Вся лицензионная продукция на сайте air-gun.ru представлена в ознакомительных целях, и не может быть приобретена дистанционным способом.
Вся лицензионная продукция на сайте air-gun.ru представлена в ознакомительных целях, и не может быть приобретена дистанционным способом.

Нарезное оружие Poly Technologies (Китай)

     Нарезное оружие Poly Technologies уже стало пользоваться определенным уважением в не таких уж и узких кругах любителей охоты и спортивной стрельбы из мелкокалиберного оружия. Хотя гораздо чаще чем название китайской фирмы на профильных форумах звучит название "топового" бренда этой компании - Krait.

Особенности китайских "мелкашек" Krait

     В  Poly Technologies решили пойти проторенной дорожкой заимствования. Наиболее популярные модели Krait, например, Krait 22LR, подозрительно напоминает чешские мелкокалиберные винтовки CZ.

 

     Впрочем, почему бы и нет, в странах экс-варшавского договора "мелкашки" хорошего качества выпускались массово и были сравнительно дешевы. Нарезное оружие Poly Technologies обладает такими же характеристиками:

  • - это очень дешевые винтовки даже по меркам мелкокалиберных;
  • - из-за "полного размера" (большинство моделей длинные) Krait позволяет стрелять на максимальную прицельную дальность мелкокалиберной винтовки;
  • - пластиковое исполнение приклада и ложа делает винтовки легче аналогов.

     Простота конструкции Krait позволяет использовать ее не только на охоте, но и для обучения стрельбе из огнестрельного оружия.

Надежность и простота

     Нарезное оружие Poly Technologies, выпускающееся под брендом "Краит" зарекомендовало себя как надежное оружие. Максимально простая схема, продольно-скользящий затвор, магазин на 5 патронов: как правило, именно так выглядят характеристики винтовок Krait.

 

     Уже не первый год Poly Technologies собирается расширить модельный ряд и даже предпринимает определенные попытки в этом направлении. Но так как такие винтовки пользуются большой популярностью прежде всего в самом Китае (где иногда целенаправленно закупаются патриотическими организациями), компания может себе позволить считать экспортное направление деятельности второстепенным. Как это ни парадоксально звучит для китайской продукции.