и все другие пистолеты на этом сайте.

Солдат

        

20.02.13 22:38
Эксперт
В целом, да, но этот - в особенности. Самый миниатюрный размер и вес, самая низкая скорость пули. Детский, в общем, пистолет.

Солдат

20.02.13 22:51
UA3QKQ
Детский....!? Скорость соизмерима с взрослым CLT 1911. А ВВ у него работает до 6 магазинов (90 выстрелов) против 3 (60) у CLT 1911!!!

Солдат

20.02.13 22:55
Алекс
Я бы сказал не детский, а женский. Всем дамам которым я давал из него пострелять PPK/S очень понравился. Да и мне тоже по-приколу из него пострелять, маленький и удобный.

Солдат

        

20.02.13 22:59
Эксперт
Скорость - посмотрите выше результаты экспериментальных замеров. Ниже, по моему, некуда.

Солдат

20.02.13 23:08
UA3QKQ
Уважаемый Эксперт, я пользуюсь не коммерческими данными, а результатами реальных замеров скорости. Оба пистолета есть у мня в наличии. Кстати, после 40 выстрела Вальтер "держит" показатель ещё долго заметно превосходя скорость Кольта тоже после 40 выстрела. Замеры проводил на хронографе, для объективности тремя разными баллончиками в обоих.

Солдат

        

20.02.13 23:10
puzzo13
Солидарен с UA3QKQ.

Солдат

        

20.02.13 23:14
Эксперт
Что же, этот сайт ему антирекламу делает что-ли?

Солдат

+2         

20.02.13 23:24
puzzo13
Замеры трёх пистолетов произведённые сайтом это не объективный показатель,а просто для ознакомления-как пример. В нём нет ничего чтобы могло его антирекламировать.Фору даст многим в два раза дороже которые.

Солдат

20.02.13 23:25
UA3QKQ
Эксперт, про сайт не знаю. Кстати если Вы внимательно прочитаете комментарии владельцев, то убедитесь ,что реальные скорости не совпадают с приведёнными в ТТХ. А по нашему обсуждению,- попробуйте сравнить свои PPK/S и CLN1911. Мне тоже будет интересен результат Ваших экземпляров.

Солдат

        

20.02.13 23:30
Zwed
UA3QKQ, скажите пожалуйста, какую скорость Вальтер показал у вас на хронографе?

Солдат

        

20.02.13 23:35
Эксперт
Вы первые, от кого я слышу восторженные отзывы по поводу его мощности.

Солдат

21.02.13 06:46
UA3QKQ
Эксперт, я не восторгаюсь мощностью Вальтера. Какие могут быть восторги при скорости 105, а так же 110 у Кольта? А как они оба себя ведут при стрельбе дальше я описал выше. В чём проблема? Я Вам посоветовал сравнить Ваши экземпляры,- попробуйте, мне самому это интересно.

Солдат

        

21.02.13 08:35
Эксперт
Именно скорость в 105 м/с (в лучшем случае), в сочетании с "игрушечным" размером и весом, я и понимал под словом "детский".

Солдат

21.02.13 18:41
UA3QKQ
Эксперт, понятно. Об "игрушечности" Вальтера нет вопросов, 105 - предел или рекорд. А как Вы прокомментируете "взрослого" Кольта при 110 и прогрессирующем падении скорости? А всё же жду от Вас испытаний и данных сравнения Ваших экземпляров!!!

Солдат

        

22.02.13 00:13
Эксперт
А как этот Кольт можно прокомментировать... Как неудачную модель Gletcher, не всем же быть шедеврами. А вот Вальтера, по моему, специально создавали, как игрушку. Но это исключительно моё мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.

Солдат

        

22.02.13 00:20
snowcat
Эксперт,По-моему Вы преувеличиваете недостатки Кольта,-лишь его мощный блоубэк причина не очень высокой мощности.ТТ с ББ мощнее,но у него эта функция скорее декоративная и выражена очень слабо.Вот ТТ к шедеврам и впрямь не отнесешь,в отличие от Кольта.)

Солдат

+1         

22.02.13 08:10
Эксперт
Может быть и так. Но я не стал бы покупать пистолет, основным достоинством которого является мощный блоубэк. Думаю, важнее всё же мощность выстрела.

Солдат

        

08.03.13 13:49
Baloo
........при пробных стрельбах в которых принимали дети, жена (готовая выгнать всех нас с нашм арсеналом), приняла участие в испытаниях. Только этот факт говорит на сколько ppk приятен в руке (как пневмат, так и оригинал). Удобный, красивый, более чем похож на оригинал. ( конечно портит вид винт балона в нижней чати рукоятки, но. ...думаю подберу другой формы.....исправлю)

Солдат

        

08.03.13 13:55
Baloo
Мои рекомендации! Для детей и милых дам стать снайпером стало доступно.

Солдат

        

09.03.13 13:18
АллиГатор
Купил год назад мой первый пистолет ppk/s, очень понравился, как оригинал на вид, хорошый блоубэк, сделан полностью из железа, вобщем рекомендую!!!

Солдат

        

09.03.13 13:19
GatLing
Из чего, простите?

Солдат

        

09.03.13 13:21
АллиГатор
Ну из силумина, разница не видна

Солдат

        

09.03.13 13:22
АллиГатор
Главное надёжный!!

Солдат

        

09.03.13 13:32
GatLing
Ну я так бы не говорил, многие плохо отзываются о магазине-палочке.

Солдат

        

09.03.13 19:19
АллиГатор
Да, конешно, магазин полное г.... У меня как раз сломался буду покупать. Гатлин с тобой согласен, магазин могли бы получше сделать.

Солдат

        

12.03.13 12:53
Под Давлением
Был у меня такой года три назад. Очень "нежный" пистолет - сломать его проще простого, легко засоряется. Изначально на точность не жаловался: с 25 метров (на полном баллоне) в банку из под колы попадал. Один раз он упал у меня, после этого начал безбожно мазать. Баллона хватает на 2 обоймы (30 ББ). В целом, на троечку пистоль.

Солдат

        

12.03.13 12:56
Под Давлением
Ещё кое-что: болт в верхней части затвора имеет свойство самостоятельно вывинчиваться. Будьте внимательны!

Солдат

12.03.13 14:09
Дмитрий
Скажите пожалуйста а есть ли у вас в наличие потайной поджимной винт на вальтер, а если нет то появятся ли?

Солдат

        

20.03.13 19:51
Вадик
скажите пожалуйста, мощность у него как? сильно отличается например от мп654к?

Солдат

        

20.03.13 20:05
Draugr
Слабее 654-го...

Солдат

        

21.03.13 15:30
Вадик
ну это понятно, а различия то заметны?

Солдат

25.03.13 15:42
Евгений
Люди добрые не подскажите на каком ссайте можно заказать ремкомплект на такую игрушку буду очень благодарен.

Солдат

        

25.03.13 15:45
Сириус Сэм
А тут заказать не,ни как? )))

Солдат

01.04.13 08:10
Михаил
Здраствуйте есть ли на валтер ре комплекты ну там прокладоки???

Солдат

        

01.04.13 13:11
Алексъ
Михаил, вот прокладка: http://www.air-gun.ru/show_image.php?id=2043

Солдат

18.04.13 01:43
влад
ваще полностью почти разалился

Солдат

        

18.04.13 21:10
Родомир
Если я не ошибаюсь,то Умарекс немецкая фирма.А тут на одном пестале США написано,на другом Сделано в Японии... Это как!?

Солдат

        

18.04.13 21:26
Алексъ
Родомир, очень просто. Подрядчик изготавливает в Японии, а выпускается под брендом Умарекс. Ты, наверное, не мало удивишься, если я тебе скажу, что есть изделия Умарекс, на которых написано сделано на Тайване))) Глобализация, однако! Делают там где дешевле и где уже есть своя сборочная линия.

Солдат

+1         

18.04.13 21:32
Эксперт
Тайвань - понятно, но вот чтобы в Японии... Там-то вряд ли дешевле, японские фирмы сами все в других странах давно делают.

Солдат

        

18.04.13 21:35
Алексъ
Да у меня самого PPK/S сделанный в Японии. Брал в 2007 году. Видимо, определённую партию по каким-то соображениям заказали там.

Солдат

        

18.04.13 21:39
Родомир
Алексъ : вот смотри,я,к примеру,нервный клиент,на основном фото,на пестале,написано - Сделано в США,мне привозят - Сделано в Японии и меня несёт по полной программе.Это в краце если.Я и ты и все мы (большинство) понимаем,что это одно и тоже,буковки только разные.Но клиенту надо было - шоб как на картинке! Я к этому ))

Солдат

        

18.04.13 22:22
Алексъ
Вот по этому и имеется несколько картинок где указан разный производитель, чтобы клиент не удивлялся и понимал, что может быть и таки сяк))) Ну а если что, у администрации всегда можно уточнить какой производитель сейчас есть в наличии.

Солдат

        

19.04.13 00:25
puzzo13
Я свой в феврале заказывал. Сборка немецкая.

Солдат

22.04.13 23:06
Вадим
lvsw, если бы вы внимательно почитали коментарии, вы бы поняли, что этот пистолет не подходит для стрельбы по мишеням.

Солдат

        

22.04.13 23:11
Draugr
Вадим, мишени разные бывают.

Солдат

29.04.13 20:40
Walter40
Силумин. По моему это вообще сплав такой. Алюминий и ещё что-то, посмотрю как-нибудь. На одном сайте написали что корпус этого "Валтера" из пластика !!! При таком весе может и так. Я понять не могу из чего же всё таки корпус?

Солдат

        

29.04.13 20:48
Алексъ
Не из пластика точно))) Силумин - это сплав алюминия с кремнием, алюминий основа - около 95%, а кремний лигатура (добавка для твёрдости) - около 5%.

Солдат

        

29.04.13 22:52
Draugr
У этого может быть и ЦАМ. В любом случае сплав очень хороший.

Солдат

30.04.13 10:30
Walter40
Я в коментариях читал что производитель разный может быть . И от этого зависет качество пистолета. Мне хотелось было гарантированно получить пистолет завода германии а не китайскую копию.

Солдат

        

30.04.13 11:10
lvsw
Довелось подержать в руках этот пистолет производства 2011 года, так вот в сравнении с пистолетом 2013 года (см отзыв выше), ощущение что изделие 2011 года сделано совершенно на другом заводе и из другого качества материалов. Ствол вообще не люфтит, затвор имеет минимальный поперечный люфт. Все сделано очень добротно, расстраивает только большой поджимной винт, торчащий из рукояти (на модели 2013 он заметно меньше торчит)

Солдат

30.04.13 12:17
UA3QKQ
У меня с 2007 года. Надписи как на современных Ulm/Do, значит германский. Проблем не было работоспособен хоть и много пережил.

Солдат

        

30.04.13 12:25
lvsw
UA3QKQ,у модели 2011 о которой писал ранее, на левой стороне затвора написано "Ulm/Do.", а на правой "Umarex GmbH + Co.KG"

Солдат

30.04.13 18:20
UA3QKQ
Ivsw, на моём то же самое. Ствол не шевелится и зазор затвора минимальный,- намного меньше чем в УПМ. Видимо качество изделий год от года падает.

Солдат

        

30.04.13 22:31
lvsw
UA3QKQ, Пострелял сегодня из него в тире (экземпляр 2011 года). Снял затвор и проверил люфт ствола - люфт отсутствует, в отличае от ПМ Ultra. ПОНРАВИЛОСЬ что стреляет очень тихо, отдача не плохая, кучность не плохая, очень экономично расходует газ (отстрелял 7 обойм), прокол баллона происходит без потери газа (даже "пшика" не слышно), очень хорошо ложится в руку, снятие с затворной задержки аналогично боевому. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ - предохранитель на затворе чисто декоративный, соответственно не понравился "колхоз"-предохранитель на правой части рамки, поджимной винт сильно торчит из рукояти, магазин на глазах расщепляется на две части.

Солдат

30.04.13 23:01
UA3QKQ
Ivsw, согласен с Вами насчёт "плюсов" и "минусов" PPK/S. Вообще изделие качественное и прочное, ну а магазины я проклеил дихлорэтаном и с тех пор не расклеивались. Насчёт люфта ствола в ПМ Ультра и его близнеце Н1, подтверждаю и даже новый Ультра в магазине имеет люфт. Хотел их зафиксировать, но после сравнения старых и последних мишеней обнаружил, что этот люфт совершенно не влияет на кучность. Может особенность конструкции? Хотя у меня в планах зафиксировать ствол и сравнить. Вообще, мы иногда очень требовательно относимся к этим игрушкам для взрослых, забывая, что они в основном одноразовые и ремонту не подлежат.

Солдат

05.05.13 15:26
netokarev
И все же не напрасны были мои труды!!! Судя по последней фразе господина UA3QKQ в предыдущем посте, он явно идет на поправку! Но насчет надписей на продукции Умарекс он упорно не хочет сдаваться. Уважаемый, надписи типа Ulm/Do, Hartford, CW Waffenfabric и прочие служат исключительно эстетической цели и не несут смысловой нагрузки о месте и времени их производства.

Солдат

17.05.13 11:12
Леонид
Ребята, те кто ругает ствол, это единственный пистолет в своём роде, во первых из пневматики я ни разу не видел менее габаритных моделей, во вторых это умарекс, то есть официальный изготовитель пневматического оржия фирмы вальтер, соответственно его размеры стырены у реального ппк, меня вообще смешат люди требующие от ппк размеров и мощности, это ЖЕНСКИЙ пистолет, я очень хочу преобрести такой для своей жены, если чесно кучу магазинов оббежал но ппк везде куда то пропали, как будут деньги обязательно возьму жене этот ппк а себе 1911 пока не выбрал какой фирмы.

Солдат

17.05.13 11:24
UA3QKQ
Леонид, Вы на правильном пути. Имею это изделие 7 лет и ни каких претензий. А по мощности такой же, как 1911. Правда держит эту мощность в три раза дольше чем 1911, которого хватает на 3 магазина с прогрессирующим падением мощности. Насчёт маленького размера Вы немного заблуждаетесь. По внешним габаритам РРК сопоставим с ПМ, просто он эстетичнее и изящнее и происходит обман зрения.

Солдат

+1         

17.05.13 11:32
lvsw
Леонид, конечно Umarex владелец торговой марки Walther и соответственно его газобаллоные Вальтеры максимально приближены к оригиналу, но есть несколько НО и касаются они конкретно этой модели: 1) Предохранитель справа 2) американская версия PPK, причем не для различных служб, а чисто гражданская версия, выпускаемая с 1968 года под наименованием PPK/S. Самое забавное, что в сериале «Секретные материалы» агент Дана Скалли использует Walther PPK/S (смешно, с гражданской моделью бегает спец агент). В общем к чему я - этот пистолет не представляет собой интересный экземпляр для коллекции, так как пистолет не имеет "исторической" ценности в виду того что это гражданская версия для американского рынка, которая сочетает рамку PP со стволом и затвором PPK и подгонялось все это из за закона в США, который диктовал условия минимального размера импортных пистолетов для гражданского рынка.

Солдат

        

17.05.13 14:29
indio
Все равно пистолетик зачетный. Несмотря на небольшую мощность и габариты, отличается хорошим качеством изготовления (восприятия), экономичностью и одной из самых доступных версий с блоу-бэком. Да и по стрелковым параметрам довольно приемлемый несмотря на короткий ствол..

Солдат

17.05.13 20:07
netokarev
Ах, оставьте уже разговоры о исторической и коллекционной ценности. Кому интересно, есть сайты, где эта ценность представлена внатуре, что называется... А тут пневматика - бери, стреляй, мозги не затупляй! Хороший пистолет, один из первых моделей с блоу-бэком. Из серьезных минусов - пластиковый магазин, нефункциональный родной предохранитель, уродливый поджимной винт. Пожалуй, все. Ну не пробивает он чугунную ванну, белке в глаз со ста метров тоже не попасть, и даже в саму белку с такого расстояния не попасть - что с того?! Забавная машинка для развлекательного плинка на природе или внутриквартирных пострелюшек зимой, если вдруг приспичило. Вполне оправдывает свою стоимость, а удовольствие от стрельбы невероятное!

Солдат

        

17.05.13 20:26
Draugr
netokarev, +1

Солдат

17.05.13 22:40
UA3QKQ
ПОДДЕРЖИВАЮ на 100%.

Солдат

18.05.13 22:50
игорь
где стоит прокладка баллона- на схеме. подскажите. видно её с удалённым баллоном или нет.

Солдат

        

18.05.13 22:53
Draugr
На схеме под номером 24. Ее должно быть видно без разборки.

Солдат

18.05.13 23:29
игорь
значит мне прслали пистолет без прокладки из магазина коробка была открыта!!!

Солдат

20.05.13 19:55
son
а какой глушитель подойдет к этой модели?

Солдат

        

20.05.13 20:23
Draugr
Никакой.

1) Информацию по доставке вы можете получить в разделе доставка или у операторов магазина. Вопросы о сроках доставки и ее стоимости будут удалены.
2) Сообщения с нецензурной лексикой и оскорблениями будут удалены.
3) Пневматическое оружие продается гражданам РФ, достигшим 18 лет, без каких либо разрешений и лицензий.

Введите имя:

Введите адрес электрнной почты:
Не публикуется
Введите текст комментария:

Введите это число в поле справа
Введите это число в поле справа


Корзина

Корзина


Контакты


Москва
(495) 777-35-17
air-gun.ru1 Отдел продаж Москва
E-mail: info@air-gun.ru

Санкт-Петербург
(812) 921-21-67
air-gun.ru1 Отдел продаж СПБ
E-mail: spb@air-gun.ru

Тула
(950) 905-78-19
air-gun.ru1 Отдел продаж Тула
E-mail: tula@air-gun.ru

Регионы РФ
(495) 777-35-17
air-gun.ru1 Региональный отдел продаж
E-mail: region@air-gun.ru

Оптовый отдел
(495) 777-35-17
air-gun.ru1 Оптовый отдел
E-mail: opt@air-gun.ru



Пн - Пт 09:00 - 21:00
Cб - Вс 10:00 - 18:00



Статьи


2011-03-06 07:47:03
Преимущества пневматики для стрелкового обучения.
Подробнее >>

2011-04-22 19:39:00
Umarex CP Sport: описание и технические характеристики.
Подробнее >>

2011-04-28 14:05:12
Выбор пневматического ружья для различного вида охот.
Подробнее >>

2012-03-21 12:13:15
Пули с круглой головкой Domed,Round.
Подробнее >>

2010-07-22 14:11:15
Виды пистолетов и пуль
Подробнее >>

2011-04-09 10:39:38
Аникс Блэкбёрд А-3003.
Подробнее >>

2011-03-19 07:33:30
Техника броска в дартс.
Подробнее >>

2011-03-28 17:20:46
Пневматический пистолет Cybergun M-84.
Подробнее >>

2012-03-13 19:30:59
Охота на крыс с арбалетом Архонт.
Подробнее >>

2011-03-28 17:13:22
Пневматический пистолет Аникс А-112 (Аникс 112)
Подробнее >>

Все статьи >>

Сравнение цен - ЦентроМолл.ру Support System - техническое обслуживание организаций
Товары@Mail.ru