ВНИМАНИЕ!!!
Это интерактивная статья, при нажатии на любую фотографию Вы будете попадать на видеоматериал или статью про эту технику. Также надписи, выделенные другим цветом, будут приводить на сайты с описанием этих машин.
Возможно подтормаживание загрузки видео на слабом интернете и большой трафик в мобильных версиях.
Музей Горьковского автозавода ГАЗ.
Чтобы попасть в этот музей надо приехать в Нижний Новгород (для неместных), а потом на метро и чуть-чуть пешочком.
Я там побывал в июле этого года. Это была поездка выходного дня – в пятницу ночью туда, в воскресенье ночью обратно. Туда поездом обратно самолётом, билет на самолёт оказался дешевле плацкарта.
Нижегородское метро.
Станция Комсомольская здесь расположен музей.
Заводская ограда – забор по-русски.
И ещё одна экскурсия по музею – рассказывают ведущие радиостанции *МАЯК* Рустам Вахидов и Сергей Стилавин. Рассказывают *живым* русским языком и есть интересные подробности про прототип Волги 3105 и уничтожения документации на ГАЗ-14 ЧАЙКА.
Музей расположен на двух этажах. Вход сделан так, что мы попадаем сразу на второй этаж, там плакаты, история завода. А также грозная вахтёрша-смотрительница музея – руками не трогать, за ограду не заходить, это фотографировать, это нельзя… Кстати при выходе взяла с нас дополнительные деньги за фотографирование, 100 рублей за каждый фотографирующий агрегат (фотоаппарат, смартфон, …). Почему нельзя было включить в билет эти деньги? Фотографируют там все.
Плакаты не фотографировал, фотосессию начал на нижнем этаже. Там, где автомобили.
Фотографии мои и дочки, ТТХ и описание машин из инета (ссылки).
ГАЗ-АА , ГАЗ-ААА ( ПОЛУТОРКА )
Подробности Тест «полуторки» ГАЗ-ММ ГАЗ-ММ это машины военных выпусков – другие упрощенные крылья, двери из досок или вообще брезентовые, деревянная крыша или тоже из брезента, отсутствие одной фары.
А в целом это тот же ГАЗ-АА.
ГАЗ-М ( ЭМКА, Воронок, Чёрный ворон )
Вот здесь про него подробно рассказано. ГАЗ-М-18
Следующая фотография сделана не в Нижнем Новгороде, а в Москве. Но я посчитал, что она будет тут к месту.
А здесь подробности Обзор автомобиля ГАЗ 51А
Подробности ГАЗ-63.
И ещё одно видео.
На трёх фото выше - Опытный образец грузового автомобиля ГАЗ-3302 "Газель", оснащенный подъемником завода "Восход" (г. Павлово) - экспонат с 2004 года.
Автомобиль, зарегистрированный Госавтоинспекцией в 1992 году, прошедший полный цикл испытаний и имеющий пробег свыше 270 тысяч километров, был передан музею в связи с 10-летием с начала серийного выпуска семейства ГАЗ-3302 Горьковским автомобильным заводом.
На кабине этого экземпляра сохраняются автографы сотрудников завода, принимавших участие в создании и испытаниях новой модели.
Автомобиль был оснащен автономным гидроподъемником ПГА-200, изготовленным Павловским машиностроительным заводом "Восход".
Этот подъемник, питавшийся от аккумулятора автомобиля и состоявший из собственного насоса, гидробака, гидроцилиндра, электрогидравлических клапанов, подвижной и неподвижной платформ и пульта управления, предназначался для посадки и высадки из автобуса инвалидов с колясками, а также мог быть адаптирован для механизации погрузочно-разгрузочных работ на грузовом автотранспорте.
Образец ГАЗ-3302 с подъемником неоднократно демонстрировался на различных выставках в начале
90-х годов.
ГАЗ-66 ( Шишига, шиш, шишарик )
Предшественник ГАЗ-67 - ГАЗ-64
Были и такие - Автомобиль ГАЗ-64 с 37-мм авиадесантной пушкой ЧК
И ещё раз – отрывок из видеоэкскурсии по музею ведущих МАЯКА С.Стилавина и Р.Вахидова.
Под фотографией тест-драйв от ведущих МАЯКА.
ГАЗ М-20 ПОБЕДА (Вторая серия) 1949-1955 г.г.
Описание машины и её модификаций.
!!! Что-же там ещё можно найти?
ГАЗ-16 «Чайка», ГАЗ-16А, ГАЗ-16Б ( было 3 модификации)
Здесь про тот-же самый музей, но сфотографировано с необычного ракурса. Музей истории ГАЗ в Нижнем Новгороде
24 Октября 2017Автор: aae
1687 просмотров