Вся лицензионная продукция на сайте air-gun.ru представлена в ознакомительных целях, и не может быть приобретена дистанционным способом
Пневматические пистолеты
Пневматические пистолеты
Пневматические винтовки
Пневматические винтовки
Пули и шарики
Пули и шарики
Оптические прицелы и ЛЦУ
Оптические прицелы и ЛЦУ
Кобуры, чехлы, кейсы
Кобуры, чехлы, кейсы
Ножи
Ножи
Гладкоствольное оружие
Гладкоствольное оружие
Нарезное оружие
Нарезное оружие
Сигнальное оружие и СХП
Патроны к оружию
Патроны к оружию
Сейфы
Сейфы

Чат WhatsApp

Стираем надписи с пневматики

Стираем надписи с пневматики

Для процедуры понадобятся:

1) шкурка (нулевка или единичка, я не разбираюсь в ней, но продавцы именно так понимают) = до 50 рублей. лично я за 20р купил огрызок примерно 30Х30см еще осталось дохерища (я экономный, но на качество это не повлияло);

2)тряпочка;

3) жидкость для обезжиривания (я использовал обычный медицинский спирт 70%), я медик, взял на работе бесплатно)) можно купить салициловый спирт, 100мл около 20р.

4) ватные диски. в любой аптеке. 100шт. около 100р.

5). самое затратное - жидкости для воронения. их понадобится две. опытным путем, выяснил, что модели фирм GLETCHER и SWISS ARMS содержат затворные рамы из алюминия, а корпус, дуло и рукоять (кроме накладок на нее) из черного металла. поэтому нужны 2 жидкости: 

   а) для черного металла, в "мир охоты" и в принципе в охотничьих магазинах "Perma Blue". 90мл, около 700р.

   б) для аллюминия- "Aluminium Black". с последней были проблемы - в Краснодаре я нигде не нашел ее. наткнулся на сайт shipmodeling.ru (это не реклама, это рекомендация!!!!) там она стоит почти 600р за 90 мл. + доставка почтой РФ около 200р. через 5 дней я уже забрал ее со своего почтового отделения.

Использовал две модели: Gletcher TT и Swiss Arms colt 1911. у последнего пока что есть время только закурить затвор, поэтому его фото выложу по завершении работы.

Итак, берем модель, выполняем такой алгоритм:

1 - неполная разборка;

2 - зашкуривание деталей. тут лучше снала зашкурить одну часть (например затвор), ее заворонить, и потом уже работать со второй частью - рукоятка, корпус...с ТТ получилось примерно так (я зашкурил его сразу и полностью, не имея опыта. потом пришлось вторую часть заново -  чтобы снять оксидную пленку, для лучшего эффекта) :1)Стираем надписи с пневматикифото отсылал другу, была радость от проделанной работы, так что не докапывайтесь!!!)

3) после зашкуривания протираем сухой тряпочкой, чтобы мелкую "пыль" от краски стереть.

4) далее лучше работать в резиновых перчатках - чтобы не оставлять жировые следы (хоть 100 раз мойте руки, они останутся, поверьте), и плюс жидкости для воронения ядовиты. так что позаботьтесь о том, чтобы помещения хорошо проветривались. смачиваем ватный диск обезжиривающим раствором, и протираем деталь, обильно.

5) даем полностью высохнуть

6) смачиваем ватный диск раствором для воронения (для какой части какой раствор - написано выше). и наносим на деталь. лично я делал это продольными движениями, многократно(раз 10-15) проводил одним и тем же тампоном по небольшому  (со спичечный коробок) участку.

7) сушим втечение минуты

8) промываем холодной проточной водой

9) даем полностью высохнуть.

с первого раза деталь скорее немного потемнеет, поэтому, для нужного результата повторяем пункты 4, 5, 6 ,7, 8, 9 еще раз 5. только тогда будет конечный результат. у меня получилось вот так:

2)Стираем надписи с пневматики

3)Стираем надписи с пневматики

после того, как все высохнет, и все детали будут доведены до цветового совершенства, не забудьте хорошенько смазать их, перед сборкой))

если статья помогла Вам- не скупитесь на лайки)) Удачи и до новых встреч, аирганщики))

04 Сентября 2014
Автор: Darth Ludex
9711 просмотров
Просмотреть отзывы
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.