Вся лицензионная продукция на сайте air-gun.ru представлена в ознакомительных целях, и не может быть приобретена дистанционным способом.
Вся лицензионная продукция на сайте air-gun.ru представлена в ознакомительных целях, и не может быть приобретена дистанционным способом.

Путешествие на выставку. Часть III: дорога домой

Опубликовано:
За два дня мы полностью ознакомились с Нюрнбергом и с проходящей в нем международной выставкой IWA & Outdoor Classics 2014. И не смотря на третий день ее проведения, мы отправились в направлении Москвы… выбрав не самый простой путь через Швецию и Финляндию.

 Выставка IWA & Outdoor Classics 2014

   За два дня мы полностью ознакомились с Нюрнбергом и с проходящей в нем международной выставкой IWA & Outdoor Classics 2014. И не смотря на третий день ее проведения, мы отправились в направлении Москвы… выбрав не самый простой путь через Швецию и Финляндию.

 Мы заказали билеты на паромы, первый из которых отходил с порта в Тиммендорфер-Штранд. 

 Дорога к порту проходила через Гамбург. Имея возможность посетить столь известный город, мы не смогли себе отказать в часовой прогулке по его улицам.

 

 

 

 

 

 

 

После того, как мы провели в городе не больше десяти минут, мы поняли на сколько сильно он нам напоминает Москву. Огромное количество людей, грязь, бомжи, куча пафоса и куча турков в одном флаконе.

 

 

Местами город насыщен памятниками и зданиями исторической и культурной ценности, но эти вещи уже не могли изменить всего негативного отношения к городу.

 

 

 

С женами приезжать сюда крайне не советую, так как деньги здесь можно спустить очень просто…

 

 

 

 

 

Проходя очередной переулок, мы вышли уже к окраине центральной части города и перед нами возникла вот такая вот картина:

 

 

 

 

Нас одновременно это окончательно добило и с другой стороны рассмешило… Европа местами ничуть не лучше… В принципе, в этом месте мы развернулись и довольно быстрым шагом направились к машине.

Дорога пролетала моментально, не помню точно за сколько часов мы преодолели расстояние в 700км, но мы ни чуть не напрягались и спокойно везде останавливались зная, что мы успеем и будем еще ждать отплытия нашего парома.

 

Вот на таком вот пароме мы должны были отплыть из Германии

 

 

Отплытие было назначено на 22:00 по местному времени. У нас оставалось 3 часа. Мы посетили местный такс фри магазинчик, где цены на всю продукцию отложились наверное на всю жизнь)) Лучше цен мы нигде не видели.

На берегу стояло несколько танков, так к слову…

 

 

 

Заезд на паром начал осуществлять ровно в указанное время, без всяких задержек.

 
 
 
 
 
 
 

Припарковавшись и пройдя к рецепшену парома, нам показали где находится наша каюта. Напоминало двухметное купэ в поезде, только со своим душем и туалетом и не поверите (!!) интернетом!)) Пообщавшись по скайпу с родственниками и близкими, со спокойной душой мы легли спать.

По приплытию в Швецию перед нами открылся потрясающий вид:

 

Наверное, это было единственное положительное впечатление о Шведции.

Дальше мы 2 часа ждали очереди чтобы выехать с парома,  нас на пограничном контроле обыскивали, досматривали и обнюхивали еще час, и уже казалось что на пяти часовой паром от Стокгольма мы опоздаем. Оставалось не так много времени чтобы преодолеть 670 км по территории Швеции и попасть в Стокгольм, но мы всячески не теряли надежды на то, что мы успеем.

 
 
 
 
 
 

Подъезжая к Стокгольму, мы четко осознавали что у нас оставался всего лишь час до конца регистрации.

 

 

 

 

 

И все-таки за полчаса до ее окончания мы прибыли в нужное место.

 

 

На таком вот двенадцатиэтажном пароме мы продолжили свой путь в Хельсинки.

 

 

 

Паром представлял собой 4-х звездочную гостиницу: свои рестораны, бары, бассейны и свое маленькое казино. 

 

 

 

После отплытия от порта в Стокгольме, нам открылся вид, который явно на долго останется в нашей памяти…

 

 

 

 

Цена за паром на двоих человек составила 200 евро. К сожалению, в данную сумму не входил ни ужин, ни обед. Еда стоила разумных денег, каждый мог выбрать кухню по вкусу.

Прогулка по парому была интересной первое время, но достаточно быстро наскучила. Изучив его от носовой части до кормы, мы посетили местный ночной клуб, немного послушали джазовую музыку и отправились спать.  

 

(Мы не брали фотоаппарат во время работы клуба, фотография сделана заранее)

 По прибытию в Финляндию перед нами открылся вид на порт столицы - Хельсинки.

 

По сравнению с выездом из парома в Швеции, здесь же мы освободились за 3 минуты и выехали на улицы столицы. Вообще мы не просто так решили проехать через Швецию и Финляндию: в Белоруссии предположительно техника уже смогла оценить наши штрафы, поэтому это стало достаточно практичным аргументом для посещения других европейских стран.

 Улицы Финляндии не вызывали восторга или безумной оригинальности: спокойный, тихий город (опять же я могу оценивать его только по увиденному из машины и мы, к сожалению, не объехали его полностью).

 

 

 

 

 

 

Трасса до Петербурга была качественной, чистой и насыщенной в плане природы и запоминающихся видов.

 

 

 

 

 
 
 

После того как мы пересекли границу с Россией (потратив там немало времени, декларируя подарки привезенные семье и близким). Для справки: ввоз в страну алкоголя допускается в размере 3 л на человека. Максимум 5 литров, если декларируете. Ну так вот, Россия показала себя во всей своей красоте моментально. Нормальная дорога исчезла практически сразу. До Выборга путь стал сложным и нервным. Польша уже казалась раем и сверхдержавой по постройке гиперудобных дорог. 

Выборг представлял собой полуевропейский полурусский городок: улочки зачастую создавали впечатление что мы до сих пор в Европе…

 

 

 

 

 

 

Проехав чудесный город, мы направились к Петербургу. Дорога стала лучше, качественней и спокойней. 

В сам Петербург мы, к сожалению, не заезжали: сил уже практически не было, а путь до Москвы был еще неблизким. 

КАД

 
 
 
 
 
 
 
 

И долгожданный указатель на Московское шоссе.

Дорога от Питера до Москвы - отдельный разговор. Хуже дороги я не видел. Не могу сказать что она везде была ужасной, но отрезок в районе Тверской области просто поразил. Реально местами на обочине едется быстрее и ровнее)). Но не смотря на все неудобства, после Твери началась дорога ни чуть не хуже европейской. В конечном итоге в 3 часа ночи мы были дома. 

Подводя итоги по всей поездки, хочется сразу сказать на сколько сильно отличаются впечатления в зависимости от транспорта, на котором путешествуешь. Еще очень хочется высказать претензию строителям дорог, которые ставят высокие отбойники в удачных для фотографий местах. Мы Вас ненавидим, хотя и понимаем что в этом есть другой практический смысл. Европа поразила своей чистотой и своеобразностью, но в ней все-таки чего-то не хватало, и жить бы нам там не хотелось. Но это сугубо личная оценка. Обращая внимание на главную причину нашей поездки, Оружейную выставку, то тут только восторг и желание посетить ее снова. Мы уже с нетерпением ждем следующую, которая должна пройти в Америке. Надеюсь данная статья понравилась читателям и принесла хоть какую-то информационную пользу. С уважением, компания Air-Gun.

 


P.S.
Для автолюбителей:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


  

Похожие новости

Все новости
Новые пистолеты Glock с оптикой пополнили линейку Slimline
24 Сентября 2020

Glock, Inc. выпустил новые модели пистолетов G48 и...

Российская винтовка DXL-5 поражает цели на расстоянии 7 000 метров
15 Сентября 2020

Российская компания Lobaev Arms оповестила о спосо...

Новая модификация Beretta 92 под коллиматорный прицел
08 Сентября 2020

Новая модификация RDO разработана под прицел Triji...

Новинка от концерна «Калашникова»: смарт-ружье MP-155 Ultima
01 Сентября 2020

На прошедшем формуме Армия-2020 Концерн Калашников...