Путешествие на выставку. Часть I: от Москвы до Нюрнберга
Оружейная выставка IWA & Outdoor Classics 2014. Часть 1
Доброе время суток, уважаемые читатели!
В этой статье я расскажу про поездку в Нюнберг на Международную выставку охотничьего и спортивного оружия, средств самообороны и товаров для мероприятий на открытом воздухе IWA & Outdoor Classics 2014.
Выставка IWA & Outdoor Classics 2014 проводилась с 7 по 10 марта 2014 года в выставочном комплексе NurnbergMesse (Нюрнберг, Германия).
Состав представителей компании AIR-GUN.RU на данной выставке -
я, директор отдела продаж Василенко М.И., и основатель компании Синицын П.В.
Эту поездку мы решили реализовать за счет своих сил, т.е совершить небольшой road trip. Путь казался изначально далеко неблизким: нам предстояло преодолеть более двух тысяч километров. Но набравшись сил, терпения, позитива и пива, мы все же четвертого числа в 6:30 утра выехали из Москвы.
Cтолицу мы проехали очень быстро, всего за несколько минут.... показалось именно так, потому что я не помню когда в последний раз такое большое расстояние по территории Москвы я преодолевал за такое короткое время. Пожалуй, надо чаще вставать в 5 утра...
Дорога до Белоруссии заняла приблизительно 3-4 часа. По дороге мы долго обсуждали проблему пересечения границы, как нас будут досматривать и какие документы мы должны предоставить.... по факту мы просто проехали через арку, немного притормозив на переезде и без всяких остановок продолжили свой путь.
Дорога по Белоруссии до Польши казалась сказкой. Средняя скорость составляла 170км/ч. Крайней точкой нашего маршрута на территории Белоруссии являлся город Брест.
В середине пути к Бресту нас остановили на посту местной полиции, которая попросила водителя (Павла) покинуть автомобиль и пройти в небольшую будку. Там нам предъявили информацию о том, что мы превысили скорость и вынуждены будем оплатить штраф, НО есть заминка: белорусская техника оказалась не на столько оперативной в отличие от немецкого канцерна БМВ, который временами добивался скорости около 200км/ч по дорогам Белоруссии, т.е информация о том, на сколько мы нарушили и сколько мы должны заплатить, еще не поступила на данный пост. Мы были дико расстроены полученными сведениями и предложили оплатить штрафы на обратном пути. Придя к данному решению, мы продолжили свой путь в Брест.
Брест оказался абсолютно простым городом, ничем не примечательным…естественно, мы не объезжали его вдоль и поперек, но то, что проехали не произвело на нас никакого впечатления.
Интересное началось на границе с Польшей. Белорусские пограничники отнеслись к нам как ко врагам народа и общались с нами в неприятном указательном тоне. Переезжая мост с пограничного белорусского контроля к аналогичному польскому, мы остановились у шлагбаума. Простояв около пяти минут и не получив никакой ответной реакции, я решил выйти и пройти к будке пограничника, после чего из соседней будки (на въезд) выбежала женщина, сделала мне жесткий выговор и высказала пару угроз… и начала проверять наши документы. Так мы преодолели границу Белоруссии и подъехали к польскому посту.
Поляки оказались гостеприимными и достаточно позитивными людьми. Единственный их косяк заключался в отсутствии знаний английского языка. Но не беда: различными жестами мы разобрались через какой пункт мы можем проехать. Нас расспросили зачем и куда мы едем и в итоге пропустили без всяких проблем.
Отсюда начинается первая ужасная часть дороги, пожалуй это худшая дорога в Европе (по крайней мере, из тех стран, которые нам удалось посетить за эту поездку). Дорога представляла собой 3 полосы, рассчитанные для движения в обе стороны. Это означает, что каждой стороне предоставлялось по 1.5 полосы. Так как это была основная дорога для всего транспорта, перед нами и на нас постоянно ездили фуры. Чтобы обогнать их, было необходимо выждать допустимый для этого участок, убедиться, что по встречной полосе нету такого же человека который желает обогнать свою фуру и втопить что есть мощи во время обгона. При этом постоянно раставлены знаки скоростного ограничения, которые необходимо соблюдать, ибо штраф мягко говоря нех…ый. Так весь оставший день мы ехали по Польше, много ругались и сквернословили. К 23:00 мы изрядно подустали и остановились в небольшой, но очень приятной трехзвездочной гостинице, она находилась уже практически на границе с Германией (до границы оставалось буквально 150 км). За ночлег и включеный завтрак мы отдали 52 евро (это за двоих). Номер был очень хороший за такие деньги. Чистый, ухоженный и вполне представительский, соотношение цены к качеству было потрясающее.
06.03.2014
Проснувшись в 7 утра, мы сходили на завтрак, а затем продолжили наше путешествие.
Единственной приятной дорогой оказалась недавно построенная трасса к Германии. Адекватная двухполосная трасса с ограничением в 110 км/ч. Буквально за час мы преодолели оставшееся расстояние до Германии и уже ехали по немецкому автобану со средней скоростью 200км/ч. Да, возможно мы нарушали, да, возможно мы очень нехорошие люди, НО, когда нас сзади начинал обгонять Форд универсал начала 2000х годов, мы понимали что это норма и ни капли не переживали по этому поводу.
К 12-13 часам по местному времени (вообще куча недопониманий было с местным времени, очень много мы с ним тупили), т.е к 15-16 часам по нашему мы приехали в Дрезден. Город потряс своей архитектурой и тишиной. Не зря говорят что этот город является культурной столицей Германии. Такого количества исторических экспонатов я не видел нигде. На каждому шагу, каждый дом по сути, представлял собой произведение искусства.
Погуляв по Дрездену часик другой, мы заплатили за парковку 2.5 евро и продолжили свой путь в Нюрнберг.
Дорога такая же идеальная как и раньше, такая же скорость. Я засекал за сколько времени мы преодолевали 1 км. Получилось около 15 секунд. Правда, бензин тратится примерно с такой же скоростью)). Подумав о данной ситуации, мы решили что в Германии небольшая проблема жить в 200 км от работы и каждый день преодолевать такой нехилый путь.
В Нюрнбереге мы были приблизительно в 19 часов по местному времени, а может и немного позже. Приехав в забронированную гостиницу, которая находилась прямо напротив выставки, в 5 минутах ходьбы, мы первым делом решили убедиться в этой информации и прошлись до главного выставочного центра. И действительно, всего 5-10 минут прогулочного шага по небольшому парку, которые доставили нам не мало удовольствий, так как мы уже двое суток практически не ходили и вот - перед нами выставочный комплекс, который и являлся целью нашего путешествия.
Удовлетворив свое любопытство мы вернулись в гостиницу и «немного» отметили свой приезд.
В итоге мы потратили на дорогу до Нюрнберга от Москвы 13000 рублей с учетом ночи в польской гостинице. Конечно еще потратили какую-то небольшую сумму на всякие чаи и бутерброды по дороге, но это мелочи.
Перед началом выставки у нас был один день в запасе. Проснувшись рано утром, уже по привычке в 6 утра, мы поехали осматривать город. 6:30 утра. Нюрнберг. Туман. Холодно. Пустота. Город спал и в ближайшие 3 часа не планировал просыпаться. Было холодно и пасмурно.
Обойдя местные достопримечательности, центральные соборы, крепость и баварские улочки, мы все-таки дождались открытия первых магазинчиков и в первую очередь устремились в кафешку, где подавали булочки и горячий чай.