-
Пневматические пистолеты
По подкатегории:
- Пистолеты Bersa
- Пистолеты Glock (Глок)
- Пистолеты Luger Parabellum
- Пистолеты Mauser (Маузер)
- Пистолеты Nagant (Наган)
- Пистолеты Sig Sauer
- Пистолеты Steyr
- По типу действия:
- PCP пистолеты
- Газобаллонные пистолеты
- Пружинные пистолеты
- Мультикомпрессионные пистолеты
- По типу ствола:
- Пневматические пистолеты с нарезным стволом
- Пневматические пистолеты с гладким стволом
- По цене:
- От 3000 до 5000
- От 5000 до 10000
- Пневматические винтовки
-
Сигнальное оружие и СХП
По подкатегории:
- Модели охолощенного оружия:
- Охолощенные пистолеты Retay X1
- Охолощенные пистолеты Glock 17
- Охолощенные пистолеты Retay EAGLE
- Охолощенные пистолеты Р-411
- Охолощенные пистолеты Sig Sauer
- Охолощенные пистолеты Colt
- Охолощенные автоматы Калашникова
- Охолощенные пистолеты Макарова
- Модели сигнального оружия:
- Сигнальные револьверы Colt Peacemaker M1873
- Сигнальные пистолеты Zoraki Stalker
- Сигнальные пистолеты Макарова
- Сигнальные пистолеты Beretta 92
- Сигнальное по типу:
- Сигнальные пистолеты
- Травматическое оружие (ОООП)
-
Газовое оружие
По подкатегории:
-
Служебное оружие
По подкатегории:
-
Спортивное оружие
По подкатегории:
-
Нарезное оружие
По подкатегории:
- Gilboa (Израиль)
- Grand Power (Словакия)
- H-S Precision (США)
- Haenel (Германия)
- Hardy Rifle (Новая Зеландия)
- Hatsan (Турция)
- Heckler&Koch (Германия)
- Heym (Германия)
- ISSC (Австрия)
- ISTANBUL SILAH (Турция)
- Johann Fanzoj (Австрия)
- John Rigby (Великобритания)
- Krieghoff (Германия)
- Lobaev Arms (Россия)
- Magnum Research (США)
-
Гладкоствольное оружие
По подкатегории:
-
Патроны к оружию
По подкатегории:
- Газовые патроны
- Гладкоствольные патроны
- Для служебного оружия
- Нарезные патроны
- Порох
- Сигнальные патроны
- Снаряжение патронов
- Травматические патроны
- Гладкоствольные:
- Патроны калибра 20
- Патроны калибра 366ТКМ
- Патроны калибра 12
- Патроны калибра 9,6x53
- Патроны калибра 410
- Патроны калибра 345ТК
- Нарезные:
- Патроны калибра 7,62х54
- Аксессуары для оружия
-
Тюнинг оружия
По подкатегории:
- Баллоны и газ
- Пули и шарики
-
Макеты оружия
По подкатегории:
-
Арбалеты и луки
По подкатегории:
- Дартс
-
Оптические прицелы и ЛЦУ
По подкатегории:
- Коллиматорные прицелы
- Лазерные целеуказатели (ЛЦУ)
- Лупы
- Планки, кольца, кронштейны
- Приборы ночного видения
- Прицелы AGR (Китай)
- Прицелы ASG (Дания)
- Прицелы BSA (Англия)
- Прицелы Barska (США)
- Прицелы Bering Optics (США)
- Прицелы Blaser (Германия)
- Прицелы Burris (США)
- Прицелы Bushnell (США)
- Прицелы Carl Zeiss (Германия)
- Прицелы Combat (Китай)
- Прицелы DDoptics (Германия)
- Прицелы Dedal (Россия)
- Прицелы Delta Optical (Польша)
- Прицелы Diana (Германия)
- Прицелы Discovery (Китай)
- Прицелы Docter (Германия)
- Прицелы EOTech (США)
- Прицелы Elcan (Канада)
- Прицелы GPO (Германия)
- Прицелы Gamo (Испания)
- Прицелы H&K (Германия)
- Прицелы Hakko (Япония)
- Прицелы Hawke (Великобритания)
- Прицелы Kahles (Австрия)
- Прицелы Kandar (Украина)
- Прицелы LEBO (Китай)
- Прицелы Leapers (США)
- Прицелы Leica (Германия)
- Прицелы Leupold (США)
- Прицелы Mak (Германия)
- Прицелы March (Япония)
- Прицелы Marcool (Китай)
- Прицелы Meopta (Чехия)
- Прицелы Minox (Германия)
- Прицелы NcSTAR (США)
- Прицелы NightForce (США)
- Прицелы Nikko Stirling (Япония)
- Прицелы Nikon (Япония)
- Прицелы Norin (Китай)
- Прицелы Patriot (Китай)
- Прицелы RTI (Россия)
- Прицелы RYPO (Япония)
- Прицелы Redfield (США)
- Прицелы Remington (США)
- Прицелы Riton (США)
- Прицелы S&B (Германия)
- Прицелы Sig Sauer (Германия)
- Прицелы Sightmark (США)
- Прицелы Smersh (Россия)
- Прицелы Sniper (Китай)
- Прицелы Steiner (Германия)
- Прицелы Stoeger (Турция)
- Прицелы Sutter (Германия)
- Прицелы Swarovski (Австрия)
- Прицелы Swiss Arms (Швейцария)
- Прицелы Target (Китай)
- Прицелы Target Optic (Китай)
- Прицелы Tasco (США)
- Прицелы US Optics (США)
- Прицелы Umarex (Германия)
- Прицелы Veber (Россия)
- Прицелы Vector Optics (Китай)
- Прицелы Vomz Pilad (Россия)
- Прицелы Vortex (США)
- Прицелы Weaver (США)
- Прицелы Yukon (США)
- Прицелы ZOS (Китай)
- Прицелы Зенит-Беломо (Беларусь)
- Прицелы НПЗ (Россия)
- Прицелы ЦКБ Точприбор (Россия)
-
Фонари
По подкатегории:
- ArmyTek
- DeMotivator
- FormOptik
- Led Lenser
- PoiskTrade
- Walther
- Концерн Калашников
- Кронштейны, выносные кнопки
- Тактические фонари
- Фонари налобные
- Популярное:
- Светодиодные фонари
-
Рогатки
По подкатегории:
-
ЗИП
По подкатегории:
-
Ножи
По подкатегории:
- AIRSOFT
-
Бинокли и дальномеры
По подкатегории:
-
Самооборона
По подкатегории:
- Аэрозольные устройства:
- Баллончики аэрозольные малогабаритные
- Аэрозольные устройства Удар
- Аэрозольные устройства Премьер
- Аэрозольные устройства Пионер
- Аэрозольные устройства Чародей
- Газовые баллончики:
- Струйные баллончики
- Струйные гелевые баллончики
- Струйные пенные баллончики
-
Туризм
По подкатегории:
- Сувениры и подарки
- Одежда
-
Охота
По подкатегории:
-
Кобуры, чехлы, кейсы
По подкатегории:
- Кобуры по модели:
- Кобуры для ПМ
- Кобуры для ПЯ
- Кобуры для Стражника
- Кобуры для Colt 1911
- Кобуры для Glock
- Кобуры для Grand Power T12
- Кобуры для АПС
- Кобуры для ТТ
- Универсальные кобуры
- Кобуры для P226
- По производителю:
- Кейсы Plano
- Кобуры Fab Defense
-
Часы
По подкатегории:
-
Сейфы
По подкатегории:
-
Рации
По подкатегории:
-
Услуги Air-Gun
По подкатегории:
- Подводная охота
- Рыбалка
Путешествие на выставку. Часть III: дорога домой
Опубликовано:18 Марта 2014За два дня мы полностью ознакомились с Нюрнбергом и с проходящей в нем международной выставкой IWA & Outdoor Classics 2014. И не смотря на третий день ее проведения, мы отправились в направлении Москвы… выбрав не самый простой путь через Швецию и Финляндию.
Выставка IWA & Outdoor Classics 2014
За два дня мы полностью ознакомились с Нюрнбергом и с проходящей в нем международной выставкой IWA & Outdoor Classics 2014. И не смотря на третий день ее проведения, мы отправились в направлении Москвы… выбрав не самый простой путь через Швецию и Финляндию.
Мы заказали билеты на паромы, первый из которых отходил с порта в Тиммендорфер-Штранд.
Дорога к порту проходила через Гамбург. Имея возможность посетить столь известный город, мы не смогли себе отказать в часовой прогулке по его улицам.
После того, как мы провели в городе не больше десяти минут, мы поняли на сколько сильно он нам напоминает Москву. Огромное количество людей, грязь, бомжи, куча пафоса и куча турков в одном флаконе.
Местами город насыщен памятниками и зданиями исторической и культурной ценности, но эти вещи уже не могли изменить всего негативного отношения к городу.
С женами приезжать сюда крайне не советую, так как деньги здесь можно спустить очень просто…
Проходя очередной переулок, мы вышли уже к окраине центральной части города и перед нами возникла вот такая вот картина:
Нас одновременно это окончательно добило и с другой стороны рассмешило… Европа местами ничуть не лучше… В принципе, в этом месте мы развернулись и довольно быстрым шагом направились к машине.
Дорога пролетала моментально, не помню точно за сколько часов мы преодолели расстояние в 700км, но мы ни чуть не напрягались и спокойно везде останавливались зная, что мы успеем и будем еще ждать отплытия нашего парома.
Вот на таком вот пароме мы должны были отплыть из Германии
Отплытие было назначено на 22:00 по местному времени. У нас оставалось 3 часа. Мы посетили местный такс фри магазинчик, где цены на всю продукцию отложились наверное на всю жизнь)) Лучше цен мы нигде не видели.
На берегу стояло несколько танков, так к слову…
Заезд на паром начал осуществлять ровно в указанное время, без всяких задержек.
Припарковавшись и пройдя к рецепшену парома, нам показали где находится наша каюта. Напоминало двухметное купэ в поезде, только со своим душем и туалетом и не поверите (!!) интернетом!)) Пообщавшись по скайпу с родственниками и близкими, со спокойной душой мы легли спать.
По приплытию в Швецию перед нами открылся потрясающий вид:
Наверное, это было единственное положительное впечатление о Шведции.
Дальше мы 2 часа ждали очереди чтобы выехать с парома, нас на пограничном контроле обыскивали, досматривали и обнюхивали еще час, и уже казалось что на пяти часовой паром от Стокгольма мы опоздаем. Оставалось не так много времени чтобы преодолеть 670 км по территории Швеции и попасть в Стокгольм, но мы всячески не теряли надежды на то, что мы успеем.
Подъезжая к Стокгольму, мы четко осознавали что у нас оставался всего лишь час до конца регистрации.
И все-таки за полчаса до ее окончания мы прибыли в нужное место.
На таком вот двенадцатиэтажном пароме мы продолжили свой путь в Хельсинки.
Паром представлял собой 4-х звездочную гостиницу: свои рестораны, бары, бассейны и свое маленькое казино.
После отплытия от порта в Стокгольме, нам открылся вид, который явно на долго останется в нашей памяти…
Цена за паром на двоих человек составила 200 евро. К сожалению, в данную сумму не входил ни ужин, ни обед. Еда стоила разумных денег, каждый мог выбрать кухню по вкусу.
Прогулка по парому была интересной первое время, но достаточно быстро наскучила. Изучив его от носовой части до кормы, мы посетили местный ночной клуб, немного послушали джазовую музыку и отправились спать.
(Мы не брали фотоаппарат во время работы клуба, фотография сделана заранее)
По прибытию в Финляндию перед нами открылся вид на порт столицы - Хельсинки.
По сравнению с выездом из парома в Швеции, здесь же мы освободились за 3 минуты и выехали на улицы столицы. Вообще мы не просто так решили проехать через Швецию и Финляндию: в Белоруссии предположительно техника уже смогла оценить наши штрафы, поэтому это стало достаточно практичным аргументом для посещения других европейских стран.
Улицы Финляндии не вызывали восторга или безумной оригинальности: спокойный, тихий город (опять же я могу оценивать его только по увиденному из машины и мы, к сожалению, не объехали его полностью).
Трасса до Петербурга была качественной, чистой и насыщенной в плане природы и запоминающихся видов.
После того как мы пересекли границу с Россией (потратив там немало времени, декларируя подарки привезенные семье и близким). Для справки: ввоз в страну алкоголя допускается в размере 3 л на человека. Максимум 5 литров, если декларируете. Ну так вот, Россия показала себя во всей своей красоте моментально. Нормальная дорога исчезла практически сразу. До Выборга путь стал сложным и нервным. Польша уже казалась раем и сверхдержавой по постройке гиперудобных дорог.
Выборг представлял собой полуевропейский полурусский городок: улочки зачастую создавали впечатление что мы до сих пор в Европе…
Проехав чудесный город, мы направились к Петербургу. Дорога стала лучше, качественней и спокойней.
В сам Петербург мы, к сожалению, не заезжали: сил уже практически не было, а путь до Москвы был еще неблизким.
КАД
И долгожданный указатель на Московское шоссе.
Дорога от Питера до Москвы - отдельный разговор. Хуже дороги я не видел. Не могу сказать что она везде была ужасной, но отрезок в районе Тверской области просто поразил. Реально местами на обочине едется быстрее и ровнее)). Но не смотря на все неудобства, после Твери началась дорога ни чуть не хуже европейской. В конечном итоге в 3 часа ночи мы были дома.
Подводя итоги по всей поездки, хочется сразу сказать на сколько сильно отличаются впечатления в зависимости от транспорта, на котором путешествуешь. Еще очень хочется высказать претензию строителям дорог, которые ставят высокие отбойники в удачных для фотографий местах. Мы Вас ненавидим, хотя и понимаем что в этом есть другой практический смысл. Европа поразила своей чистотой и своеобразностью, но в ней все-таки чего-то не хватало, и жить бы нам там не хотелось. Но это сугубо личная оценка. Обращая внимание на главную причину нашей поездки, Оружейную выставку, то тут только восторг и желание посетить ее снова. Мы уже с нетерпением ждем следующую, которая должна пройти в Америке. Надеюсь данная статья понравилась читателям и принесла хоть какую-то информационную пользу. С уважением, компания Air-Gun.
P.S.
Для автолюбителей:
Похожие новости
Все новостиНесмотря на то, что лето – не самое охотничье врем...
Инициативная группа предлагает изменить УК, а точн...