Продолжение статьи Влюбленным в небо. Часть1
Я первые полеты славил
Пропеллером свистящих птиц,
Когда, впервые, Райт оставил
Железный рельс и бег направил
По воле, в поле без границ.
Валерий Брюсов
К самолетам..
На Ту-154 мы не полезли-огромная очередь в кабины обоих тушек,
Ту-154М 1993 года выпуска, с 2003 г. -на хранении в Спиченково
Ту-154М 1992 г.выпуска эксплуатант: СибНИА им.Чаплыгина с 2012 года на хранении в Спиченково. Насколько я понял, летал в январе 2017 года, т.е.вполне действующий образец.
Двигатель Д-30 КУ-154 ставился на Ту-154М, Ил-62М, Ил-76
Очень сложный агрегат
Двигатель ТА-6А. ВСУ, или вспомогательная силовая установка. Производится в Уфе. Устанавливается на Ту-154, Ил-62М, Ил-76 и Ту-22М, Ан-22А.
ВСУ предназначен для запуска основного двигателя, выработки электричества, создания давления в гидравлической системе и кондиционирования воздуха во время нахождения самолета на земле. Одним словом, генератор.
Ми-8Т(ТВ) с 1981 г.в эксплуатации.
Турбовальный двигательТВ2-117А.
Устанавливается на вертолет Ми-8. На вертолете их 2 штуки.
На вертолете двигатели присоединяются к одному главному редуктору ВР-8,
который передает от двигателей мощность несущему и хвостовому винтам.
В случае необходимости, достаточно мощности одного двигателя для продолжения полета. Правый и левый двигатели взаимозаменяемы при условии разворота выхлопного патрубка.
Вертолет Robinson R66.
В эксплуатации с 2015 года
Этакий летающий 5-и местный автомобиль почти Роллс-Ройс (двигатель у него Rolls Royce RR250-С300/A1 на 300 л.с.)
расход топлива-87 л/час...Действительно, Роллс-Ройс...
Вертолет McDonnell Douglas MD902 Explorer 2008 г. выпуска с двумя двигателями Pratt & Whitney Canada PW206E or PW207E
Экипаж 1-2 человека, пассажиров-7 человек. Этакая ''маршрутка по-богатому'')))
Let L-410УВП-Э3
Первый полет совершил в июне 1988 г. С 1996 по июнь 2010 г. находился на хранении на аэродроме Ртищево. В июне 2010 г. был восстановлен и перекрашен. С августа 2013 г. летаk в интересах Почты России. Сейчас- РОСТО/ДОСААФ.
А до июня 2010 года выглядел вот так
экипаж-2 человека, до 19 пассажиров. Рейсовый автобус, не иначе...
А вот этот самолет я не смог опознать сразу-яркий, желтый, он был облеплен толпой народа, сфотографировать нормально не смог, а регистрационные номера сфотографировать не успел.
Но ведь вы же не простите, если я дам невнятную информацию. Поэтому рыл носом в Сети...фотографии, статьи про малую авиацию...и нашел-таки...
Cetus 702, приписка-аэродром Мочище, Новосибирск
самолеты собираются у нас, в России из американских комплектующих. Легковой Форд, не иначе...
И, наконец, самые яркие представители - тройка Як-52
У одного под крылом была лужица, подозрительно отдававшая керосином...
Но отлетали красиво...
22 Сентября 2017
Автор: Steamer
1002 просмотров