Вся лицензионная продукция на сайте air-gun.ru представлена в ознакомительных целях, и не может быть приобретена дистанционным способом.
Вся лицензионная продукция на сайте air-gun.ru представлена в ознакомительных целях, и не может быть приобретена дистанционным способом.
Ваш город: Москва Как добраться?

В корзине: товаров

Заправочные штуцеры


Периодически пневматические PCP винтовки нуждаются в заправке баллона воздухом. Штуцер выполняет связующую роль в этом процессе, он представляет собой специальное устройство, к которому крепится шланг насоса высокого давления. Через такое соединение в баллон поступает сжатый воздух.

Классификация штуцеров

Штуцеры бывают двух видов:

  1. резьбовые;
  2. квик.

Резьбовой штуцер крепится с помощью закручивания по принципу обычной гайки, а квик просто вставляется в «фостер» (специальный порт, зафиксированный в шланге ВД насоса). Квик представляет собой быстросъемный вариант фиксации штуцера, что в разы удобнее обычного резьбового соединения, позволяя сэкономить большое количество времени на заправке баллона.

Существует три стандарта внешнего диаметра штуцера:

  1. 6,4 мм;
  2. 8 мм;
  3. 9 мм.

Итого получается шесть разновидностей штуцеров. Для каждого отдельного оружия необходим соответствующий тип соединения. Внутренняя резьба имеет стандарт G1/8. По материалу штуцеры могут быть металлическими или латунными. Штуцер имеет обтюраторные кольца, которые находятся либо внутри, если это конфигурация типа «мама», либо снаружи у соединения типа «папа».

Использование

Для заправки баллона необходим мощный насос ВД со шлангом, штуцер и сам заправляемый резервуар. В коннектор резервуара монтируется штуцер, в зависимости от конфигурации его соединения он соединяется с насосом.

Для удобства заправки существует большое количество различных переходников. К примеру, можно закрепить резьбовой штуцер в квик переходнике и быстро, не раскручивая резьбу, снимать и надевать его на шланг. В случае, если на коннекторе заправки баллона уже установлен квик «папа», то его можно сразу же вставлять в фостер насоса, при этом заправочный штуцер в данном случае не нужен.