Вся лицензионная продукция на сайте air-gun.ru представлена в ознакомительных целях, и не может быть приобретена дистанционным способом
Пневматические пистолеты
Пневматические пистолеты
Пневматические винтовки
Пневматические винтовки
Пули и шарики
Пули и шарики
Оптические прицелы и ЛЦУ
Оптические прицелы и ЛЦУ
Кобуры, чехлы, кейсы
Кобуры, чехлы, кейсы
Ножи
Ножи
Гладкоствольное оружие
Гладкоствольное оружие
Нарезное оружие
Нарезное оружие
Сигнальное оружие и СХП
Патроны к оружию
Патроны к оружию
Сейфы
Сейфы

Чат WhatsApp
Как избавится от надписей!!! (статья, не вопрос)
Автор - Darth Ludex, 04 Сентября 2014

Для создания тем - авторизуйтесь, или зарегистрируйтесь.


Darth Ludex 04 Сентября 2014

Ефрейтор

недавно я задавал вопрос. погуглил по форумам. лучшее, что смог из этого вынести - это зашкурить и использовать химию.

Для процедуры понадобятся:

1) шкурка (нулевка или единичка, я не разбираюсь в ней, но продавцы именно так понимают) = до 50 рублей. лично я за 20р купил огрызок примерно 30Х30см еще осталось дохерища (я экономный, но на качество это не повлияло);

2)тряпочка;

3) жидкость для обезжиривания (я использовал обычный медицинский спирт 70%), я медик, взял на работе бесплатно)) можно купить салициловый спирт, 100мл около 20р.

4) ватные диски. в любой аптеке. 100шт. около 100р.

5). самое затратное - жидкости для воронения. их понадобится две. опытным путем, выяснил, что модели фирм GLETCHER и SWISS ARMS содержат затворные рамы из алюминия, а корпус, дуло и рукоять (кроме накладок на нее) из черного металла. поэтому нужны 2 жидкости: 

   а) для черного металла, в "мир охоты" и в принципе в охотничьих магазинах "Perma Blue". 90мл, около 700р.

   б) для аллюминия- "Aluminium Black". с последней были проблемы - в Краснодаре я нигде не нашел ее. наткнулся на сайт shipmodeling.ru (это не реклама, это рекомендация!!!!) там она стоит почти 600р за 90 мл. + доставка почтой РФ около 200р. через 5 дней я уже забрал ее со своего почтового отделения.