Вся лицензионная продукция на сайте air-gun.ru представлена в ознакомительных целях, и не может быть приобретена дистанционным способом
Пневматические пистолеты
Пневматические пистолеты
Пневматические винтовки
Пневматические винтовки
Пули и шарики
Пули и шарики
Оптические прицелы и ЛЦУ
Оптические прицелы и ЛЦУ
Кобуры, чехлы, кейсы
Кобуры, чехлы, кейсы
Ножи
Ножи
Гладкоствольное оружие
Гладкоствольное оружие
Нарезное оружие
Нарезное оружие
Сигнальное оружие и СХП
Патроны к оружию
Патроны к оружию
Сейфы
Сейфы

Чат WhatsApp

Немного о зажигалках

В начале своего скромного обзора хочу предупредить, что в статье демонстрируются предметы потакающие вредным привычкам, что вовсе не полезно. Че то на ум пришло, а то кабы чо не нарушить, щас неясно чьи права  и какие правила ущемляешь своими делами. Речь о зажмгалках... т е механизмах для получения огня.. Именно механизмов.. т е машин, котоьрые работают по принципу нажал-горит, отпустил - не горит...  Тут есть тонкость, собиратели и знатоки считают зажигалкой именно такую машинку...говорить о zippо как о зажигалке это все равно, что нам про патроны летящие из дула... Знаменитая американская машинка по сути кресало, т е воспламенение происходит от применения мускульной силы.. то самое чирканье... А вот ежели присутствует чего то вроде пружинного механизма или рычага передающего усилие на кресало это уже зажигалка...Описать весь модельный ряд разных типов этих машинок конечно невозможно, но расскажу о самых известных таких машинках , часть которых есть у меня...

1)Немного о зажигалках

Вот собственно почти весь мой набор зажигалок.. Тут и керосинки и газовые. Далее речь пойдет малость подробнее о каждой модели, не вдаваясь в википедические данные впрочем. статья не претендует на исчерпывающий научный труд...

2)Немного о зажигалках

Вот те самые Зиппо, которые по мнению профессиональных ценителей вовсе не зажигалки.. Знаменитая форма и способ извлечения пламени наряду с редкой прочностью сделали их самыми известными машинками в мире... Ну почти самыми известными. Интерсно, что каждой разновидности зажигалки Зиппо выпускается лишь 200 штук и собирают их руками все в том же Брэдфорде..США.. с середины 30 х годов... Т е если у вас есть такая, то по миру таких еще 199... так производство устроено

3)Немного о зажигалках

Такова маркировка на зажигалках Зиппо.. именно так и никак иначе...По этим кодировкам можно узнать когда она сделана и название модели. разные мУдификации надписей говорят о кетайском происхождении оного продукта Однако первую бензиновую автоматическую зажигалку сделала другая фирма... RONSON Их модель Банджо выпущена еще в первую мировую войну и сохранилась по сей день в том же виде...

4)Немного о зажигалках

На фотке японская реплика Банджо сорвременная... Подлинник коробочного сохрана стоит 1000 и борлее евров и встречается нечасто...Удивительно удобная и функциональная машинка, послужившая началом всей серии автоматических зажигалок, которые мы видим теперь во множестве на наших прилавках..

5)Немного о зажигалках

А это немецкая IMCO имка так называемая, австрийская разработка конца первой мировой. Они придумали ветрозащитный экран и такую компановку. На фотке военный трофей очевидно какого то нашего бойца отечественной войны, проданного мне его бестолковыми правнуками...В кино немцы именно с такими курят свои Каrо или Как Штирлиц UNO .. тут полная историческая правда.. Отличная зажигалка. Она работает и вполне справляется со своими обязанностями все поджигать. Их несметное множество разных зажигалок, но это зажигалки использующие бензин или керосин или какое еще топливо в качестве рабочего вещества.. Т е керосинки...

6)Немного о зажигалках

А вот первая в мире газовая зажигалка... Та же фирма Ронсон, которая придумала Банджо керосинку... А самая первая бутановая зажигалка вот на фотке.. У меня их две... Культовая машинка, замеченная во множестве фильмов и любимая как простым народом, так и сильными мира сего.. Это любимая модель актера Аль Пачино и Леонида Ильича Брежнева... Полное название модели Ronson Warflame premier Тот , что в коробочке мне пытались продать именно как зажигалку принадлежавшую не.. не Аль Пачино.. а Леониду Ильичу именно, однако докУмент представлен не был и продали как просто зажигалку редкую нынче. Та что не в коробке старше меня , она 1958 года... в коробке конец 70 х годов...Обе работают, ниче не травит и не шипит... Осечек не бывает...Можно бесконечно рассказывать про эти машинки, И про турбинные модификации и разного рода прикольные зажигалки и узкоспецифические... для поджигания трубок там или сигар... и все такое.. Просто у всякого движения и технологий есть свое начало... Это именно те модели с которых все началось... Чтоб не перегружать ваш мозг лишними картинками и информацией напрямую не относящейся с контентом сайта просто приглашаю посмотреть альбом с моими зажигалками... Еще раз- никакой пропаганды курения...Зажигалки неплохо служат и военным и туристам и не знаю еще кому и не обязательно курить при этом...))

 https://www.air-gun.ru/social/palbom/5563

Касательно разборки и обслуживания этих машинок тут можно сказать одно... Они все сконструированы таким образом, чито лишний раз их разбирать вовсе не надо... Их вообще лучше не разбирать... А зиппо и не разбирается... То что мы делаем при заправке и есть разборка...)) Все знаменитые зажигалки поразительно живучи...Имке вон лет 70 поди, Ронсонам по полвека. Да кресало надо чистить иногда... Но это может раз в пятилетку... Берем иголку и аккуратно процарапываем колесики ( каждую бороздку) Это касаемо лишь зажигалок с малым колесиком кресалом. Большеколесные вроде Зиппо или Ронсона вообще в чистке не нуждаются... ну раз в год можно старой зубной щеткой счистить нагар с фитильного блока..Все... более ничего. В бутановых (газовых) зажигалках могут потечь уплотнители на клапанах... Это не проблема. Берем мертвую разовую зажигалку, извлекаем уплотнители и меняем их в доноре. Это не сложно и размеры все совпадают. Но в Премьерах я вообще ничего не менял... в имке пришлось фитиль поменять... Фитиль Зиппо подходит ко всем зажигалкам, ровно как и кремень той же фирмы... Касательно топлива то тут факт таков... То, что выдают за фирменное топливо и продают нам нза 700 трублей 100 мл, на самом деле много хуже обычного нашего бензина типа Калоша...серии К, продающегося везда по 100 рублей за 300 мл... Керосинки ващще неприхотливы к топливу...Хотя конечно на бензине из автомобиля оне коптят и горят хуже.. Но горят. Посему во леса или поля лучше брать керосинку... Иде в тайге газ найдешь... 

26 Ноября 2017
Автор: евгений59
1668 просмотров
Просмотреть отзывы
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.