Вся лицензионная продукция на сайте air-gun.ru представлена в ознакомительных целях, и не может быть приобретена дистанционным способом
Пневматические пистолеты
Пневматические пистолеты
Пневматические винтовки
Пневматические винтовки
Пули и шарики
Пули и шарики
Оптические прицелы и ЛЦУ
Оптические прицелы и ЛЦУ
Кобуры, чехлы, кейсы
Кобуры, чехлы, кейсы
Ножи
Ножи
Гладкоствольное оружие
Гладкоствольное оружие
Нарезное оружие
Нарезное оружие
Сигнальное оружие и СХП
Патроны к оружию
Патроны к оружию
Сейфы
Сейфы

Чат WhatsApp

Покраска Глетчеровского CLT 1911

Пневматический пистолет Gletcher 1911.

Сколько себя помню, всегда восхищался простотой конструкции и лаконичностью форм Кольта 1911. Став обладателем Кольта от Глетчер был рад по уши - вертел, щёлкал, стрелял. Со временем ощущение эйфории угасало, так как все плюсы данного пистолета омрачали краска с "блёсками" и масса надписей, которые уродовали замечательную вещь. Попытки стереть надписи или частично их закрасить не давали должного результата, только ухудшая внешний вид пистолета. В конце концов, когда терять было уже нечего, начались эксперименты с покраской и гравировкой аутентичных надписей.

Гравировку нанесли твердотельным лазером в фирме, занимающейся изготовлением рекламной продукции и печатей. Удовольствие стоило 1000 рублей. Если появится желание проделать то же со своим пистолетом, сперва удалите всю краску и отшлифуйте изделие (при желании можно и отполировать, только не понятно, есть ли в этом необходимость).

Процесс покраски опишу на примере затвора, остальные части красятся аналогично.

Во первых по максимуму разбираем пистолет, обязательно  удаляем газовый двигатель. Прицельные приспособления снимать не рекомендую...так как посадочное место подогнано с филигранной точностью, то после покраски возникнет проблема с их обратной установкой и к тому же,  в связи с конструктивной особенностью крепления,  часть краски непременно будет повреждена.  На счёт смывания краски...обычные растворители её не берут, а если и смывают - работа утомительная и трудоёмкая. Проще всего купить смывку для краски на авторынке (стоит 120-150 руб). При работе с ней надо обязательно одевать перчатки, так как в составе она имеет какую-то щёлочь, которая разъедает кожу и даёт ощущение химического ожога. Если попадёт на кожу-быстро под холодную воду. Наносил смывку кистью, а местами просто поливал из бутылки. Через пару минут краска вспучилась и начала сползать хлопьями, удаляем хлопья той же кистью или старой зубной щёткой, протираем тряпкой. За один раз всё покрытие снять навряд ли удастся, по этому наносим повторно После того как вся краска сошла, необходимо протереть детали обезжиривателем (продаётся на авторынке или хозмаге, флакон 250г. стоит рублей 30, хотя по запаху - обычный бензин). Обезжириватель удалит остатки хлопьев краски и очистит поверхность.

Для покраски потребуется баллон с груновкой Hi-Gear rust stop primer с  артикулом HG5730, который продаётся всё на том же авторынке и стоит около 250 руб. Перед покраской необходимо запастись любой подходящей проволокой (желательно одножильной 1,5-3 миллиметра в диаметре). Проволока вставляется в дульную часть ствола и просовывается в отверстие болта, крепящего газовый двигатель. На конце проволоки делается петля, которая не даст затвору соскользнуть. Внутри затвора проволоку можно изогнуть так, чтоб она не прикасалась к срезу затвора и находилась  по середине (во избежание подтёков краски с проволоки на затвор). Заранее находим место, куда будетм вешать детали на просушку.  Покрасочную камеру, за не имением альтернативы, я организовал под кухонным столом, закрыв "зону поражения"  газетами.

 Одеваем резиновые перчатки. Берём обезжириватель и ткань не оставляющую за собой ворса. Обрабатываем пальцы перчатки, которой будете держать затвор во время обезжиривания. Тщательно протираем затвор, обрабатывая все плоскости и полости которые планируется красить. Я протирал на два раза, меняя при этом ветошь. Первый раз протираем тщательно, второй раз быстро  и тут же начинаем красить. Естественно, перед второй протиркой надо в течении пары минут  исполнить румбу под аккомпанемент трясущегося в баллончике с краской шарика, либо привлечь к процессу разбалтывания  посредника. И так...затвор быстро обезжиривается, берётся за заранее вставленную в него проволоку и красится на первый раз. Перед этим надо визуально разбить затвор на 6 плоскостей и прикинуть как будут двигаться руки в процессе покраски, принимая во внимание то, что струя из распылителя вертикальная и достаточно узкая.  Двигаем баллончиком быстро, чтоб избежать подтёков. Краска сохнет практически мгновенно, но тем ни менее сушим...часа 2-3, наверно можно и больше, но на мой взгляд вполне достаточно и этого. Если в процессе покраски появятся подтёки не пытаемся исправить дело при помощи химии и тряпок - будет только хуже. Подтёки сушим, шлифуем либо смываем и  делаем всё заново.  Покрываем затвор тремя слоями краски. После третьего слоя и окончательной просушки шлифуем шкуркой 1200 либо ещё мельче и протираем баллистолом. При шлифовке обращаем внимание на рёбра - если перестараться сотрёте до металла, хотя тем самым достигается более реальный вид. Баллистол впитается в покрытие, наносим повторно, а излишки через пол часа удаляем сухой ветошью.

Результат покраски удовлетворил на все  100%, исчезли надписи и блёстки заводской краски, цвет стал глубоким, очень похожим на воронение, краска держится прочно, не отстаёт и не царапается.

На этом всё, Вроде ни чего не забыл. Всем удачных экспериментов.

Конечный результат

1)Покраска Глетчеровского CLT 1911

16 Ноября 2012
Автор: Vikont
8172 просмотров
Просмотреть отзывы
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.