Вся лицензионная продукция на сайте air-gun.ru представлена в ознакомительных целях, и не может быть приобретена дистанционным способом
Пневматические пистолеты
Пневматические пистолеты
Пневматические винтовки
Пневматические винтовки
Пули и шарики
Пули и шарики
Оптические прицелы и ЛЦУ
Оптические прицелы и ЛЦУ
Кобуры, чехлы, кейсы
Кобуры, чехлы, кейсы
Ножи
Ножи
Гладкоствольное оружие
Гладкоствольное оружие
Нарезное оружие
Нарезное оружие
Сигнальное оружие и СХП
Патроны к оружию
Патроны к оружию
Сейфы
Сейфы

Чат WhatsApp
Муки выбора винтовки
Автор - Elendil, 22 Июля 2014

Для создания тем - авторизуйтесь, или зарегистрируйтесь.


Elendil 22 Июля 2014

Майор

И все же я не могу определиться со своей первой винтовкой. Вроде и остановился на Хате 44-10, но учитывая серьезность суммы и форумные срачи PCP vs ППП, я продолжаю сомневаться. Завожу тему, может, поможете понять, что лучше. В винтовках (точность, качество, напилинг) я не разбираюсь пока что совсем, но винтовку хочу. 

Все, что я пока знаю - мне нужна точная, мощная винтовка с минимумом напилинга. Хатсан 44-10 очень хорошо вписывается в эти критерии... Но некоторые вещи меня в нем не устраивают.

1) Цена.

2) Большой вес полного комплекта. Транспорта пока нет, а мало того что винтарь тянет на вес снаряженного АК-74, так еще и насос прилагается. И еще не факт, что этот насос можно запхнуть в чехол вместе с винтарем. 

3) Частость наших выездов на пострелять. Так ли нужна винтовка за 25 тысяч, если выехать в лесок пострелять - это целая эпопея? (Вот это кстати самый мощный останавливающий фактор).

 

Вот и не могу определиться. Может, есть что-то из ППП, что подходит под критерии? ППП винтовке ценовой предел, скажем, 15000 со снаряжением (оптику пока не надо). Крюгеры и прочие конструкторы не предлагать, минимум напилинга - это самое важное. Заводскую мощь вернуть - и пущай стреляет, вот что мне надо.

UPD. Еще желательно, чтоб винтовка была полегче. 

Для создания тем - авторизуйтесь, или зарегистрируйтесь.