Вся лицензионная продукция на сайте air-gun.ru представлена в ознакомительных целях, и не может быть приобретена дистанционным способом.
Вся лицензионная продукция на сайте air-gun.ru представлена в ознакомительных целях, и не может быть приобретена дистанционным способом.
Ваш город: Москва Как добраться?


ДТК Ротор


Дульные сужения Запчасти для Гроза-021 Запчасти для ТОЗ-34 Запчасти для ТТ ЗИП для винтовки Мосина ЗИП комплекты Крышки ствольной коробки Крышки ствольной коробки с планкой Ложа Ложа для Мосина Мушки оптоволоконные Мушководы Надульники Накладки для приклада Ствольные коробки Съемные магазины для СКС Для пневматических пистолетов Запчасти для PCP Запчасти для ружей Запчасти для турецких ружей Магазины для пистолетов Магазины для ПМ Манжеты для пневматики Мушки для ружья Приклады для пневматической винтовки Пружины для пистолета Пружины для ПМ Пружины для пневматических винтовок Ремкомплекты для пневматических пистолетов Тыльники Щеки для приклада Клапаны для PCP Крышки ствольной коробки для СКС Заряжатели магазинов Правый курок Приклады из ореха Амортизаторы на приклады Саундмодераторы Экстракторы Насадки Fabarm Насадки Benelli Расширители шахты Отсекатели Болты приклада Наплечные амортизаторы Буферы амортизаторов Винты МР Вкладыши приклада Вкладыши МР Гнеток выбрасывателя Гребни прикладов Benelli ДТК Ротор

ДТК Ротор - это дульные тормозы отечественного производства, изготавливаемые в городе Ростов-на-Дону. Они сочетают в себе высокое качество материалов, точность геометрии и невысокую (по сравнению с близкими зарубежными аналогами) цену. Компания изготавливает изделия, совместимые с охотничьими нарезными карабинами типа Сайга, Вепрь и другими, а также оружием в калибре .366 ТКМ.

Все они делятся на 2 большие группы, а именно на:

  1. открытого типа. Они являются классическим вариантом дульного тормоза щелевого типа, в котором пороховые газы в момент выстрела отводятся в боковые стороны через соответствующие прорези, а также отражаются от их стенок. Это позволяет существенно снизить отдачу и скомпенсировать увод дула;
  2. закрытого типа. Это более современные версии ДТК, внешне напоминающие глушитель (хотя и не являющиеся таковым, а потому не имеющие каких-либо ограничений на гражданский оборот). Вся их отводящая система расположена внутри цилиндрического кожуха, препятствующего движению газов перпендикулярно стволу. Напротив, в момент выстрела они выбрасываются вперед, что позволяет существенно снизить отдачу, звук, а также яркость вспышки.

Особенности выбора ДТК Ротор

Приобретая ДТК Ротор, следует учитывать оружие, для которого предназначена конкретная модель, а также диаметр и шаг посадочной резьбы (поскольку при каком-либо несоответствии установить изделие на дуло попросту не получится). Кроме этого, немаловажен и тип дульного тормоза. Открытые стоят дешевле, но дают громкий звук выстрела, что делает их не самым лучшим вариантом для охоты. Особенно это касается стрельбы в ночное время, где к демаскирующим факторам добавляется еще и яркая, заметная издалека, вспышка. В свою очередь, закрытые ДТК являются наиболее универсальными, и в равной степени подойдут как для охоты, так и для стрельбища.