Воронение затвора мр654к
Воронение деталей пневматики
Всем привет .
Сегодня я раскажу про то как я воронил затвор пистолета. Воронить я его стал довольно таки интерестным способом, который очень напоминает воронение в Коле.
Что такое "Воронение" ? я думаю объяснять не нужно.
И-и-и сразу же после того как прочитана статья идём в магазин покупать Лимонную кислоту (3-4 пакетика я думаю хватит) , далее готовим раствор :
на литр-полтора горячей воды высыпаем два пакетика лимонной кислоты
(пожалуй лучше сыпать пока растворяется). В качестве ёмкости подойдёт
пожалуй любая посуда , я взял стеклянную тарелку. После подготавливаем
деталь к "воронению", а именно снимаем старое "воронение"( если таково имеется ) ,
деталь желательно зашлифовать до состояния идеального зеркала ,
иначе могут быть разводы(в моём случае я просто прошёлся металической
щёткой и немного наждачкой 400 ) , ну а после полностью обезжирить деталь.
Далее опускаем подготовленную деталь в раствор и подчти сразу видем обильное
выделение пузырьков газа ( обильность зависит от самого метала ).
Как я и говорил, данный способ напоминает "воронение в Коле" ,
через десять минут после погружения детали в раствор, её необходимо
извлечь и протереть салфетками на сухо!, некоторая часть черноты будет оставаться на самой салфетке , после обратно погружаем деталь в раствор ( можно ещё досыпать немного лимонной кислоты) .
Примерно каждые 10-15минут извлекаем и протираем деталь.
С каждым последущим протиранием деталь становится всё темнее.
Прошёл час и вот что мы имеем в итоге , тёмный матовый серый цвет детали ,
цвет примерно такой же как цвет пескоструя на рамке, вообще результатом я доволен!
Ну , а теперь о преимуществе над "воронением в Коле" .
При "воронение в Коле" времени требуется от нескольких часов , до нескольких дней !
В нашем случае потраченое время составило ровно час !