Вся лицензионная продукция на сайте air-gun.ru представлена в ознакомительных целях, и не может быть приобретена дистанционным способом
Пневматические пистолеты
Пневматические пистолеты
Пневматические винтовки
Пневматические винтовки
Пули и шарики
Пули и шарики
Оптические прицелы и ЛЦУ
Оптические прицелы и ЛЦУ
Кобуры, чехлы, кейсы
Кобуры, чехлы, кейсы
Ножи
Ножи
Гладкоствольное оружие
Гладкоствольное оружие
Нарезное оружие
Нарезное оружие
Сигнальное оружие и СХП
Патроны к оружию
Патроны к оружию
Сейфы
Сейфы

Чат WhatsApp

Реанимация CROSMAN 338 Auto

Пневматический пистолет Crosman 338.

Зацепился языком с одним товарищем на форуме и случайно выяснил, что у него пылится интересная вещь, можно сказать раритет – CROSMAN 338. Ну и выцыганил я его у негоsmiley - великий и могучий русский языкsmiley

 

Вот чего писал бывший владелец:

» Кросман попал мне сегодня в Очень плачевном, грустном состоянии....sad

Можно сказать практически Полный Пи**ец  ему пришёл.... 

Такое ощущение что он Кросман Реально воевал................  ......    Бывал в боевых действиях, не однократно... 

Видно что рукоятку лечили медицинским пластырем , обматывая его в вкруголя  в несколько слоёв     

Но так как у меня не было такого Могучего  Кросмана, я решил купить его и попробывать починить, так как сказали что он не стреляет.... 

Вот его Фото.............Ну очень Грустное, Плачевное..............Раритетное crying «

1)Реанимация CROSMAN 338 Auto

2)Реанимация CROSMAN 338 Auto

3)Реанимация CROSMAN 338 Auto      4)Реанимация CROSMAN 338 Auto

5)Реанимация CROSMAN 338 Auto

Первые 5 фото бывшего владельца.

 

Точно в таком-же состоянии он перешёл ко мне.

6)Реанимация CROSMAN 338 Auto

Итак начали:
Начал ... с винтиков, мне он достался без винта корпуса, подобрал в загашнике и зачернил.

Потом вставил баллон и получил вот это:

7)Реанимация CROSMAN 338 Auto
 
Баллон вышел весь и сразу, иней был только на баллоне отсюда вывод - плохой прижим. Обследование клапана ничего не выявило, резинки целы всё завинчено и работает, нигде ничего не клинит. При осмотре со снятыми рукоятями заметил , что когда ввинчиваешь баллон весь корпус клапана уходит вбок. Получается не соосность и в результате между баллоном и резинкой приличная щель. Про то как с этим бороться чуть-чуть ниже.
Дальше разобрал и увидел всё тоже самое, что и предыдущий владелец. За год лежания ничего не изменилось. 

8)Реанимация CROSMAN 338 Auto

9)Реанимация CROSMAN 338 Auto

10)Реанимация CROSMAN 338 Auto

Эта белая субстанция, тут не просто так. Которая налеплена на стволе (цифра 1 ) - кто-то пытался убрать шевелёнку ствола (зафиксировать его), та что на клапане (цифра 2) - пытались зафиксировать клапан.

11)Реанимация CROSMAN 338 Auto

Решил всё это убрать и сделать по-другому. После уборки стал выглядеть так:

12)Реанимация CROSMAN 338 Auto

13)Реанимация CROSMAN 338 Auto

Для любознательных пару замеров - длина стволика 140мм.

14)Реанимация CROSMAN 338 Auto

15)Реанимация CROSMAN 338 Auto
 

Пока разбирал, решил проблему "спадающего рычажка предохранителя". Проблема эта у всех, место соединения разбалтывается и начинаются полёты рычажка.

16)Реанимация CROSMAN 338 Auto

17)Реанимация CROSMAN 338 Auto С обратной стороны.
 
Снял эти детали с корпуса, соединил и просверлил 0,5мм сверлом отверстие через обе детали. Дальше вставится шпилька, сейчас временно стоит булавка. Если шпильку плотно загнать никогда не развалится. и не будет "приятных" неожиданностей. А если надо разобрать той же булавкой шпильку всегда можно вытащить.
 
18)Реанимация CROSMAN 338 Auto

19)Реанимация CROSMAN 338 Auto 20)Реанимация CROSMAN 338 Auto

Стволик внутренний закрепил вот так.

21)Реанимация CROSMAN 338 Auto

Резинки плотно наделись на лейнер и так-же плотно вставились в фальш стволик. Одна "шевелёнка" исчезла. Лейнер в фальш стволе сидит плотно и надёжно. Теперь осталась шевелёнка всей этой получившейся конструкции внутри корпуса пистолета. Убирал всё это подтачиванием половинок корпуса (на фото блестящие грани).

22)Реанимация CROSMAN 338 Auto

23)Реанимация CROSMAN 338 Auto
 

Снимал метал по чуть-чуть, постоянно прикладывая 2 половинки друг к другу, чтобы не получилось ненужных щелей. После окончательной сборки результатом остался доволен! Корпус плотно прилёг к стволу и заодно к клапану, клапан тоже перестал шевелится.
Точил всё это вот такой штукой - быстро и просто, только пыли много. Всем советую. Не обязательно этой марки, другие работают не хуже. А насадки подходят к любой модели.

24)Реанимация CROSMAN 338 Auto

Мне с самого начала не нравились вот эти швы от пресформы в местах соединения 2 половинок корпуса.

25)Реанимация CROSMAN 338 Auto

26)Реанимация CROSMAN 338 Auto
 
 27)Реанимация CROSMAN 338 Auto

28)Реанимация CROSMAN 338 Auto
 

29)Реанимация CROSMAN 338 Auto

30)Реанимация CROSMAN 338 Auto
 

Решил, что их тоже надо убрать. Стачивал всё той-же шлиф машинкой. Плотно скрепив корпус. Вот чего получилось:
 
31)Реанимация CROSMAN 338 Auto 
 
32)Реанимация CROSMAN 338 Auto

33)Реанимация CROSMAN 338 Auto

34)Реанимация CROSMAN 338 Auto
 

35)Реанимация CROSMAN 338 Auto

36)Реанимация CROSMAN 338 Auto

37)Реанимация CROSMAN 338 Auto 38)Реанимация CROSMAN 338 Auto

39)Реанимация CROSMAN 338 Auto 40)Реанимация CROSMAN 338 Auto

На фото видно , что стыки теперь выглядят более-менее "прилично". Не так бросаются в глаза.
Теперь осталось "прогуляться" мелкой шкуркой, смыть остатки краски ну и заново покрасить. Может быть попробую "заворонить" алюминиевой воронилкой. Она не на любом алюминии-силумине работает.

Когда начал снимать краску заметил вот такую беду.

41)Реанимация CROSMAN 338 Auto 42)Реанимация CROSMAN 338 Auto

43)Реанимация CROSMAN 338 Auto
 

Произошло это искривление из-за чрезмерного затягивания баллончика, а сильно затягивали из-за прекоса клапана.
Убирал вот так:

44)Реанимация CROSMAN 338 Auto

45)Реанимация CROSMAN 338 Auto
 

Зажал и оставил на пол дня. При зажиме главное не переусердствовать !
Вот что получилось в результате. После выпрямления пришлось нарезать новую резьбу и заменять задний винт крепления. Видно старый держался только из-за перекоса двух половинок.

46)Реанимация CROSMAN 338 Auto

47)Реанимация CROSMAN 338 Auto
 

После обдирки-смывки старой краски попробовал местами зачернить вот такой химией.

48)Реанимация CROSMAN 338 Auto

Результат не обрадовал (на фото не особо видно), цвет получается не тот...

49)Реанимация CROSMAN 338 Auto

50)Реанимация CROSMAN 338 Auto
 
51)Реанимация CROSMAN 338 Auto   

Потом обработаю весь корпус этой химией , а сверху пройдусь слегка автомобильной чёрной грунтовкой и заполирую.

 

А сейчас в планах укрепить место того изгиба.
Укреплять буду с помощью трубы от шторки в ванной и 5 гвоздей.

Вот как делал:
Отпилил кусок от трубы для шторки, приложил к клапану и определил нужный угол и вырезы, так-чтобы она плотно и полностью наделась на клапан. Сделал вырез под баллон.

52)Реанимация CROSMAN 338 Auto

53)Реанимация CROSMAN 338 Auto
 
Получилось в сборе вот так.

54)Реанимация CROSMAN 338 Auto 55)Реанимация CROSMAN 338 Auto

Собрал пистолет, проверил плотность закрывания двух половинок - прищлось ещё подтачивать.

56)Реанимация CROSMAN 338 Auto

57)Реанимация CROSMAN 338 Auto
 
Вот так выглядит с балоном.

58)Реанимация CROSMAN 338 Auto

59)Реанимация CROSMAN 338 Auto
 
Далее к каждому боку припаял по два гвоздя. На предыдущих фото видно, что в рукояти по бокам от баллона полно места.

60)Реанимация CROSMAN 338 Auto

61)Реанимация CROSMAN 338 Auto
 
Попутно в корпусе пистолета укрепил стенку на которую опирается клапан, в пустое место вставил обрезки того самого гвоздя и залил цианкрилатом с содой. По прочности такая заливка не уступает тому-же самому силумину + гвоздь стальной. Стенка теперь точно не промнётся. Была гнутая.

62)Реанимация CROSMAN 338 Auto

63)Реанимация CROSMAN 338 Auto
 
Трубу с гвоздями спаивал при помощи ортофосфорной кислоты, поэтому моментально появилась ржавчина на стальной трубе.
Почистил всё это безобразие, слегка обточил, для большей жёсткости припаял с целой стороны дополнительные накладки.

64)Реанимация CROSMAN 338 Auto

65)Реанимация CROSMAN 338 Auto
 

66)Реанимация CROSMAN 338 Auto

С одной из сторон, там где нет пружины, припаял ещё два гвоздя. Получилась ещё и вертикальная стенка, помимо 2 горизонтальных.

67)Реанимация CROSMAN 338 Auto

68)Реанимация CROSMAN 338 Auto
 
Ещё раз почистил, обточил и покрасил всю эту конструкцию. После покраски стала выглядеть так. Про покраску вот тут:  "Голый Кросман" покраска и ремонт Crosman 357

69)Реанимация CROSMAN 338 Auto

И внутри полностью собранного пистолета. Я сомневаюсь что рукоять теперь согнётся от сильного закручивания баллона.

70)Реанимация CROSMAN 338 Auto

Пока краска на этой штуковине сохла залил (цинкрилат + сода) во все ненужные полости внутри пистолета. Вот здесь про цианкрилат+сода подробно написано и у меня, и в комментариях:  Апгрейд надульника МР-651 

Зачем не знаю, дурная голова рукам покоя не даёт, но точно хуже не будет.

71)Реанимация CROSMAN 338 Auto

После покраски корпус изнутри стал выглядеть так.

72)Реанимация CROSMAN 338 Auto

Ещё раз собрал.

73)Реанимация CROSMAN 338 Auto

74)Реанимация CROSMAN 338 Auto
 
Вспомнил что забыл сделать задвижку окна подачи шаров. Изготовил её из шприца, вот из этой его части (на фото стрелка). Там как раз " рисочки" удобные для сдвигания.

75)Реанимация CROSMAN 338 Auto

Вырезал прямоугольник, с сохранением " креста с задней стороны. Фотоаппарат не делает макро, а деталька получилось мелкая. Попробую описать на рисунке.

76)Реанимация CROSMAN 338 Auto

Продольная стенка не даёт развернутся детальке,  а поперечная стенка не даёт выскочит из паза. Всё это дело легко скользит внутри корпуса пистолета и выполняет свою функцию - закрывает , открывает окно подачи шаров.
После подгонки этой крышки покрыл её , опять-же, цианкрилатом ( чтоб краска не слазила , цианкрилат в качестве грунтовки) и покрасил.
Вот так выглядит на пистолете.

77)Реанимация CROSMAN 338 Auto

78)Реанимация CROSMAN 338 Auto
 

Ещё раз собрал, покрутил в руках.

79)Реанимация CROSMAN 338 Auto
 

80)Реанимация CROSMAN 338 Auto

Опять разобрал и покрасил начисто. Вот результат.

81)Реанимация CROSMAN 338 Auto

82)Реанимация CROSMAN 338 Auto 83)Реанимация CROSMAN 338 Auto
 

Пока любовался окончательной покраской, нашёл ещё одну проблему.

Не понравились накладки рукояти, в собранном виде при обхвате их рукой они "гуляют" в ладони из за того что пластик слишком мягкий и тонкий.
Прикинул как можно их укрепить и убрать изгибы при сжатии.
В задней части рукояти создал стенку из картона. Предварительно пропитав картон всё тем-же самым - цианкрилатом. И залил образовавшуюся нишу опять же им с содой.
Внутренние стенки проклеил пропитанным картоном и сверху пролил всё чистым цинкрилатом, он заполнил все пустоты и щели и получился монолит.

84)Реанимация CROSMAN 338 Auto

85)Реанимация CROSMAN 338 Auto
 
Одну из рукоятей покрасил, чтоб посмотреть как всё это будет выглядеть.

86)Реанимация CROSMAN 338 Auto

87)Реанимация CROSMAN 338 Auto
 

Примерил. Ничего не елозит и не проминается.

Держать его в руках и стрелять стало гораздо приятнее, а стрелять он начал после полной переборки клапана.

Вот и всё.

Реанимация прошла успешно ! smiley

 

Ну и немного истории.

Во такие ТТХ давал производитель на этот пистолет:
Габаритные размеры пистолета:
Длина ~215мм
Высота ~145мм
Толщина ~35мм
Длина ствола ~150мм
Масса:
Без шариков и баллона ~650гр после моего ремонта стал потяжелее 788гр.
Усилие спуска: в ньютонах
Самовзвод ~30-351
Скорости вылета шарика:
По хронографу 107-121 м/с, средняя 112 м/с
Кучность:
Дистанция 10м ~40 мм
Расход:
Баллон СО2 12 грамм 85-90 выстрелов

 

В США выпускали Кросман 338 никелированную модель, с чёрными накладками!     

Но как понял у нас в  стране их не было...их не привозили.

Crosman_338_silver_l. Выглядели они вот так.

88)Реанимация CROSMAN 338 Auto 89)Реанимация CROSMAN 338 Auto

 

 

Был ещё и вот такой прибамбас к нему.

Внутрь (корпус разнимался на 2 половинки)  пластикового корпуса «УЗИ»  вставлялся 338 и в результате вся эта конструкция называлась Crosman Z 77.

 

 90)Реанимация CROSMAN 338 Auto 91)Реанимация CROSMAN 338 Auto 92)Реанимация CROSMAN 338 Auto

93)Реанимация CROSMAN 338 Auto 94)Реанимация CROSMAN 338 Auto 95)Реанимация CROSMAN 338 Auto

96)Реанимация CROSMAN 338 Auto 97)Реанимация CROSMAN 338 Auto 98)Реанимация CROSMAN 338 Auto

99)Реанимация CROSMAN 338 Auto 100)Реанимация CROSMAN 338 Auto 101)Реанимация CROSMAN 338 Auto

102)Реанимация CROSMAN 338 Auto 103)Реанимация CROSMAN 338 Auto

Выпускалось в 1987-1989 годах.
ТТХ с немецкого сайта:
Hersteller: Crosman
Baujahre: 1987 - 1989
Importeur: UMAREX (Arnsberg)
Basiswaffe: Crosman 338 AUTO
Serien-Nummer: 398A80027
Kaliber: 4,5 mm BB
Ladekapazit?t: ca. 25 Kugeln
Treibmittel: 12 g CO2-Kapsel
Schusskapazit?t: ca. 90 Schuss
Funktion: halbautomatisch
Abzug: Double Action Only (DAO)
Abzugswiderstand: ca. 5.000 g
L?nge: 640 mm (incl. Anschlagschaft), 420 mm (mit angeklapptem Anschlagschaft)
Breite: 50 mm (ohne Anschlagschaft), 76 mm (mit angeklapptem Anschlagschaft)
H?he: 190 mm
Gewicht: 1.015 g

Вот ссылка на сайт  http://www.muzzle.de/N2/CO2/Crosman_Z_7 … _z_77.html  Если кто силён в немецком - переведите. 

 

 

16 Декабря 2015
Автор: aae
10186 просмотров
Просмотреть отзывы
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.