Вся лицензионная продукция на сайте air-gun.ru представлена в ознакомительных целях, и не может быть приобретена дистанционным способом
Пневматические пистолеты
Пневматические пистолеты
Пневматические винтовки
Пневматические винтовки
Сигнальное оружие и СХП
Сигнальное оружие и СХП
Нарезное оружие
Нарезное оружие
Гладкоствольное оружие
Гладкоствольное оружие
Патроны к оружию
Патроны к оружию
Пули и шарики
Пули и шарики
Оптические прицелы и ЛЦУ
Оптические прицелы и ЛЦУ
Ножи
Ножи
Кобуры, чехлы, кейсы
Кобуры, чехлы, кейсы
Сейфы
Сейфы

Чат WhatsApp

Карабин TG2 исполнение 03 366 ТКМ L=341 (магазин с визуальным контролем)

Карабин TG2 исполнение 03 366 ТКМ L=341 (магазин с визуальным контролем)
Карабин TG2 исполнение 03 .366ТКМ, магазин с визуальным контролем L=341 - вид слева
Нет в продаже
Общая информация
Код товара:
168912
Артикул
0000001377K0000101
Производитель
ИжМаш (Россия)
Цвет
черный
Вес
3,4 кг.

Все характеристики
Наличие и доставка в
В интернет-магазине
Нет в наличии
На Дубровке
Нет в наличии
На Октябрьском поле
Нет в наличии

Для приобретения нарезного оружия в оружейных магазинах AIR-GUN, необходимы документы:


Паспорт РФ

Лицензия на приобретение охотничьего нарезного оружия (ЛНа)
Как получить?
  • Напишу как инженер механик понимающий в допусках, посадках, обработках поверхностей и проч. Кратко - клюшка сделана изумительно, это произведение искусства. По частям - крышка коробки ствольной коробки, достаточно качественно отштампована из листа, с хорошим пониманием сокращения и расширения металла при штамповке. Полукрук сделан скорее всего выдавливанием валком. Механизм открывания и закрывания - это прям китайская головоломка - там надо прям понять вектор, усилий там не нужно. На прицельной колодке есть несолько мест где прошлись фрезой, хотя в этом не было совершенно никакой необходимости. Можно было оставить как отлилось со всеми шероховатостями и деффектами поверхности. Однако нет же, зафрезеровали для красоты. В целом достаточно много где прошли поверхность фрезой без особой на то необходимости, просто чтобы выглядело красиво. Затворная рама - проходить поверхность ножки поршня на токарном станке не было вообще никакой необходимости, она ничего не касается, никаких требований к допускам - однако они это сделали + считай утроили длинну операции. Зеркало поршня покрыто чем то вроде нитрида титана - характерный золотисто-коричневый вид - тоже думаю что и без этого поршень прошел бы без проблем 10-к тысяч выстрелов, однако же это было сделано. Затвор - на нем нет ни одного следа постобработки, фрезой или сверления/токарения, хотя видно что изначально в чертежах они были предусмотрены. Т.е. эта деталь сделано с помощью микроотливки, возможно частично ковки с высокими допусками - поверьте это дорого. Это литье металла не в гипсовую форму а в какой то очень термостойкий материал (криптонит адомантия?) под давлением. Это реально дорого. С моей точки зрения - самя дорогая деталь клюшки. Ствол - интересно обратить внимание что его токарили снаружи по всей длинне - опять же в этом нет смысла, кроме эстетики. Причем в месте где садиться кольцо цевья, резец был заменен и добавили оборотов - чтобы получить более гладкую поверхность для посадки кольца. ДТК - я вот вообще не вижу смысла фрезеровать его снаружи, но так же красивее - и они это сделали. Руководство по эксплуатации - годно сделанный документ в полном соответствии с требования ГОСТ к исполнительной документации (ну только что штампиков нет)). В общем делали бы так жигули, была бы она конкурентом феррари. P.S.: а вот этот сайт сделали такие же дегенераты что и tr3, когда я печатаю этот отзыв я вижу только одну строку, даже на печатной машинке из 90 это удобнее - там было 4 строки на дисплее.
    существование tr3 - на смену годным инженерам пришли маркетологи с диагнозом дебилизм и прикрепили вивера на крышку - снял крышку, потерял ноль, не считая нагрузок от изменений давления и разных вибраций/ударов передающихся в нее при стрельбе. Цевье сделали из мусора, закрепив на одной стороне. Короче жаль что тг2 исчезнет и появится это рожно взамен.
Амуниция:
Аксессуары:
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.