Вся лицензионная продукция на сайте air-gun.ru представлена в ознакомительных целях, и не может быть приобретена дистанционным способом
Пневматические пистолеты
Пневматические пистолеты
Пневматические винтовки
Пневматические винтовки
Пули и шарики
Пули и шарики
Оптические прицелы и ЛЦУ
Оптические прицелы и ЛЦУ
Кобуры, чехлы, кейсы
Кобуры, чехлы, кейсы
Ножи
Ножи
Гладкоствольное оружие
Гладкоствольное оружие
Нарезное оружие
Нарезное оружие
Сигнальное оружие и СХП
Патроны к оружию
Патроны к оружию
Сейфы
Сейфы

Чат WhatsApp

Улучшение работы спускового механизма мр512

 

Улучшение работы спускового механизма мр512

 

СК - это наверное первое с чего надо начинать "апгрейд". Без мягкого и плавного спуска кучность будет сильно страдать.

Спусковой крючок (СК) в  Мурке сделан мягко говоря плоховато.Но если не смотреть на плохие стороны изготовления, то металл применяемый на спусковом механизме (СМ) заслуживает похвалу.

Первое, что следует сделать - это разобрать весь механизм спуска.Выбить выколоткой две оси, разобрать СМ не потеряв пружины. Довести "до ума" предстоит 3 предмета.

СК: На точиле с мелким абразивным кругом убрать фаски на внутренней поверхности крючка на глубину около 1-1,5 мм. Наждачной бумагой обернутой на палку убрать задиры от круга. В конце вы должны иметь гладкую полукруглую поверхность максимально комфортную для пальца. Пренебрегать этим "комфортом" нельзя, т.к. это напрямую связанно с точностью выстрелов. Далее обрабатываются поверхности соединенные с другими деталями СМ. Убираются фаски (совсем немного) для того чтобы СК не "скреб" по стенкам корпуса СМ. Выравнивается геометрия плоскости зацепа (на заводе деталь штампуется-закаливается-воронится , а весь облой и окалина остаются). Делать все эти операции лучше мелким алмазным надфилем. Простые напильники не "возьмут" Боковые поверхности зачищаются на мелкозернистой наждачной бумаге.

Шептало: Операции такие же ( не "завалите" углы зацепов. Иначе детали начнут работать с перекосом)

Колодка спускового механизма: У КСМ рекомендую зачистить боковые и внутренние плоскости. Зашлифовывать до"зеркального состояния" не обязательно. Главное убрать боковое трение деталей и выровнять плоскость зацепов. Ставить под СК другую пружинку не рекомендую, она последняя деталь оберегающая от срыва поршня.Тем более что при установке мощной боевой пружины нагрузка на КСМ возрастает! Усилие спуска стало около 1,2 кг. Вот теперь можно думать о замене пружины от HUNTRа !

04 Ноября 2012
Автор: кирилл
3201 просмотров
Просмотреть отзывы
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.