Эволюция моих зарядников для страйков.
Зарядное устройство для электроприводов
1.
Статейка не претендует на глубокое изучение вопроса предпочтения зарядных устройств и не изобилует техничискими и электротехническими терминами. Это лишь те типы зарядных устройств используемых мной когда-либо в моих электроприводах. Итак.. фотка 1.. все знают чего это такое, прилагается фактически ко всем страйк электроприводам. Крайне примитивное устройство. Чего и сколько оно заряжает можно выяснить лишь опытным путем, а пока опыт сий придет аккумулятору конец. В общем использование примитивной зарядки выводит аккумулятор из строя за месяц что металгидридный, что полимерный, а они порой недешевы. Варварская зарядка приводит к порче аккумулятора это и обсуждать не стоит.
2.
Итак , глядя как мой стоковый зарядник портит одну за другой батареи, приобрел по случаю на вторичном рынке следующий тип зарядника, "поумнее" первого как мне тогда казалось. Фотка 2. Порадовал разъем на вход для зарядки от автомобильного аккумулятора и наличие контролера зарядки с возможностью выставить плавно ток зарядки и количество батарей ( банок) в аккумуляторе. Ну че... то же самое стало происходить.. батареи жили чуть дольше месяца два и умирали при тех-же симптомах снижения мощности и просто иногда раздуванием самой батареи, Хотя контролер исправно сигналил о завершении зарядки и даж звук подавал об этом. Вывод.. Первое от втрого отличается крайне мало... по моему никак. тут дело в опыте, может кто и проехал эти этапы имея электротехническое образование и просто знаю физику процесса.
3.
В конце эволюционного пути, узревши в страйкбольном магазине зарядное устройство с фотки 3, остался довольным и радостным, каковым и остаюсь по сей день. На вид мудреная машинка с непонятным мануаллом изобилующим неведомыми типами батарей и режимами зарядки и главное разрядки, а также цикла разрядка-зарядка)) С удивлением обнаружил, что за кажущейся сложностью устройства пользование им очень комфортно. Главное правильно выбрать тип вашего аккумулятора, далее можно режим тупо списать с маркировки батареи или же воспользоваться такой замечательной опцией как АВТО. Возможен контроль по максимальному количеству амперчасов, температуре, а также сбалансированной зарядке всех банок аккумулятора. Ежели вы че-то там неправильно выставили в опциях, приборчик просто вякнет, что такой-то параметр не верен и зарядка кривая не пойдет. В конце появится надпись FULL ( не путать с FOOL) агрегат прозвучит дружелюбной мелодией и все. Все думал зачем на полимерных батареях разъем этот второй.. а вот зачем оказывается- для нормальной зарядки. Возможен ускоренный заряд м предусмотрены все возможные разъемы ко всем вариантам источников тока и батарей. Замечательно работает как в полях так и дома. Прошло тому два с половиной года, а все мои аккумуляторы бодрые и вертят мои страйки в полный рост. Вывод, парни, таков. Коль хотите, чтоб привод работал нормально, долго и мощно, надобен зарядник именно с фотки 3. Уж поверьте он того стоит... По деньгам он иде-то от 800 до 1200 рублей... Всяко хорошее вложение, ибо хороший литиевый полимерный аккум стоит 1,5-2 тр и угробить его через неделю дешевой зарядкой крайне обидно. Фирм производителей много.. чаще всего встречаются МАКС ИМАКС... они отличаются внешностью и цветом, а внутри там все одинаково. Такой вот опыт. Может кому пригодится))